Топ-3 вертикали для новичков в арбитраже

Сегодня рассмотрим 3 самые простые ниши для старта в арбитраже

Приятного просмотра —

Текстовая версия:
      FBKilla

В предыдущем видео вы ознакомились с общей схемой арбитража и поняли, что чтобы начать вам помимо денег нужно выбрать оффер.
Хер его знает пока чё это такое, но мы тут для того и сидим, чтобы совместно во всём разобраться.
Перед тем, как начать искать оффер, ну или предложение, на котором вы собираетесь зарабатывать, нужно разобраться, в какой нише вы хотите это делать.
Ниши мы называем вертикали. И это обозначение весьма условное, хоть и довольно наглядное. В одной вертикали находятся офферы одного вида.
Например, в вертикали физической товарки находятся физически осязаемые офферы, по типу туши для ресниц или детских игрушек или шлангов садовых, неважно.
В вертикали казино находятся офферы только связанные с казино, в вертикали беттинг, только офферы со ставками на спорт, ну и так далее
Есть много разных вертикалей и когда-нибудь мы сделаем подробные видео по каждой из них, но сейчас, так как вы новички, оно вам нафиг не надо.
Вы сюда пришли, чтобы пощупать арбитраж трафика и пока вообще не заморачиваться со всякой сложной ерундой.
Поэтому, я выбрал 3 вертикали, с которых вам проще всего будет начать.
И в нашем обучении практическая составляющая будет основана именно на этих вертикалях.
Вы готовы? Тогда погнали

1. Физическая товарка

Да, та самая физтоварка, с которой я начинал арбитражить в 2012 году. Тогда это были говорящие хомячки и овощерезки NicerDicer. Сейчас же это всякие щетки для мытья окон, москитные сетки и садовые шланги.
Короче говоря, все те товары (ну или офферы), что вы видите в магазинах на диване по типу topshop — относятся к вертикали физической товарки.
Из плюсов можно отметить что их свободно допускают к рекламе все рекламные сети, то есть не надо тратить лишнее время на модерацию, долгие переговоры с владельцами пабликов и так далее
Из минусов - эта херня обычно либо не работает, либо стоит через чур дорого для своих реальных полезных функций.
Поэтому выбор офферов из этой вертикали остаётся на вашей совести.

2. Нутра

Название пошло от слова Нутрицевтика, которое означает различного рода биологически активные добавки, витаминки и гомеопатию.
К офферам в вертикали нутра относятся товары для похудения, зрения, увеличения члена и так далее. Короче, основные проблемы работников фбкиллы.
Из плюсов - такие товары очень хорошо покупают, так как веру в волшебную таблетку ещё никто не отменял
Из минусов - не все рекламные сети готовы такое рекламировать, т.к. нутра-товары относятся к категории плацебо и реального эффекта не дают практически никогда.
Ну зато вы сможете заработать на ком-то, а тот человек получит опыт, что верить в таблетки нельзя. Все в плюсе. Вроде бы.

3. Инфобиз

Чем дальше, тем хуже, ага?
Ну а че вы хотели, это арбитраж - изначально полу-мошенническая сфера, в которой честным людям заработать очень сложно.
Но мы с вами всё-таки попробуем.
Итак, инфобиз это вертикаль, которая появилась не так давно и думаю все вы знаете, что она из себя представляет. Какой-то человек продаёт свой опыт за деньги.
Из плюсов тут
  • иногда попадаются годные курсы
  • есть онлайн-оплата, то есть покупателю будет максимально удобно оплачивать покупку
  • и как следствие онлайн-оплаты - деньги быстрее попадают к вам на счет в партнерке
Из минусов - не все курсы достойного качества, иногда попадается откровенная херня, но тут опять же выбирать вам.

Вот собственно и всё, что я пока хочу сказать по вертикалям для новичков.
Вам остаётся лишь выбрать из этих трёх ту, которая лично вам ближе и смотреть наши следующие уроки по арбитражу.
Спасибо за просмотр! Пока!
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты