Case Тестовый залив нутри на Польшу: $1126 профита и ROI 84% из трех авторегов на похудении

Включить нумерованное содержание?
Нет
Всем привет, друзья! Ми на мысленный час пришли с медиаполя, осколки вышили зосеридиться на самом важном – на предложениях! Если вы находитесь в других вертикалях, вам важно тримати держать руку на пульсе, часто повторять сортировку и следить за дополнительной механикой, которая помогает покупателям при покупке. Чим ми в нашем партнёрстве и займамо 🤘

Сегодня я хотел бы показать, что приложения небольшого размера кейсу от нашего партнера, который показал в нашем тесте новое среднеценовое предложение на PL (наше поколение GEO) и получил 84% рентабельности инвестиций.
1725554350088


И, если это будет очень интересно, я попросил нашего партнера более подробно рассказать о работе с рекламной кампанией. В первый раз, большим будет Корисно.

Загальная информация о заливе​

Привіт! Мене зовут Роман, я занимаюсь с нутрою близко 2 года в одиночку. В основном мы живем в Латинской Америке, а затем в Азии, а сейчас активно тестируем Сходную Европу. Власне, все по стандарту, побачив в Telegram рекламу партнеров, записавшись с менеджером, поспиликулись и решили потестить. Подкупило, что это прямой рекл, ставка не очаровывает.

Загальная статистика вышла также:
  • Период пролива: с 24.04.24 по 14.05.24
  • Джерело трафика: Facebook
  • Партнер: ProfitPay
  • Офер: Сануслим 99pln (сухуднення)
  • Выплата по предложению: $27.
  • ГЕО: PL
  • Потрачено: $1331
  • Заработано: $2457
  • Прибыль: $1126
  • Рентабельность инвестиций: 84%
За час залива вийшло 362 лида. Из них 179 валидных и 183 пришли в треш. Апрель от действительных лиц составляет 50% (до 25% от загной суммы).

Як обирався офер?​