Клоакинг в арбитраже - что это, как работает, лучшие инструменты

Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Арбитраж трафика - это тот вид заработка, в котором не бывает легких путей. Чтобы эффективно лить трафик и получать конверсии, нужно научиться обманывать систему, но как можно это делать, когда реклама гемблинга, нутры и офферов из многих других вертикалей напрямую запрещена в рекламных сетях? Тут-то на помощь и вступает его величество клоакинг, о котором мы сегодня и расскажем в данной статье.

Что такое клоакинг

Итак, клоака - что это простыми словами? Это технология, которая позволяет подменять конечную выдачи страницы сайта в зависимости от того, какой именно пользователь заходит на домен. Другими словами, вы показываете пользователю запрещенный контент, а модератору или боту, который просматривает объявления, демонстрируете сайт-страницу, адаптированную под его ограничения.

Теперь вы знаете, что такое клоака в арбитраже трафика, и предупредим сразу: этот метод используется множеством арбитражников, работающих с поисковыми и автоматизированными сетями покупки трафика. В клоаке есть свои нюансы, богатое разнообразие методов, свои лайфхаки и свои ошибки. Прежде чем мы будем о них говорить, дадим определение некоторым базовым терминам в поисковой и арбитражной нише.

Основные понятия и термины

В клоакинге, как отрасли онлайн-маркетинга, есть два основных вида страниц, которые и разделяются по принципу личности визитера:
  1. White Page. Это белая страница с одобренным контентом, которая используется, чтобы скрыть конечное поисковое направление. Здесь содержимое страницы, включая текст и креативы, гарантированно не вызовет проблем со стороны Facebook, Google, Youtube, Instagram и любой другой сети, куда заливается трафик. Он нужен, чтобы система не смогла заблокировать вашу РК.
  2. Black Page. Это страница рекламного оффера, которая показывается только реальным пользователям. Путем различных ухищрений она скрыта от рекламных и поисковых роботов, ботов и модераторов, а значит, они не будут учитывать ее содержание во время прохождения модерации.

Клоакинг как метод подмены контента для различной аудитории

Что такое клоакинг в арбитраже трафика? Покажем вам простую иллюстрацию, которая отображает способ работы с помощью данной технологии для Google, Яндекс и других целевых сайтов:

AD_4nXc9iQg411_fHRN8dC2oz1Fjlrk4Ft-W-vRMJD5zAOzJGdfNMc2c-UKR740J2m4ueOa-lXwlb14rQwQoRzJ9y964LQma5sKyOWuxCPjzujr_vj0FB4omat9cj1Vjryx1isg1YjrLTKvkSicaYtu1L7ndXNrl


Контент 1 - это как раз-таки Whitepage, который можно не бояться предоставить модератору. А контент 2 представляет собой лендинг или прелендинг оффера, который априори ушел бы в бан. Арбитражник скрывает его перед рекламным сервисом, за счет чего и получает одобрение на размещение и отправляется зарабатывать денежки. Клоакинг через специальные программы нужен, чтобы показывать определенный контент определенным посетителям, которые попадают и видят ровно то, что необходимо, и за счет этого обходить рекламные ограничения интернет-компаний.

Преимущества и недостатки использования клоакинга в арбитраже трафика

Очевидное преимущество, которым пользуется клоакер - это возможность рекламировать запрещенные товары и продукты в Google, Facebook и других сетях. Реферал не сможет купить крем от компании для увеличения одного места или средство для похудения, если вы не прибегнете к намеренному обману поисковых или рекламных сетей и не протолкнете контент подобного рода.

Недостаток использования клоакинга кроется в самой работе с серыми вертикалями: с его помощью вам придется бороться с охранными системами поисковых и рекламных медиагигантов, которые прилагают все усилия, чтобы не пропускать запрещенный контент. Это значит, что немалая часть кампаний улетит в бан из-за правил модерации Facebook или другого сайта, несмотря на все ваши старания показывать красивую картинку модерам компании, и расходные статьи на время, тесты и дальнейший залив должны это учитывать.

Методы и техники клоакинга

Клоакинг в арбитраже бывает совершенно разным - способов обманывать роботов и ботов великое множество, и все зависит от ваших запросов, результатов поиска и тестов. В этой статье мы поговорим о каждом из них и раскроем его особенности в деталях.

Основные методы


Редирект

Классический поисковый способ настройки клоакинга под Google, и не только, для рекламы офферов - это разделение потоков на сайт: реальные юзеры отправляются на одну страницу, ip-адреса ботов рекламных сетей попадают и видят другую. Редирект может быть настроен разными путями и по разным запросам, о чем мы еще поговорим ниже, и также может учитывать уже готовую базу ip-адресов ботов и роботов.

Методы противодействия со стороны компаний-платформ меняются постоянно, и по этой причине редирект не обязательно может показывать корректный увод ботов на сервер сайта-вайтпейджа. По этой причине веб мастеры, которые выбирают этот путь, должны быть готовы регулярно корректировать методики и изучать новые поисковые способы клоакинга для посетителей, отмечая ключевые слова и запросы по теме.

Локальный

Это традиционный способ, который находится в обиходе достаточно давно. Суть его проста: на одном домене (своем сайте) находятся обе страницы: целевая прокладка и вайт пейдж для ботов, роботов и модераторов. Редиректа в данном случае не потребуется, ведь контент для обеих категорий посетителей размещен по одному и тому же адресу (серверу).

Такой метод работы со входящими ip-адресами на сайт нужен, чтобы избежать чрезмерных подозрений со стороны ФБ, поскольку не накатываются дополнительные методы наподобие редиректа. И даже при использовании такого подхода следует действовать аккуратно и быть готовым варьировать базу, сетап и принцип клоакинга, если трафик плохо заливается.

Iframe

Этот метод во многом схож с редиректом, но нюансы тоже есть. В данной ситуации Black Page подгружается в специальный фрейм, который наложен на White Page. Логично, что отображаться он будет только выбранным категориям ip-адресов пользователей Google или иной платформы, пока база под рекламу офферов будет спокойно крутиться.

При встраивании одного сайта в другой важно соблюсти все технические нюансы программирования, чтобы не получить проблем на выходе, когда блэкпейдж показывается пользователям Google некорректно. Впрочем, таким поисковым методом все же можно пользоваться, не имея специального образования программиста или другого специалиста. Что такое клоака в арбитраже, понятно и доступно всем, кто потратит несколько часов или дней, чтобы разобраться в базе темы.

Использование User Agent, IP, Referer и других данных для фильтрации трафика

Разделение пользователей на потоки для рекламы офферов идет по нескольким направлениям. Вы ведь не думали, что вычислить “агента” Фейсбука или Google так просто? Придется поднапрячься и провести анализ нескольких показателей юзера. Например, про User Agent и IP-адреса знают многие, а вот Referer в этом случае обозначает данные исходной страницы, с которой пользователь пришел на страницу. В частности, если он оказался на прокладке из выдачи Гугла, это будет видно, и система проанализирует данные, чтобы определить его в соответствующий список.

Хотя защитные системы Google, Яндекса и остальных рекламных сетей неустанно сражаются с клоакингом и соответствующими сайтами, они не могут идеально замаскировать собственных ботов и данные, которые они выдают при посещении сайта (как те же IP-адреса). Поэтому пользоваться пользовательской информацией можно и нужно: на этом построены практически все методы клоакинга, это его база.

Комбинированные методы

Чтобы клоакинг в арбитраже успешно работал - рекомендуется отбирать пользователей на сайт для рекламы офферов по нескольким поисковым параметрам сразу: например, одного IP-адреса или Referer будет явно недостаточно. Так вы получите более надежную выборку и застрахуете себя от неудачи.

Комбинировать сами по себе поисковые методы клоакинга (cloak) также можно: например, накатывать одну проверку ссылки за другой, чтобы убрать на пути сайта ботов и всех возможных модераторов. Главное, чтобы на выходе решение выглядело эффективно и не заставляло пользователя ждать слишком долго, пока конечная страница не прогрузится: в противном случае - конверсия может пострадать.

Инструменты и сервисы для клоакинга

Клоакинг - это не самое простое занятие, и помимо двух рук и головы здесь требуется помощь дополнительного софта и ссылок, без которой тоже можно работать, но это все же будет долго, геморно и затруднительно. Рассмотрим в рамках нашей статьи наиболее популярные сайты и сервисы, какие бывают в сфере и которыми чаще всего под клоакинг используют арбитражники для рекламы офферов, и пройдемся коротко по каждому сайту из списка, выделяя его особенности и преимущества для вебмастера.

Популярные сервисы


PeerClick

Это типичный рекламный трекер с широкими возможностями: клоака для арбитража - не единственное его применение. Доступно как отслеживание и фильтрация веб-трафика, так и его оптимизация и автоматизация всех необходимых действий. Также есть выгрузка отчетов по API и уведомления по различным поисковым и не только событиям рекламы (обычные фильтры вы можете посмотреть на самом ресурсе).

AD_4nXcVxmoFREWRWYPIhmrg_EpW9uQ7dtsL9s0QbCf5wfHDOvCmVmn7F6igO5x4EMTJPHTXG-afhg1oTr8lRZCRg4mz48KAtaggx89NDkbzV7GxrTAsoh1ixkiTGGbtg0qfc42TGnMLqpCtvzLeEgcO1G4qm7Zp


С PeerClick можно проводить фильтрацию входящего трафика на сервер по самым разнообразным критериям, включая IP и FingerPrint. Это один из популярных поисковых трекеров, который в этом году можно однозначно рекомендовать как новичкам, так и бывалым арбитражникам, не первый месяц работающим с SEO (поисковики) и рекламой на крупных порталах.

Keitaro

Клоака для арбитража трафика нигде не была настолько популярной, как в самом популярном трекере. На самом деле сайт Keitaro не нуждается в представлении и поисковом продвижении: этот сервис используют соло-вебы, крупные команды, партнерки и все подряд. Конечно же, маскировать трафик для реальных пользователей через Keitaro удобно и комфортно, что мы в этой статье уверенно подтверждаем.

AD_4nXeFF6YfV4MBZ6WtSmDx6fMA8a-eKgbRK-bFFMak6sANoUTRKir7ZyVVQUawpNrbrsnXDalzifhDbCkyq1XCS0AOc041GYKgsD0mCKAyCkByOISKFxi2miYaCwrzjTVaxlCG-YTG_lT2WEW6mS7BEJFYcFU


Keitaro, при продвижении, позволяет разделять потоки по тем или иным показателям, подгружать White Page по нужному адресу, использовать собственную базу юзер-агентов и разбивать посетителей по разным лендингам для сплит-тестов, проводя обработку данных и делая регулярные проверки. Это оптимальное и стандартизированное решение, которым пользуется через прокси и на других условиях огромная часть рынка арбитража трафика.

IM KLO

Это уже больше не столько сайт-трекер, сколько серверное решение и альтернативный ответ на вопрос, что такое клоакинг и как его следует осуществлять. Исходный код здесь открытый, а покупка продукта осуществляется навсегда: таким образом, после оплаты подписки с карты или другого удобного средства вы можете пользоваться сервисом для собственных ссылок неограниченное время, а повторный платеж уже не нужен.

AD_4nXcmSmxqXl3bEAvilgs8i9EUXf9eGUOWYakgXJ-LdyA75W4iuKvZmfJWnXC2lsv6JG-lNl53JKwBoovYCCsLiRVzeUIxZC65h7GnFUWPKl0kVNcIFf7IGjmMvgsEeoxfUbpPmuuBxFamBkHl3ohFxO5ces4


Im.klo поддерживает работу с API, а также предлагает различные варианты и способы разделения входящего трафика. Доступна и служба техподдержки, которая дает оперативные ответы и помогает использовать клоакинг для подмены контента и продвижения на полную мощность. Не стесняйтесь использовать поддержку для получения новой информации и правильной установки софта.

BHOLE.SPACE, Zeustrak, Hide.Click

Еще больше новой пользы и поддержки: несколько ссылок клоака сервисов для продвижения, которые мы также можем с уверенностью порекомендовать. Добавим также программы Клоакинг Хаус и Hide Click: эти сайты пользуются большой популярностью среди вебов, а их установки регулярно мелькают в кейсах и статьях в Интернете. Какие-то из них популярны больше, какие-то - меньше. Так или иначе, все это - успешные разработки, которые давно существуют, пригодятся в деле и помогут сделать и настроить проект успешной клоаки в арбитраже.

