- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Я ждал ее появления на сцене, и мне было очень интересно послушать об истории CPA BRO. Они все время на слуху, и это явно хорошо продуманная PR-стратегия.
Если вы не слушали доклад, то вот главные советы для прокачки медийности от Ники:
Прежде чем приступить к прокачке медийности, у вас должна быть команда, которая разделяет ваши принципы ведения бизнеса. В арсенале молодой компании должны быть:
Перейдем к маркетинговым приемам:
Как говорится, берем схему, уникализируем и запускаем у себя.
Материал с канала: однажды в арбитраже
Если вы не слушали доклад, то вот главные советы для прокачки медийности от Ники:
Прежде чем приступить к прокачке медийности, у вас должна быть команда, которая разделяет ваши принципы ведения бизнеса. В арсенале молодой компании должны быть:
- Небанальные идеи
- Готовность максимально быстро удовлетворить спрос на продукты, услуги
- Умение себя поддержать
- Финансовая подушка
- Юрист для консультаций на всякий случай
Перейдем к маркетинговым приемам:
- Прием Новостное пиратство. Хайпуем на новостях, создаем инфоповоды, собираем трафик.
- Прием Реакция на тренды: митапы, онлайн-конфы, эксклюзивный мерч, небанальные стенды.
- Прием Провокация. Например, спровоцируйте Rumors Affiliate писать о себе. Судя по их контенту, тут достаточно выложить сториз. Но если вы умеете в кринж ― еще лучше.
- Прием Химия хайпа. Не позволяйте аудитории забыть про ваш инфоповод. Хайпуйте до последнего.
- Прием Love story. Это повод, из которого можно брать много контента: парадоксы, провокации, юмор, драма, интрига.
- Прием Будьте непредсказуемыми для конкурентов.
- Прием Создайте дефицит: ограниченные списки, эксклюзивный мерч, акции для избранных, закрытые чаты.
Как говорится, берем схему, уникализируем и запускаем у себя.
Материал с канала: однажды в арбитраже