TikTok опубликовал новое руководство для брендов электронной коммерции, которые хотят начать работу с приложением, с полным обзором ключевых шагов по запуску рекламной кампании TikTok.
Согласно ТикТоку :
Вы можете скачать полное руководство здесь (при регистрации по электронной почте), но в этом посте мы рассмотрим ключевые замечания.
Прежде всего, в руководстве описаны все ключевые шаги, необходимые для создания кампании TikTok.
Как вы можете видеть здесь, руководство охватывает все ключевые шаги для начала работы розничных продавцов и включает ссылки на другие элементы TikTok, такие как Spark Ads , чтобы помочь в вашем процессе.
источник: socialmediatoday.com
Затем руководство предоставляет пошаговый контрольный список каждого необходимого элемента, чтобы вы могли легко изучить каждый из них.
Здесь вы можете видеть, что руководство содержит довольно подробные объяснения того, что именно вам нужно делать, что может оказаться большим подспорьем для тех, кто только начинает.
Наконец, в руководстве описывается, что происходит после запуска кампании и как вы можете еще больше улучшить свое присутствие в приложении.
Это удобный обзор, охватывающий все основные элементы, который поможет вам начать работу с рекламой TikTok. Кроме того, есть также некоторые примечания к тематическому исследованию и дополнительные советы, которые помогут вам при планировании.
Это хороший и простой обзор процесса, который может оказаться очень полезным, особенно если вы хотите опробовать рекламу TikTok в этот праздничный сезон.
Скачать новое руководство TikTok можно здесь .
Согласно ТикТоку :
« Являетесь ли вы авторитетным интернет-магазином или только начинаете продавать напрямую потребителю, найти следующего клиента может быть непросто. Хорошие новости: ваш следующий клиент будет делать покупки в TikTok . Это пошаговое руководство поможет вам найти их и увеличить свои онлайн-продажи».
Вы можете скачать полное руководство здесь (при регистрации по электронной почте), но в этом посте мы рассмотрим ключевые замечания.
Прежде всего, в руководстве описаны все ключевые шаги, необходимые для создания кампании TikTok.
Как вы можете видеть здесь, руководство охватывает все ключевые шаги для начала работы розничных продавцов и включает ссылки на другие элементы TikTok, такие как Spark Ads , чтобы помочь в вашем процессе.
источник: socialmediatoday.com
Затем руководство предоставляет пошаговый контрольный список каждого необходимого элемента, чтобы вы могли легко изучить каждый из них.
Здесь вы можете видеть, что руководство содержит довольно подробные объяснения того, что именно вам нужно делать, что может оказаться большим подспорьем для тех, кто только начинает.
Наконец, в руководстве описывается, что происходит после запуска кампании и как вы можете еще больше улучшить свое присутствие в приложении.
Это удобный обзор, охватывающий все основные элементы, который поможет вам начать работу с рекламой TikTok. Кроме того, есть также некоторые примечания к тематическому исследованию и дополнительные советы, которые помогут вам при планировании.
Это хороший и простой обзор процесса, который может оказаться очень полезным, особенно если вы хотите опробовать рекламу TikTok в этот праздничный сезон.
Скачать новое руководство TikTok можно здесь .