AD_4nXdLlNGvC3iWi-YDYDnIzL0qYVJ2qwu174qXmou4Fa3q8gGmxX-dtpa-3ooejIhEBk_2TriBcC2m2myuNkMBWUXmWNNpFhTs0uPkKLkkyBDrN5rxvdaNOOG1dZAyaXxlAMMmYusvaTNJgHnE74-jhUskP78


Обращаем ваше внимание на то, что каждый из сервисов по-своему хорош и обладает собственными преимуществами для работы с пользователями. На цену также важно смотреть, но с большего все эти облачные и серверные решения сходятся по стоимости. Еще одна крутая опция - сравнивать отзывы с блогов и использовать мнения бывалых арбитражников, которые вы также можете посмотреть на нашем форуме и в статьях.

Настройка и запуск клоакинга

Клоака в арбитраже трафика не является чем-то сложным и грандиозным для тех, кто настраивает ее не в первый раз, используя тот же трекер. Тем не менее, это процесс, который требует планомерного и пошагового подхода. Перечислим эти шаги и упомянем, на чем следует сделать акцент при запуске рекламной кампании на сайт.

Подготовка безопасной и реальной страниц

С Black Page все более-менее понятно: эту оптимизированную сайт-страницу для товаров будут видеть только реальные пользователи, что потребуется отразить в настройках чуть позже. Ее достаточно взять с сайта партнерской программы или самостоятельно залить на хостинг и домен, если вы используете кастомный Landing Page.

Пока на первую целевую страницу пойдут живые люди, таким пользователям, как ботам и модераторам, а также их устройствам уготована участь искать и просматривать новости на White Page, куда идет перенаправление с трекера. Его мы оформляем больше белым путем и делаем трастовым для рекламных систем и иных источников. Не забудьте добавить политику конфиденциальности и исключить любые намеки на запрещенный контент, которые могут быть негативно восприняты. Пользовательское соглашение также не будет лишним. В рамках одного проекта желательно также делать вайтпейдж от имени и на языке той определенной страны (гео), на которую пойдет залив.

Настройка фильтров в трекерах и клоакинг-сервисах

При запуске клоакинга на сайт используйте все необходимые и возможные фильтры, которые доступны в сервисе для разделения пользователей. Существуют User Agent и IP - это базовые параметры, которые, как правило и используются. О Referer мы упоминали выше, и он также может быть полезен при работе со ссылками.

Используйте разнообразные фильтры и экспериментируйте с разными способами: и трекеры, и специализированные клоакинг-сервисы конкурируют друг с другом за внимание пользователей. Логично, что каждый из них будет стремиться предоставить наиболее широкий набор инструментов и ссылок для работы с пользователями.

Тестирование и оптимизация кампаний с клоакингом

Клоакинг-платформы зачастую также предоставляют возможности по распределению трафика: например, можно подгрузить несколько лендингов и направлять на каждый по 20% трафика реальных пользователей с источника. Это весьма удобно: можно сразу проводить сплит-тесты и замерять эффективность каждой посадочной страницы.

Трекеры позволяют видеть полную статистику входящего трафика и отталкиваться от этого при дальнейшем заливе трафика. Используйте все аналитические возможности и вспомогательные ссылки по полной, чтобы грамотно оптимизировать кампании и выходить в плюс.

Проблемы и решения при работе с клоакингом

Конечно же, клоакинг влечет за собой некоторые неприятные последствия, которые нужно учитывать. Чтобы вы не упустили из внимания этот момент, мы обсудим наиболее частые вопросы, возникающие при использовании клоакинга в арбитраже, и проговорим, как не допустить и избежать их.

Частые проблемы и как их избежать

Главная проблема заключается в том, что сайты рекламных сетей не очень любят, когда арбитражники используют запрещенные методы продвижения офферов с показом соответствующего контента пользователям. Особенно это касается серого клоакинга и черного клоакинга: эти способы напрямую обманывают медиагигантов и подсовывают им White Pages, пока людям попадаются на глаза сомнительные страницы и откровенная грязь, включая контент, который нарушает все возможные правила сетей.

