
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Если вы начинающий таргетолог или предприниматель, который пробует разобраться в таргетированной рекламе самостоятельно, вам будет полезно усвоить следующие правила ведения рекламы в Instagram:
7. В разделе генерации лидов Instagram отличается от Facebook – он поддерживает только следующие поля: адрес электронной почты, полное имя, номер телефона и пол.
8. Можно настроиться на аудиторию конкурентов (работает только на основе групп в Facebook).
9. Выберите в настройках варианты Пользовательского поведения – для показа рекламы тем, кто часто покупает онлайн.
10. Можно и просто ориентироваться на геоположение и необходимые интересы. Например, можно собрать аудиторию, которая отмечается в дорогих заведениях Москвы.
11. Также появилась возможность выбирать в настройках аудитории тех пользователей, которые уже так или иначе взаимодействовали с вашим профилем в Instagram: писали в директ, посещали профиль.
12.Собранные «ВКонтакте» аудитории можно использовать для работы с Instagram: «Инструменты» – «Сбор контактов пользователей». Выберите e-mail или телефоны, потом загрузите в рекламный кабинет и создайте на их базе похожие аудитории, они же look-alike.
13. Важно! Создавайте рекламные кампании под каждый тип рекламного сообщения. Например, показ видео, рекламу мероприятия, продвижение поста, рекламную акцию. Так вы сможете быстро разобраться, что у вас происходит с рекламой.
14. В одной группе объявлений одновременно можно указать сколько угодно много смежных интересов. Facebook сам подберет их оптимальное сочетание.
15. Для одного варианта текста Facebook позволяет загрузить до 6 изображении.
16. Максимальное количество объявлений в одной группе — 50.
17. Максимальное количество символов в текстовом блоке — 90.
18. На один и тот же сегмент целевой аудитории – несколько групп объявлений: можно попробовать разные виды текстов, заголовков и картинки.
19. Можно выбрать тип операционной системы: IOS или Android. Если работаете с рекламой впервые, то не торопитесь разделять рекламу по типу устройств.
20. А еще вы можете выбрать, к чему подключено мобильное устройство пользователя – мобильный интернет или wi-fi:
Поставьте или уберите галочку
21. Помните, что заголовки должны отражать или УТП, или предлагать решение проблем вашей аудитории.
22. Откручивайте не меньше 2 000 показов для объявления на этапе тестирования. Помните, что достоверность экспериментальной выборки зависит от количества тестируемых.
23. После тестирования объявлений, составляйте медиаплан, для прогнозирования и планирования расходов.
Таблицу для расчетов можете автоматизировать в Excel, например
24. Ставьте конкретные цели продвижения перед формированием бюджета рекламной кампании.
Успешной вам настройки!
Источник
- Таргетированная реклама Instagram доступна для настройки в мобильном приложении, но возможности стандартного рекламного кабинета весьма ограничены.
- Тонкие настройки можно и нужно создавать в ADS Manager от Facebook. Парсеров, как «ВКонтакте», также нет.
- Есть мобильное приложение, которое позволяет следить за рекламой с вашего смартфона: доступно для скачивания в App Store и Google Play.
- В настройках плейсмента нужно будет указать Instagram, если не собираетесь давать рекламу в Facebook.
- Для рекламы в Instagram через Facebook Ads Manager вы сможете использовать следующие цели:
- узнаваемость бренда,
- охват,
- трафик,
- установки приложения,
- вовлеченность,
- просмотры видео,
- генерация лидов,
- сообщения,
- конверсии.
7. В разделе генерации лидов Instagram отличается от Facebook – он поддерживает только следующие поля: адрес электронной почты, полное имя, номер телефона и пол.
8. Можно настроиться на аудиторию конкурентов (работает только на основе групп в Facebook).
9. Выберите в настройках варианты Пользовательского поведения – для показа рекламы тем, кто часто покупает онлайн.
10. Можно и просто ориентироваться на геоположение и необходимые интересы. Например, можно собрать аудиторию, которая отмечается в дорогих заведениях Москвы.
11. Также появилась возможность выбирать в настройках аудитории тех пользователей, которые уже так или иначе взаимодействовали с вашим профилем в Instagram: писали в директ, посещали профиль.
12.Собранные «ВКонтакте» аудитории можно использовать для работы с Instagram: «Инструменты» – «Сбор контактов пользователей». Выберите e-mail или телефоны, потом загрузите в рекламный кабинет и создайте на их базе похожие аудитории, они же look-alike.
13. Важно! Создавайте рекламные кампании под каждый тип рекламного сообщения. Например, показ видео, рекламу мероприятия, продвижение поста, рекламную акцию. Так вы сможете быстро разобраться, что у вас происходит с рекламой.
14. В одной группе объявлений одновременно можно указать сколько угодно много смежных интересов. Facebook сам подберет их оптимальное сочетание.
15. Для одного варианта текста Facebook позволяет загрузить до 6 изображении.
16. Максимальное количество объявлений в одной группе — 50.
17. Максимальное количество символов в текстовом блоке — 90.
18. На один и тот же сегмент целевой аудитории – несколько групп объявлений: можно попробовать разные виды текстов, заголовков и картинки.
19. Можно выбрать тип операционной системы: IOS или Android. Если работаете с рекламой впервые, то не торопитесь разделять рекламу по типу устройств.
20. А еще вы можете выбрать, к чему подключено мобильное устройство пользователя – мобильный интернет или wi-fi:

Поставьте или уберите галочку
21. Помните, что заголовки должны отражать или УТП, или предлагать решение проблем вашей аудитории.
22. Откручивайте не меньше 2 000 показов для объявления на этапе тестирования. Помните, что достоверность экспериментальной выборки зависит от количества тестируемых.
23. После тестирования объявлений, составляйте медиаплан, для прогнозирования и планирования расходов.

Таблицу для расчетов можете автоматизировать в Excel, например
24. Ставьте конкретные цели продвижения перед формированием бюджета рекламной кампании.
Успешной вам настройки!
Источник