- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Хотя традиционные ниши вроде гемблинга и нутры имеют свои (существенные) преимущества, арбитраж трафика на них не заканчивается. В партнерском маркетинге есть десятки неочевидных вертикалей с низкой конкуренцией и относительно высокими выплатами, на которые вебам стоит обратить внимание.
Материал с канала: Traffic Cardinal
Важно понимать, что веб-мастер не выполняет работу рекрутера: обычно, у компаний уже есть свои HR-команды, а вебы просто помогают быстрее закрыть вакансии. То есть в работе с HR-офферами арбитражники размещают объявления о вакансиях и привлекают к ним целевой трафик. В отдельных случаях они могут проводить предварительные переговоры с кандидатами, чтобы проверить какую-то информацию, убедиться в навыках соискателя. Но это редкость.
Вознаграждение веб получает за успешное трудоустройство кандидатов. Иногда выплаты производятся только после прохождения кандидатом испытательного срока.
Примеры HR-офферов
Аудитория: молодые люди обоих полов в возрасте 20–30 лет. Таргетинг можно настраивать исходя из требований работодателя, включая возрастной диапазон и предпочтения по полу кандидатов.
Источники трафика: LinkedIn, витринные площадки (например, SaleAds), чат-боты в мессенджерах (Telegram, VK), социальные сети и SEO-стратегии.
Крупные компании, такие как Booking.com, Expedia, Airbnb и Skyscanner, предлагают партнерские программы с высокими комиссиями за привлеченных клиентов. Для продвижения можно использовать SEO, контекстную рекламу, социальные сети или создавать блоги с полезными материалами о путешествиях. Важно отслеживать сезонные тенденции, такие как рост спроса на внутренние поездки или путевки в конкретные страны.
Партнерская программа Booking
Аудитория: обширна, но требует сегментации в зависимости от конкретного оффера. Для внутренних поездок можно брать более широкую аудиторию, для поездок в страны Европы нужно таргетироваться на людей среднего класса.
Источники трафика: SEO, таргетированная и контекстная реклама, витринные площадки, TikTok, Pinterest, блоги, YouTube.
Несмотря на большой потенциал для заработка, с вертикалью арбитражники практически не работают. Правда, нужно сказать, что и в партнерках юридические офферы встречаются не часто. Относительно высокая конкуренция на странах Tier-1 (США, Канада, Австралия), так как местные юридические компании и частные юристы готовы платить хорошие деньги за новых клиентов. В последние несколько лет среди арбитражников стали набирать обороты офферы категории Mass Tort — коллективный судебный иск.
Размер заработка зависит от сложности дела и типа предоставляемой услуги. В некоторых случаях вебы могут получать несколько тысяч долларов за привлеченного клиента.
Аудитория: сегментация зависит от оффера. Частные клиенты, чаще всего платежеспособные мужчины и женщины старше 35 лет. В случае B2B-офферов необходимо ориентироваться на компании и лиц, принимающих решения, таких как генеральные или исполнительные директора.
Источники трафика: LinkedIn, профессиональные сообщества в соцсетях, SEO-стратегии, а также премиальные нативные рекламные сети, такие как Taboola и Outbrain.
Как и с юридическими офферами, услуги могут быть ориентированы как на B2B, так и на B2C-клиентов. Это еще одно преимущество, так как такой формат позволяет использовать различные стратегии продвижения.
Аудитория: люди обоих полов 25–45 лет со средним и высоким уровнем заработка. В случае B2B-офферов также нужно ориентироваться на тех, кто принимает решения по найму, это офис-менеджеры и HR-специалисты.
Источники трафика: социальные сети и таргетированная реклама, контекстная реклама, доски объявлений, рекламные сети, SEO.
При работе с этой нишей веб-мастер получает комиссию за каждый успешный заказ. Обычно холд бывает здесь минимальным, как только заказ завершен, веб-мастер получает выплату.
Целевая аудитория: владельцы частных домов, а также люди, недавно купившие жилье, и клиенты строительных и девелоперских компаний (таргетинг по интересам).
Источники трафика: социальные сети, нативные рекламные сети премиум-класса, контекстная реклама, SEO.
Как и в случае с travel-офферами, вебам не обязательно искать офферы в ПП. Крупные компании, такие как Udemy и Skillbox, имеют свои партнерские программы и предлагают неплохое вознаграждение за продвижение курсов.
Партнерская программа Udemy
Кроме того, в отличие от офферов, связанных с написанием эссе, образовательные предложения не зависят от сезонных колебаний, таких как экзаменационные сессии. Также эта вертикаль считается более легальной и белой с точки зрения модерации рекламных платформ.
Аудитория: широкая, но требует сегментации. Можно запускать кампании для молодых людей — выпускников вузов в возрасте от 18 до 24 лет; для людей старше 25 лет, которые ищут работу или желают освоить новую специальность; и для тех, кто хочет сменить профессию в зрелом возрасте, 45+.
Источники трафика: таргетированная реклама, контекстная реклама, размещение в ТГ-каналах и реклама у блогеров (инфлюэнс-маркетинг), SEO и email-маркетинг, TikTok, YouTube.
Финансовая витрина
Аудитория: зависит от оффера. К микрозаймам обращаются люди со стабильно низким доходом (студенты, пенсионеры, молодые семьи), банковские карты берут люди разных возрастов и социальных групп. Кредитки при этом чаще берут молодые люди со стабильным доходом.
Источники трафика: таргетированная реклама, контекстная реклама, SEO (подробнее разобрали в отдельной статье), финансовые витрины, чат-боты. Выбор источника трафика зависит от оффера, например, продвигать МФО лучше через чат-боты (в ТГ и ВК), а банковские карты лучше продвигать через витрину с 5–10 офферами. При этом в случае с витриной нужно проводить A/B-тесты офферов и отключать те, что плохо конвертируются.
Плюс к этому - нужно изучить, как получать ставку выше рынка: Как выбрать оффер и получить ставку выше рынка
Выбор вертикали с низкой конкуренцией может стать ключом к успеху в партнерском маркетинге. Отталкивайтесь от вашей аудитории и источников трафика, с которыми у вас есть опыт. Многие ниши, которые мы разобрали, белые, что делает заливы менее хаотичными, чем с популярными гембло-нутрой, а зарабатывать средние цифры без нервов, возможно, даже привлекательнее, чем делать иксы, но ловить кукуху через день.
HR-офферы
В этой вертикали арбитражники зарабатывают на подборе персонала для компаний, которым требуется массовый набор сотрудников. Обычно это позиции курьера, менеджера по продажам или консультанта. Цель арбитражника — привлечь кандидатов и передать HR-менеджерам компании.Материал с канала: Traffic Cardinal
Важно понимать, что веб-мастер не выполняет работу рекрутера: обычно, у компаний уже есть свои HR-команды, а вебы просто помогают быстрее закрыть вакансии. То есть в работе с HR-офферами арбитражники размещают объявления о вакансиях и привлекают к ним целевой трафик. В отдельных случаях они могут проводить предварительные переговоры с кандидатами, чтобы проверить какую-то информацию, убедиться в навыках соискателя. Но это редкость.
Вознаграждение веб получает за успешное трудоустройство кандидатов. Иногда выплаты производятся только после прохождения кандидатом испытательного срока.
Примеры HR-офферов
Аудитория: молодые люди обоих полов в возрасте 20–30 лет. Таргетинг можно настраивать исходя из требований работодателя, включая возрастной диапазон и предпочтения по полу кандидатов.
Источники трафика: LinkedIn, витринные площадки (например, SaleAds), чат-боты в мессенджерах (Telegram, VK), социальные сети и SEO-стратегии.
Путешествия
Travel-офферы — это предложения туристических платформ и сервисов для бронирования авиабилетов, отелей и путевок. Арбитражники продвигают туры, экскурсии, авиа- и ж/д билеты, аренду жилья и номеров в отелях.Крупные компании, такие как Booking.com, Expedia, Airbnb и Skyscanner, предлагают партнерские программы с высокими комиссиями за привлеченных клиентов. Для продвижения можно использовать SEO, контекстную рекламу, социальные сети или создавать блоги с полезными материалами о путешествиях. Важно отслеживать сезонные тенденции, такие как рост спроса на внутренние поездки или путевки в конкретные страны.
Партнерская программа Booking
Аудитория: обширна, но требует сегментации в зависимости от конкретного оффера. Для внутренних поездок можно брать более широкую аудиторию, для поездок в страны Европы нужно таргетироваться на людей среднего класса.
Источники трафика: SEO, таргетированная и контекстная реклама, витринные площадки, TikTok, Pinterest, блоги, YouTube.
Юридические услуги
Согласно данным Mordor Intelligence, к 2029 году размер мирового рынка юридических услуг вырастет до $981,08 млрд. При этом индустрия юридических услуг устойчива к сезонным колебаниям, так что позволяет лить на офферы этой ниши круглый год.Несмотря на большой потенциал для заработка, с вертикалью арбитражники практически не работают. Правда, нужно сказать, что и в партнерках юридические офферы встречаются не часто. Относительно высокая конкуренция на странах Tier-1 (США, Канада, Австралия), так как местные юридические компании и частные юристы готовы платить хорошие деньги за новых клиентов. В последние несколько лет среди арбитражников стали набирать обороты офферы категории Mass Tort — коллективный судебный иск.
Размер заработка зависит от сложности дела и типа предоставляемой услуги. В некоторых случаях вебы могут получать несколько тысяч долларов за привлеченного клиента.
Аудитория: сегментация зависит от оффера. Частные клиенты, чаще всего платежеспособные мужчины и женщины старше 35 лет. В случае B2B-офферов необходимо ориентироваться на компании и лиц, принимающих решения, таких как генеральные или исполнительные директора.
Источники трафика: LinkedIn, профессиональные сообщества в соцсетях, SEO-стратегии, а также премиальные нативные рекламные сети, такие как Taboola и Outbrain.
Услуги
Вертикаль сервисов включает в себя заказ услуг, консультаций и тренингов в онлайн-формате. Это может быть клининг, услуги доставки, ремонт техники, ветеринарные услуги и т. д. Плюс ниши в том, что офферы здесь белые, что снижает затраты на расходные материалы и уменьшает необходимость в использовании клоакинга. Привлекать можно как условно-бесплатный, так и платный трафик.Как и с юридическими офферами, услуги могут быть ориентированы как на B2B, так и на B2C-клиентов. Это еще одно преимущество, так как такой формат позволяет использовать различные стратегии продвижения.
Аудитория: люди обоих полов 25–45 лет со средним и высоким уровнем заработка. В случае B2B-офферов также нужно ориентироваться на тех, кто принимает решения по найму, это офис-менеджеры и HR-специалисты.
Источники трафика: социальные сети и таргетированная реклама, контекстная реклама, доски объявлений, рекламные сети, SEO.
Ремонт, или Home Improvement
Вертикаль трафика Home Improvement, хотя и редко встречается в партнерках, пользуется огромной популярностью в США и других странах Tier-1. Офферы в этой нише включают как комплексные, так и узкоспециализированные услуги, связанные с ремонтом и улучшением жилья. Например, такие услуги, как ремонт крыш, обслуживание бассейнов, замена окон, ремонт систем отопления и кондиционирования или установка солнечных панелей.При работе с этой нишей веб-мастер получает комиссию за каждый успешный заказ. Обычно холд бывает здесь минимальным, как только заказ завершен, веб-мастер получает выплату.
Целевая аудитория: владельцы частных домов, а также люди, недавно купившие жилье, и клиенты строительных и девелоперских компаний (таргетинг по интересам).
Источники трафика: социальные сети, нативные рекламные сети премиум-класса, контекстная реклама, SEO.
Инфоофферы и Education
Это предложения онлайн-школ, частных бизнес-тренеров и авторов курсов, которые привлекают арбитражников для продвижения своих обучающих программ. Эта область остается востребованной, так как интерес к саморазвитию и обучению стабильно растет. Люди стремятся приобретать новые навыки в любое время и в любом месте, что делает инфоофферы постоянным трендом.Как и в случае с travel-офферами, вебам не обязательно искать офферы в ПП. Крупные компании, такие как Udemy и Skillbox, имеют свои партнерские программы и предлагают неплохое вознаграждение за продвижение курсов.
Партнерская программа Udemy
Кроме того, в отличие от офферов, связанных с написанием эссе, образовательные предложения не зависят от сезонных колебаний, таких как экзаменационные сессии. Также эта вертикаль считается более легальной и белой с точки зрения модерации рекламных платформ.
Аудитория: широкая, но требует сегментации. Можно запускать кампании для молодых людей — выпускников вузов в возрасте от 18 до 24 лет; для людей старше 25 лет, которые ищут работу или желают освоить новую специальность; и для тех, кто хочет сменить профессию в зрелом возрасте, 45+.
Источники трафика: таргетированная реклама, контекстная реклама, размещение в ТГ-каналах и реклама у блогеров (инфлюэнс-маркетинг), SEO и email-маркетинг, TikTok, YouTube.
Финансы
Финансовые офферы предлагают высокие выплаты, но не так популярны среди веб-мастеров отчасти из-за сложности их продвижения. Это связано как с высокой ценой клика, так и с множеством требований рекламных платформ (включая Яндекс, Google и Meta*). Тем не менее финансовые офферы — кредиты, банковские карты, МФО, лидогенераторы, ипотеки — могут принести значительную прибыль при правильном подходе. Плюс финансовых офферов в том, что, например, кредитные и дебетовые карты часто предлагают банки с хорошей репутацией и высоким уровнем доверия. Поэтому конверсия у таких офферов высокая — 15–30%.Финансовая витрина
Аудитория: зависит от оффера. К микрозаймам обращаются люди со стабильно низким доходом (студенты, пенсионеры, молодые семьи), банковские карты берут люди разных возрастов и социальных групп. Кредитки при этом чаще берут молодые люди со стабильным доходом.
Источники трафика: таргетированная реклама, контекстная реклама, SEO (подробнее разобрали в отдельной статье), финансовые витрины, чат-боты. Выбор источника трафика зависит от оффера, например, продвигать МФО лучше через чат-боты (в ТГ и ВК), а банковские карты лучше продвигать через витрину с 5–10 офферами. При этом в случае с витриной нужно проводить A/B-тесты офферов и отключать те, что плохо конвертируются.
Плюс к этому - нужно изучить, как получать ставку выше рынка: Как выбрать оффер и получить ставку выше рынка
Выбор вертикали с низкой конкуренцией может стать ключом к успеху в партнерском маркетинге. Отталкивайтесь от вашей аудитории и источников трафика, с которыми у вас есть опыт. Многие ниши, которые мы разобрали, белые, что делает заливы менее хаотичными, чем с популярными гембло-нутрой, а зарабатывать средние цифры без нервов, возможно, даже привлекательнее, чем делать иксы, но ловить кукуху через день.