Спешим обрадовать: даже если интернет-корпорации и различные источники пытаются вводить меры против создания белого, серого или же черного клоакинга, сервисы, о которых мы говорили выше, делают все возможное, чтобы обеспечить вам успешное использование страниц с клоакингом и максимально быстрое привлечение целевой аудитории. Если один из сервисов не дает необходимые возможности, как правило, качественный скрипт делает его конкурент. Именно поэтому тесты различных сервисов так важны: ваш трафик, будь он белым или черным, не остановится, когда один из них перестанет помогать странице-серверу.

Защита аккаунтов от блокировок и чекпоинтов

Частая проблема, которая касается всех арбитражников вне зависимости от типа оффера и залива - это вылет страницы на всевозможные ограничения. Не обязательно на это влияют даже настройки клоакинга: вам может банально не повезти, что в большинстве случаев происходило с каждым из веб мастеров, включая даже тех, кто работает с белыми предложениями (условно это вакансии или финансовые офферы от рекламодателя без сильного кликбейта).

Здесь мы, опять же, можем посоветовать вам варьировать различные клоакинг сайты и выбирать тот, который определяет вид пользователя максимально надежно. Клоакинг можно настраивать и бесплатно: соответствующих технических решений на рынке хватает. Главное, чтобы у вас хватало энтузиазма всегда пробовать новые платформы и быть готовым к любым изменениям в политике рекламных сетей, корректируя страницы под них платными и бесплатными методами.

Рекомендации по безопасному использованию клоакинга

Безопасный клоакинг - что это? Тут, пожалуй, мы будем отталкиваться от результата: это определяет тот факт, насколько успешно у вас получается клоачить и проводить страницы мимо агрессивной политики ботов-модераторов и продвигать свои кампании, попутно отключая неудачные дубли и увеличивая бюджет продвижения, когда это видится возможным.

Не работайте с новыми сервисами клоакинга на больших оборотах: клоачить - это изначально значит создание обхода ограничений, что иногда может быть весьма затруднительным. Увеличивайте использование той или иной версии платформы только тогда, когда она зарекомендовала себя в деле и показала достойный результат скрипта на одной и более страницах.

Масштабирование и оптимизация кампаний с клоакингом

Ох уж этот cloaking - при идеальном раскладе он даже даст возможность роста при работе со страницами под любые офферы и даже черные! Но только если вы подойдете к урегулированию вопроса грамотно, и сейчас мы обсудим, как именно это следует осуществлять.

Стратегии масштабирования рекламных кампаний с использованием клоакинга

Не класть все яйца в одну корзину - оптимальный путь в любом деле и клоакинг на страницу здесь не будет исключением. Прекрасным выбором будет система использования скрипта с нескольких сервисов одновременно с отслеживанием того, какой из них меньше всего вылетает на полиси и другие проблемы с Facebook или какой-либо другой сетью запуска рекламы.

Повторим совет, высказанный в одной из предыдущих глав: не делайте ставку только на одно решение. В случае неудачи это заруинит все ваши планы по расширению РК и заставит полностью перезапускаться с возможной потерей большой части рекламного бюджета без возможности восстановления работы аккаунтов. Ориентируйтесь на поисковые страницы, которые часто используют бывалые арбитражники: повторение за лучшими всегда хорошо работает. А зачастую самый простой способ оказывается самым эффективным, и не нужно внедрять технологически сложные решения.

Анализ эффективности и оптимизация кампаний

Про аналитику вам нужно знать следующее: все клоакинг-сервисы стараются предоставить максимум возможностей для работы в арбитраже трафика. Скорее всего, страница, которой вы пользуетесь, подгружает множество разнообразных метрик и статистических показателей. Нужно порыться в интерфейсе: как правило, там предоставляется масса полезных данных, которые можно использовать.

Как начать понимать, эффективно ли работает выбранная вами версия программы для клоакинга? Если кампании со страницами не улетают в бан, а обычные пользователи успешно переходят по настроенным ссылкам, значит, вы провели отличную работу. После соответствующей аналитики можно успешно начать лить крупные объемы, что и было вашей изначальной целью.

Использование spy-сервисов для анализа конкурентов

При работе со spy-сервисами, после регистрации, берите креативы и лендинги конкурентов, что значительно поможет при настройке рекламной кампании на страницу. Это отличное подспорье для запуска сплит-теста, которое будет еще одним шагом на пути к успеху помимо создания и настройки самого клоакинга.

Обратите внимание: многие спай-сервисы доступны бесплатно после прохождения простой регистрации и без введения данных банковской карты, а значит, на них не придется дополнительно тратиться. В арбитраже трафика есть масса приложений, за которые не нужно платить, и вам не следует упускать такие возможности для продвижения страницы бесплатно.

Примеры успешных кейсов и сетапов

Конечно же, в деле клоакинга (cloack) хватает кейсов: этот способ обхода банов и блокировок регулярно мелькает в кейсах и материалах в паблике. У лучших всегда можно и нужно учиться - именно поэтому мы приведем несколько примеров, которые будут вам полезны для дальнейшей работы.

Пример 1: Успешное использование клоакинга для запуска кампаний в Facebook

На нашем форуме в блогах регулярно появляется уникальный контент на тему того, как работать в арбитраже трафика, с качественными прикладными кейсами, вакансиями в командах и примерами продвижения. В этот раз представитель одного из арбитражных СМИ предоставил материал, в котором разложил все факторы работы с клоакингом и показал, как настраивать его в ФБ с подробными объяснениями и скрином:

AD_4nXe7x9j-ZY9mWHG9OtVDJKoh8pOmH18rMeuaokx5ATSvR515vdsJg7SYaYgTRUr--jETVPXiMJIpnMnsBm-dlS051JP7BPPQHMYeDUgYMafhn7sWKAmcReaZ5oV8gk4PLN_lRoH-yK0PkGzGA-_HiHhIEnI


Клоачить можно любую систему и рекламную сеть вплоть до Яндекса, Google Ads или Telegram. Чтобы стать умелым клоакером, устанавливать нужные программы и качественно обойти запреты рекламных сетей, нужно изучить большой объем знаний, и кто в этом поможет, как не мы. Изучайте наш форум, его блоги и другие площадки по необходимости - здесь в содержании есть контент от самых разных компаний, включая простых байеров, команды, партнерки и рекламодателей с соблюдением всей конфиденциальности.

Пример 2: Применение различных методов клоакинга в разных вертикалях (гемблинг, нутра)

Еще один кейс по продвижению офферов на русском языке недавно появился на нашем блоге. В этом тексте автор детально рассказывает про создание прибыльного залива на нутру с очень солидными цифрами профита. Работа шла с оффером Nemanex - средством от паразитов. А использовались для продвижения следующие креативы:

AD_4nXdPgnySyRo5NKkoUqS1tSCC9db51tsV1bpwhOJ0xPQmz2axhEdLE8Mh2-ksMbGmLRT3dBVY0Paw4MPY4IxGv2P-CPxxNSDd1H1ayV9Yy24luvLUeQXA50-QpIln2_XGvuHbAnJwGZasyZjC-jMy3kdS0SiG


AD_4nXfOwRy-vXemVde9KUuOHO0tuSx032rwKjtAW0dQsZcxbzDdfHNxEDep32v_6wusuAd_zqQNHJlh3eB8OUn4VD0OgXaZmQ130vcRlVMAgabCTzW92b89Npo7kPFoLUMFtSrmI2otObJbWr-GDR1FqOxXJwuU


Результаты впечатляют:

AD_4nXco_X9wGuXi1-3jzWLvfTo6y-bGBaCDKvmnJQwsD59iZYM6jHHpeL-tmnXY7E94FiOxf7socsWiPTDBRFdVthAdpiYdMibSp87Wo7qs_R0WXlagrO2s78sTD2Sik9hSNfogxLe9P46pZeVCzxjKDpGnogQx


Для клоакинга трафика во время продвижения герои статьи использовали Keitaro, о чем непосредственно и упоминают. Это типичный сетап для такого источника, как ФБ: прокси (условные ipv6) и антидетект браузер могут варьироваться, но когда льешь на подобную тематику, использование скрипта для клоакинга обязательно, и Keitaro - обычно один из нескольких классических вариантов, позволяющий обойти алгоритмы сети и добиться успеха в нише партнерского маркетинга с высоким ROI. Чтобы узнать подробнее про сам залив, использованные инструменты и механику работы с прокси и user-agent, читайте кейс и изучайте приложенные формы.

