ТОП 6 конкурсов для INSTAGRAM

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 964
Елена Маракова

Елена Маракова

FB-killa Plus
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.360
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.292
1. Giveaway обыкновенный.

В простонародье - гивы! Cтарейшая конкурсная механика Instagram-а, которая уже толком не работает.

Суть проста - для того что бы получить приз, нужно выполнить определенное условие — чаще всего это репост конкурсной фотографии к себе в профиль, и подписка на страницу организатора.

Почему в таком виде это сейчас не работает?

  1. Слишком сложное действие. Нужно делать скриншот, или устанавливать специальное приложение.
  2. Люди не хотят портить внешний вид своей страницы рекламным мусором.
Поэтому простые гивы эволюционировали в более продвинутые. О них — далее.

2. Giveaway круговой.

Такой же конкурс с репостом, но как правило приз более ценный, и по условиям нужно подписаться сразу на несколько спонсоров. Обеспечивает хороший прирост подписчиков, за счет крупного бюджета на подарки, и кругового обмена аудиторией. Но.

Внимательно выбирайте партнеров для конкурса. Если партнер накосячит, то пострадаете и ваша репутация

3. Конкурс без репоста.

В данном варианте конкурса, что бы принять участие, нужно оставить комментарий к конкурсной записи.

Из за обильного числа комментариев у записи растут охваты, пост по хэштегам может выйти в топ.

Эта конкурсная механика не подходит для новых аккаунтов. У вас уже должна быть некоторая аудитория, т.к. охват растет только за счет комментариев уже имеющихся подписчиков.

4. "Последний комментарий".

Так же разыгрываем приз, и объявляем правила — оставить любую запись в комментариях к конкурсному посту.

Но в этот раз побеждает тот, чей комментарий продержится последним заданное время.

Минусы: нужно постоянно "ловить" комментарии —такие конкурсы в раскрученных аккаунтах могут длится несколько дней.

5. "Отметь друга".

Для участия нужно @-отметить в комментариях минимум одного друга.

Минусы: такие отметки воспринимаются людьми как спам, и раздражают.

В итоге люди начинают отмечать левые аккаунты (блогеров, незнакомых людей, свои вторые странички), и никакой пользы такая отметка не несет.

Решение: предложить дополнительные призы для тех, чьи профили отметили в комментариях.

В этом случае, люди начинают отмечать своих реальных друзей, которые так же имеют шансы получить подарок.

6. "Творческий" конкурс.

Самый сложный и интересный вид конкурса. Участникам нужно выполнить определенное творческое задание, например сделать тематическую фотографию, или написать историю, выложить в своем профиле, и отметить вас, либо использовать спец. хэштег.

Промежуточные итоги такого конкурса можно выкладывать в сторис, создавая дополнительный интерес.

Особенности:

— требует много действий.

— требует фантазии и времени.

— участники долго раскачиваются.

— случайный выбор победителя не подойдет.

Решение есть : максимально увеличивайте сроки проведения конкурса, предложите ценный приз, и постоянно напоминайте о конкурсе посредством выкладывания в сторис промежуточных итогов, и успехов других участников.

Такой вид конкурса при должном охвате, способен обеспечить вас контентом на месяцы вперед.

Итоги:
1. Конкурсы - хороший инструмент продвижения и работы с аудиторией.

2. Конкурсами лучше не злоупотреблять. В надежде дождаться итогов, и выиграть ценный приз, у аудитории может упасть покупательская активность.

3. Внимательно выбирайте именно те конкурсные механики, которые зайдут у вашей аудитории.

4. Работайте и проводите конкурсы только с проверенными партнерами.

Ну и конечно, никто не мешает вам изобрести собственный конкурс, условия которого будут подходить именно вашей нише.

Да пребудут с Вами охваты

Источник
 
Назад
Верх