Таргет по интересам: миф или рабочая тема?

Включить нумерованное содержание?
Нет
Когда-то в Facebook Ads это был топчик: выбираешь "любящий футбол", отливаешь прудики - и думаешь, что интересы строили за тебя.

Затем последовало время, когда те интересы лепили по 30-40 в адсет.

Затем время "скрытых" интересов - считалось "ноухау" и секретной разработкой.

Сейчас до сих пор могу встретить трипвайер – забирай интересы для 40 ниш. Эффективно ли оно? Теперь подумаем.

Что произошло с интересами?
Фейсбук их режет, обновляет, иногда вообще выбрасывает без уведомления. Ты таргетируешь "предпринимателей", а алгоритм туда еще и их соседей добавляет. Понимаем, что мы идем к автоматизации.

То есть работают или нет?
  • Многое зависит от ГЭО, ниши и ваших заливов, в любом случае мы учим алгоритмы, они могут плохо научиться и на интересах.
  • Условно по тем же Штатам есть интересные решения по интересам, такие как доходы и по кому часто именно с интересами работается лучше
Что тогда делать?
  • Широкий таргет + оптимизация на конверсии
  • Лукалайки (LAL) + ретаргет по теплой аудитории
  • Теститы интересы, потому что не протестуешь не узнаешь
  • A/B тесты наше все
  • Нейронка Meta сама найдет тех, кто нам нужно, работайте над оферами, креосами, посадочными
Материал с канала: Реальний Таргет | Роман Корчак
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты