- Включить нумерованное содержание?
- Нет
TikTok еще глубже погружается в сферу искусственного интеллекта , представляя новый креативный пакет, который поможет брендам создавать рекламу, созданную с помощью искусственного интеллекта.
Он называется TikTok Symphony и описан в блоге компании как средство «повышения производительности, которое поможет брендам создавать масштабные проекты». Наиболее заметным инструментом является видеогенератор с искусственным интеллектом, который может генерировать видео TikTok всего за несколько входных данных, заявляет компания, добавляя, что продукт поможет сделать процесс создания рекламы «простым и эффективным».
Материал с сайта: mashable.com
Новый и улучшенный инструмент TikTok для бизнеса поставляется вместе с рядом других обновлений, ориентированных на бизнес: ИИ-помощник для рекламодателей (также называемый «Symphony»), централизованный маркетинговый центр под названием «TikTok One» и новые решения для повышения производительности с помощью прогнозирующего ИИ. Последнее поможет рекламодателям максимизировать результаты бизнеса, говорит TikTok, «независимо от того, приведет ли это к увеличению продаж, потенциальных клиентов или установок приложений».
Люди и бренды могут присоединиться к спискам ожидания TikTok Symphony и TikTok One, чтобы узнать больше.
Все эти новые рекламные решения были представлены на четвертом ежегодном продуктовом саммите TikTok World, организованном TikTok. София Эрнандес, глобальный руководитель отдела бизнес-маркетинга TikTok, говорит, что саммит был призван «продемонстрировать приверженность [TikTok] созданию инновационных, ведущих в отрасли решений, которые позволят им участвовать в волшебстве TikTok».
Он называется TikTok Symphony и описан в блоге компании как средство «повышения производительности, которое поможет брендам создавать масштабные проекты». Наиболее заметным инструментом является видеогенератор с искусственным интеллектом, который может генерировать видео TikTok всего за несколько входных данных, заявляет компания, добавляя, что продукт поможет сделать процесс создания рекламы «простым и эффективным».
Материал с сайта: mashable.com
Новый и улучшенный инструмент TikTok для бизнеса поставляется вместе с рядом других обновлений, ориентированных на бизнес: ИИ-помощник для рекламодателей (также называемый «Symphony»), централизованный маркетинговый центр под названием «TikTok One» и новые решения для повышения производительности с помощью прогнозирующего ИИ. Последнее поможет рекламодателям максимизировать результаты бизнеса, говорит TikTok, «независимо от того, приведет ли это к увеличению продаж, потенциальных клиентов или установок приложений».
Люди и бренды могут присоединиться к спискам ожидания TikTok Symphony и TikTok One, чтобы узнать больше.
Все эти новые рекламные решения были представлены на четвертом ежегодном продуктовом саммите TikTok World, организованном TikTok. София Эрнандес, глобальный руководитель отдела бизнес-маркетинга TikTok, говорит, что саммит был призван «продемонстрировать приверженность [TikTok] созданию инновационных, ведущих в отрасли решений, которые позволят им участвовать в волшебстве TikTok».