Case Тестовый залив нутри на Польшу: $1126 профита и ROI 84% из трех авторегов на похудении

Включить нумерованное содержание?
Нет
Всем привет, друзья! Ми на мысленный час пришли с медиаполя, осколки вышили зосеридиться на самом важном – на предложениях! Если вы находитесь в других вертикалях, вам важно тримати держать руку на пульсе, часто повторять сортировку и следить за дополнительной механикой, которая помогает покупателям при покупке. Чим ми в нашем партнёрстве и займамо 🤘

Сегодня я хотел бы показать, что приложения небольшого размера кейсу от нашего партнера, который показал в нашем тесте новое среднеценовое предложение на PL (наше поколение GEO) и получил 84% рентабельности инвестиций.
1725554350088


И, если это будет очень интересно, я попросил нашего партнера более подробно рассказать о работе с рекламной кампанией. В первый раз, большим будет Корисно.

Загальная информация о заливе​

Привіт! Мене зовут Роман, я занимаюсь с нутрою близко 2 года в одиночку. В основном мы живем в Латинской Америке, а затем в Азии, а сейчас активно тестируем Сходную Европу. Власне, все по стандарту, побачив в Telegram рекламу партнеров, записавшись с менеджером, поспиликулись и решили потестить. Подкупило, что это прямой рекл, ставка не очаровывает.

Загальная статистика вышла также:
  • Период пролива: с 24.04.24 по 14.05.24
  • Джерело трафика: Facebook
  • Партнер: ProfitPay
  • Офер: Сануслим 99pln (сухуднення)
  • Выплата по предложению: $27.
  • ГЕО: PL
  • Потрачено: $1331
  • Заработано: $2457
  • Прибыль: $1126
  • Рентабельность инвестиций: 84%
За час залива вийшло 362 лида. Из них 179 валидных и 183 пришли в треш. Апрель от действительных лиц составляет 50% (до 25% от загной суммы).

Як обирався офер?​

Было предложено честное предложение по кредиту в размере 99 злотых , осколки в середине дня в Среднюю Европу показывали себе больше всего, но, к сожалению, я узнал об этом меньше, о том, что я знаю сам, менеджер так же заранее. Хотя зазначено, что 25% в последующем распределении досит непоганий результат.

Здесь важно прогреть трафик, который будет выполнять робот оператора КЦ, но это также история. Також зазначу, что схуднение было не так важно. Заливайте меня, чтобы найти цвет. Увенчаний, Колеги в курсе, это золотое время для этой тематики.

Подарочные материалы и промо​

Если вы приедете на более стабильный час, если FB не начнет закручивать гайки, то вся прибыль будет от разработок с 3 авторами, подкрепленными до одного короля. Сетап собирался по аналогии с США (сохраняется BIN-карта с американскими картами). Клоачивними стандартными фильтрами Кейтаро.

Креативы из библиотеки Facebook, проанализированные для дальнейшего расширения Ad Library Helper, показывают количество показов/выделений для этого креатива, чтобы можно было создать новые идеи, которые можно найти в нескольких рабочих местах. Очевидно, что все они были бы вручную адаптированы и унифицированы.
1725554372025


Загалом в роботе крутилось 8 креативов. Специально в разделе предложения промо с различным подходом, вы должны знать рабочее время:
  • Нативный подход (с текстом на крео и без);
  • Товарный подарок (показывает рекламу продукта на креативе);
  • Интерактивный подход (зажмите свой путь и узнайте, как можно побутиться).
Прежде всего, используйте смесь с натуральным и товарным подходом.

Таким образом, просьбы это был лучший тест, чтобы я не заморачивался со своими объявлениями, имея два варианта SPY-сервиса для местных жителей, осматривая меня, что работает в нативах, чтобы зайти и в FB.

Результаты сплит-теста лендов таки:
1725554392528


Як бачимо, був один явний победитель. Утверждение и CR в LP1 содержат больше, чем в LP2. Дали весь трафик, сделанный при переводе на первый кредит.
1725554412389


Запуск кампании и тестирование звонков​

В тот момент, когда эти креативы не регрессировали и не хотели запускаться, но более эффективные идеи из них все были забанены. В результате тестов всего два креатива дали лучший результат для CR с ценой в 3 доллара. И они масштабировали другие аккаунты.

Несколько скриншотов из кабинетов первого и других авторов:
1725554426078

1725554435638


Подготовка кампании во время тестирования была такой:
  • Одна кампания по оптимизации рекламы – за счет клиентов;
  • Схема 1-1-1 (ушло 8 объявлений по одному уникальному креативу для женщины);
  • Таргетинг – на женщин 35+;
  • Бюджет на адсет – 15$;
  • Запуск рекламы – о 5 месте.
После появления звонков, которые конвертировать, было масштабировано на два аккаунта с тихими самими наращиваниями, что и в подходящее время для тестирования. Оптимизация не занималась. FB сам стабильно давал деньги в районе $3.

Снимки с личных трех аккаунтов:
1725554480968

1725554486772

1725554492895


Рекомендации по заливу​

Сначала необходимо проанализировать конкурентов и найти лучшее. Если вы хотите узнать больше о том, какая кампания «чипит» для конверсий, то даже FB сам все сделает для вас. Если вы хотите, чтобы каждый раз, когда несколько мыслей, ситуация с питанием не была большой, лучше просто сделать хорошие предложения, сначала переориентироваться на тренды и узнать воронки.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    136.2 КБ · Просмотры: 524
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты