TikTok опубликовал новое руководство для брендов электронной коммерции, которые хотят начать работу с приложением, с полным обзором ключевых шагов по запуску рекламной кампании TikTok.
Согласно ТикТоку :
Вы можете скачать полное руководство здесь (при регистрации по электронной почте), но в этом посте мы рассмотрим ключевые замечания.
Прежде всего, в руководстве описаны все ключевые шаги, необходимые для создания кампании TikTok.
[ATTACH=full]21854[/ATTACH]
Как вы можете видеть здесь, руководство охватывает все ключевые шаги для начала работы розничных продавцов и включает ссылки на другие элементы TikTok, такие как Spark Ads , чтобы помочь в вашем процессе.
источник: socialmediatoday.com
Затем руководство предоставляет пошаговый контрольный список каждого необходимого элемента, чтобы вы могли легко изучить каждый из них.
[ATTACH=full]21855[/ATTACH]
Здесь вы можете видеть, что руководство содержит довольно подробные объяснения того, что именно вам нужно делать, что может оказаться большим подспорьем для тех, кто только начинает.
Наконец, в руководстве описывается, что происходит после запуска кампании и как вы можете еще больше улучшить свое присутствие в приложении.
[ATTACH=full]21856[/ATTACH]
Это удобный обзор, охватывающий все основные элементы, который поможет вам начать работу с рекламой TikTok. Кроме того, есть также некоторые примечания к тематическому исследованию и дополнительные советы, которые помогут вам при планировании.
Это хороший и простой обзор процесса, который может оказаться очень полезным, особенно если вы хотите опробовать рекламу TikTok в этот праздничный сезон.
Скачать новое руководство TikTok можно здесь .