Интервью Тезисно разберем выступление Ники Кузьмичевой на BroConf4

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 144
Интервью
knowmoresleepless
FB-killa team

knowmoresleepless

Support
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
2.484
Ответов на вопросы
607
Реакции
483
Включить нумерованное содержание?
Нет
Я ждал ее появления на сцене, и мне было очень интересно послушать об истории CPA BRO. Они все время на слуху, и это явно хорошо продуманная PR-стратегия.

1728815524442


Если вы не слушали доклад, то вот главные советы для прокачки медийности от Ники:

Прежде чем приступить к прокачке медийности, у вас должна быть команда, которая разделяет ваши принципы ведения бизнеса. В арсенале молодой компании должны быть:
  • Небанальные идеи
  • Готовность максимально быстро удовлетворить спрос на продукты, услуги
  • Умение себя поддержать
  • Финансовая подушка
  • Юрист для консультаций на всякий случай
1728815622762


Перейдем к маркетинговым приемам:
  1. Прием Новостное пиратство. Хайпуем на новостях, создаем инфоповоды, собираем трафик.
  2. Прием Реакция на тренды: митапы, онлайн-конфы, эксклюзивный мерч, небанальные стенды.
  3. Прием Провокация. Например, спровоцируйте Rumors Affiliate писать о себе. Судя по их контенту, тут достаточно выложить сториз. Но если вы умеете в кринж ― еще лучше.
  4. Прием Химия хайпа. Не позволяйте аудитории забыть про ваш инфоповод. Хайпуйте до последнего.
  5. Прием Love story. Это повод, из которого можно брать много контента: парадоксы, провокации, юмор, драма, интрига.
  6. Прием Будьте непредсказуемыми для конкурентов.
  7. Прием Создайте дефицит: ограниченные списки, эксклюзивный мерч, акции для избранных, закрытые чаты.
Мне понравился доклад. Он был небанальным для конференций, хотя Ника рассказывала довольно простые вещи. Кейсы CPA BRO только доказывают, что ее приемы рабочие.

Как говорится, берем схему, уникализируем и запускаем у себя.

Материал с канала: однажды в арбитраже
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты