- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Когда-то в Facebook Ads это был топчик: выбираешь "любящий футбол", отливаешь прудики - и думаешь, что интересы строили за тебя.
Затем последовало время, когда те интересы лепили по 30-40 в адсет.
Затем время "скрытых" интересов - считалось "ноухау" и секретной разработкой.
Сейчас до сих пор могу встретить трипвайер – забирай интересы для 40 ниш. Эффективно ли оно? Теперь подумаем.
Что произошло с интересами?
Фейсбук их режет, обновляет, иногда вообще выбрасывает без уведомления. Ты таргетируешь "предпринимателей", а алгоритм туда еще и их соседей добавляет. Понимаем, что мы идем к автоматизации.
То есть работают или нет?
Затем последовало время, когда те интересы лепили по 30-40 в адсет.
Затем время "скрытых" интересов - считалось "ноухау" и секретной разработкой.
Сейчас до сих пор могу встретить трипвайер – забирай интересы для 40 ниш. Эффективно ли оно? Теперь подумаем.
Что произошло с интересами?
Фейсбук их режет, обновляет, иногда вообще выбрасывает без уведомления. Ты таргетируешь "предпринимателей", а алгоритм туда еще и их соседей добавляет. Понимаем, что мы идем к автоматизации.
То есть работают или нет?
- Многое зависит от ГЭО, ниши и ваших заливов, в любом случае мы учим алгоритмы, они могут плохо научиться и на интересах.
- Условно по тем же Штатам есть интересные решения по интересам, такие как доходы и по кому часто именно с интересами работается лучше
- Широкий таргет + оптимизация на конверсии
- Лукалайки (LAL) + ретаргет по теплой аудитории
- Теститы интересы, потому что не протестуешь не узнаешь
- A/B тесты наше все
- Нейронка Meta сама найдет тех, кто нам нужно, работайте над оферами, креосами, посадочными