- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Часто вижу вопросы в чатах по типу: какая стратегия сейчас актуальна или какой схемой лучше заливать?
Разберем несколько вариантов: 1-3-3, 1-5-3, 1-1-1.
1-1-1
Начнем с самой простой — 1-1-1. Я ей пользовался, когда только начал свой путь в арбитраже. Сейчас почти никто так не заливает, кроме новичков. Я считаю, что эта схема чисто для новеньких сожителей фейсбука, чтобы понять вообще, как это работает и с чем едят.
1-3-3
Здесь всё чуть компактнее. Одна РК, три адсета и три объявления на каждый адсет. Это отличный вариант, если ты хочешь фастом протестировать идею и при этом не тратить слишком много бюджета. Эта схема на данный момент хорошо работает.
1-5-3
Эта схема состоит из одной РК, пяти адсетов и трёх объявлений. Начинаешь с одной РК, создаешь пять адсетов (групп объявлений), а в каждом адсете размещаешь по три креатива. Идея тут в том, чтобы протестировать несколько аудиторий, и сразу же проверить, какие креативы лучше всего заходят в каждой из них. В итоге у тебя получается хорошее покрытие, и ты можешь быстро отсеять слабые креативы, оставив только те, что реально работают.
Материал с канала: Арбитражник на заводе
Я использую обе схемы в зависимости от задачи. Если работаю с новым оффером или гео, начинаю с 1-5-3, чтобы покрыть больше аудиторий и протестировать больше креативов.
И ещё, дополнительно, инфа по масштабированию: Как можно масштабировать кампании в FB
Дополнение про стратегию
Если вы, к примеру, заливаете 1-5-3, то в каждый адсет кидайте 3 разных креатива, потому что основная цель такого залива — протестировать креативы.
Если вы пихнете один и тот же креатив, это бред, и импакта вы никакого не получите. Просто слышу от других арбитражников, что они, когда заливают 1-5-3, юзают один и тот же креатив. Это полный бред.
Разберем несколько вариантов: 1-3-3, 1-5-3, 1-1-1.
1-1-1
Начнем с самой простой — 1-1-1. Я ей пользовался, когда только начал свой путь в арбитраже. Сейчас почти никто так не заливает, кроме новичков. Я считаю, что эта схема чисто для новеньких сожителей фейсбука, чтобы понять вообще, как это работает и с чем едят.
1-3-3
Здесь всё чуть компактнее. Одна РК, три адсета и три объявления на каждый адсет. Это отличный вариант, если ты хочешь фастом протестировать идею и при этом не тратить слишком много бюджета. Эта схема на данный момент хорошо работает.
1-5-3
Эта схема состоит из одной РК, пяти адсетов и трёх объявлений. Начинаешь с одной РК, создаешь пять адсетов (групп объявлений), а в каждом адсете размещаешь по три креатива. Идея тут в том, чтобы протестировать несколько аудиторий, и сразу же проверить, какие креативы лучше всего заходят в каждой из них. В итоге у тебя получается хорошее покрытие, и ты можешь быстро отсеять слабые креативы, оставив только те, что реально работают.
Материал с канала: Арбитражник на заводе
Я использую обе схемы в зависимости от задачи. Если работаю с новым оффером или гео, начинаю с 1-5-3, чтобы покрыть больше аудиторий и протестировать больше креативов.
И ещё, дополнительно, инфа по масштабированию: Как можно масштабировать кампании в FB
Дополнение про стратегию
Если вы, к примеру, заливаете 1-5-3, то в каждый адсет кидайте 3 разных креатива, потому что основная цель такого залива — протестировать креативы.
Если вы пихнете один и тот же креатив, это бред, и импакта вы никакого не получите. Просто слышу от других арбитражников, что они, когда заливают 1-5-3, юзают один и тот же креатив. Это полный бред.
Последнее редактирование: