Елена Маракова
FB-killa Plus
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.360
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.292
1. Giveaway обыкновенный.
В простонародье - гивы! Cтарейшая конкурсная механика Instagram-а, которая уже толком не работает.
Суть проста - для того что бы получить приз, нужно выполнить определенное условие — чаще всего это репост конкурсной фотографии к себе в профиль, и подписка на страницу организатора.
Почему в таком виде это сейчас не работает?
2. Giveaway круговой.
Такой же конкурс с репостом, но как правило приз более ценный, и по условиям нужно подписаться сразу на несколько спонсоров. Обеспечивает хороший прирост подписчиков, за счет крупного бюджета на подарки, и кругового обмена аудиторией. Но.
Внимательно выбирайте партнеров для конкурса. Если партнер накосячит, то пострадаете и ваша репутация
3. Конкурс без репоста.
В данном варианте конкурса, что бы принять участие, нужно оставить комментарий к конкурсной записи.
Из за обильного числа комментариев у записи растут охваты, пост по хэштегам может выйти в топ.
Эта конкурсная механика не подходит для новых аккаунтов. У вас уже должна быть некоторая аудитория, т.к. охват растет только за счет комментариев уже имеющихся подписчиков.
4. "Последний комментарий".
Так же разыгрываем приз, и объявляем правила — оставить любую запись в комментариях к конкурсному посту.
Но в этот раз побеждает тот, чей комментарий продержится последним заданное время.
Минусы: нужно постоянно "ловить" комментарии —такие конкурсы в раскрученных аккаунтах могут длится несколько дней.
5. "Отметь друга".
Для участия нужно @-отметить в комментариях минимум одного друга.
Минусы: такие отметки воспринимаются людьми как спам, и раздражают.
В итоге люди начинают отмечать левые аккаунты (блогеров, незнакомых людей, свои вторые странички), и никакой пользы такая отметка не несет.
Решение: предложить дополнительные призы для тех, чьи профили отметили в комментариях.
В этом случае, люди начинают отмечать своих реальных друзей, которые так же имеют шансы получить подарок.
6. "Творческий" конкурс.
Самый сложный и интересный вид конкурса. Участникам нужно выполнить определенное творческое задание, например сделать тематическую фотографию, или написать историю, выложить в своем профиле, и отметить вас, либо использовать спец. хэштег.
Промежуточные итоги такого конкурса можно выкладывать в сторис, создавая дополнительный интерес.
Особенности:
— требует много действий.
— требует фантазии и времени.
— участники долго раскачиваются.
— случайный выбор победителя не подойдет.
Решение есть : максимально увеличивайте сроки проведения конкурса, предложите ценный приз, и постоянно напоминайте о конкурсе посредством выкладывания в сторис промежуточных итогов, и успехов других участников.
Такой вид конкурса при должном охвате, способен обеспечить вас контентом на месяцы вперед.
Итоги:
1. Конкурсы - хороший инструмент продвижения и работы с аудиторией.
2. Конкурсами лучше не злоупотреблять. В надежде дождаться итогов, и выиграть ценный приз, у аудитории может упасть покупательская активность.
3. Внимательно выбирайте именно те конкурсные механики, которые зайдут у вашей аудитории.
4. Работайте и проводите конкурсы только с проверенными партнерами.
Ну и конечно, никто не мешает вам изобрести собственный конкурс, условия которого будут подходить именно вашей нише.
Да пребудут с Вами охваты
Источник
В простонародье - гивы! Cтарейшая конкурсная механика Instagram-а, которая уже толком не работает.
Суть проста - для того что бы получить приз, нужно выполнить определенное условие — чаще всего это репост конкурсной фотографии к себе в профиль, и подписка на страницу организатора.
Почему в таком виде это сейчас не работает?
- Слишком сложное действие. Нужно делать скриншот, или устанавливать специальное приложение.
- Люди не хотят портить внешний вид своей страницы рекламным мусором.
2. Giveaway круговой.
Такой же конкурс с репостом, но как правило приз более ценный, и по условиям нужно подписаться сразу на несколько спонсоров. Обеспечивает хороший прирост подписчиков, за счет крупного бюджета на подарки, и кругового обмена аудиторией. Но.
Внимательно выбирайте партнеров для конкурса. Если партнер накосячит, то пострадаете и ваша репутация
3. Конкурс без репоста.
В данном варианте конкурса, что бы принять участие, нужно оставить комментарий к конкурсной записи.
Из за обильного числа комментариев у записи растут охваты, пост по хэштегам может выйти в топ.
Эта конкурсная механика не подходит для новых аккаунтов. У вас уже должна быть некоторая аудитория, т.к. охват растет только за счет комментариев уже имеющихся подписчиков.
4. "Последний комментарий".
Так же разыгрываем приз, и объявляем правила — оставить любую запись в комментариях к конкурсному посту.
Но в этот раз побеждает тот, чей комментарий продержится последним заданное время.
Минусы: нужно постоянно "ловить" комментарии —такие конкурсы в раскрученных аккаунтах могут длится несколько дней.
5. "Отметь друга".
Для участия нужно @-отметить в комментариях минимум одного друга.
Минусы: такие отметки воспринимаются людьми как спам, и раздражают.
В итоге люди начинают отмечать левые аккаунты (блогеров, незнакомых людей, свои вторые странички), и никакой пользы такая отметка не несет.
Решение: предложить дополнительные призы для тех, чьи профили отметили в комментариях.
В этом случае, люди начинают отмечать своих реальных друзей, которые так же имеют шансы получить подарок.
6. "Творческий" конкурс.
Самый сложный и интересный вид конкурса. Участникам нужно выполнить определенное творческое задание, например сделать тематическую фотографию, или написать историю, выложить в своем профиле, и отметить вас, либо использовать спец. хэштег.
Промежуточные итоги такого конкурса можно выкладывать в сторис, создавая дополнительный интерес.
Особенности:
— требует много действий.
— требует фантазии и времени.
— участники долго раскачиваются.
— случайный выбор победителя не подойдет.
Решение есть : максимально увеличивайте сроки проведения конкурса, предложите ценный приз, и постоянно напоминайте о конкурсе посредством выкладывания в сторис промежуточных итогов, и успехов других участников.
Такой вид конкурса при должном охвате, способен обеспечить вас контентом на месяцы вперед.
Итоги:
1. Конкурсы - хороший инструмент продвижения и работы с аудиторией.
2. Конкурсами лучше не злоупотреблять. В надежде дождаться итогов, и выиграть ценный приз, у аудитории может упасть покупательская активность.
3. Внимательно выбирайте именно те конкурсные механики, которые зайдут у вашей аудитории.
4. Работайте и проводите конкурсы только с проверенными партнерами.
Ну и конечно, никто не мешает вам изобрести собственный конкурс, условия которого будут подходить именно вашей нише.
Да пребудут с Вами охваты
Источник