Сетапы для работы с клоакингом (сети, инструменты, методы)

IT-функционал для запуска клоакинга трафика на любое гео мы уже детально описали выше. Ничего глобально сложного, но оптимальный вариант - использовать стандартный тариф любого из популярных трекер-сервисов, в том числе Keitaro или другого облачного решения. Некоторые мобильные или десктоп-приложения потребуется установить на устройство согласно условиям его использования.

Клоакинг для трафика можно настроить вручную для запуска рекламы на любую соцсеть, подключая прокси с антидетект браузером и настраивая user-agent. Повторимся, что социальные сети этот метод не очень любят и стараются пресекать интеграцию поста с клоакинг-инструментами, если могут это изначально найти или увидеть. Чтобы повысить вероятность успеха вашего проекта и создать успешную систему обхода, читайте кейсы на примере тех, что мы описали выше: в них собирается актуальная информация и решаются типичные для арбитражников задачи при поиске и увеличении спенда связок. Vpn-сервисы для использования Keitaro и других площадок обычно не требуются, так как их можно открыть из любой страны, но лучше заранее узнать этот момент и актуальные требования трекеров и прочих сервисов.

FAQ

"Заблокирован ли клоакинг на официальном уровне в рекламных сетях и где искать информацию по этому поводу?"

-Как правило, клоакинг входит в число запрещенных технологий и инструментов везде: и среди поисковых систем (за контроль отвечают поисковые роботы), и в социальных сетях, и в других веб-ресурсах. Эта информация не обязательно должна быть официально публичной, но не удивляйтесь, когда поисковики или боты-модераторы введут против вас санкции за попытку нарастить позиции или получить показы подобным способом. Зарегистрируйтесь и подпишитесь на рассылки нашего форума или других профильных платформ, чтобы всегда получать общие знания и свежие новости на тему клоакинга и арбитража трафика.

"Стоит ли приобретать курсы по клоакингу и в какую сумму это может обойтись?"

-Ни общие курсы с группами, ни персональное обучение клоакингу, ни мануалы с магазинов, каталогов и спам-рассылок по email в основном не имеют смысла: эти услуги можно получить бесплатно, если обнаружить достаточно материалов на CPA-порталах вроде нашего. Однако если у вас все равно не выходит клоачить по той или иной схеме и ничего не помогает уберечься от нежелательных результатов, контакт опытного вебмастера или просто толкового человека без глобального обучения не помешает. По цене это выйдет индивидуально, но такие услуги продаются не так часто, поэтому лучше спрашивать по ситуации и приходить к общему согласию с минимальными затратами для вас, а иногда получить консультацию можно и бесплатно.

"Есть ли какой-то общий рейтинг клоакинг-сервисов, который выделяет ключевые факторы, по которым они отличаются и находятся в топе? Возможно, он обновляется два-три раза в месяц, год или другой срок?"

-Некоторые ресурсы составляют такие рейтинги, основанные на качестве программ, их популярности, сложности программирования и частоте обновлений. Тем не менее, для получения реальных навыков мы настоятельно советуем вам брать пробные бесплатные доступы в разных трекерах и тестировать их (хотя бы две-три штуки для начала). Итоговым решением будет создать личный рейтинг с содержимым сервисов и отсматривать конверсию по переходам на каждом. Популярное имя или название сервиса не всегда значит, что следует обязательно переходить по ссылке в браузере и пользоваться им, но сохранить его для тестов стоит обязательно: шанс на успех пройти модерацию будет высок. А бесплатные опции все же есть почти везде, хотя и часто, а то и в большинстве своем бывают урезанными.

"Есть ли социальные сети, где клоачить проще или сложнее?"

-Все зависит от требования конкретной сети, но в целом алгоритм схожий, Неважно, используете ли вы ВКонтакте, TikTok видео, Гугл с SEO или Яндекс под клоакинг: этот метод предназначен под обход ограничений в любом количестве везде и прямо не зависит от встроенных запросов платформы. Эта методика не входит в число разрешенных нигде, поэтому вам остается использовать нужные файлы с доступами, вводить данные при переходе и надеяться на удачу: ваши нарушения не заметят, и вы сможете быстро и легко пройти модерацию рекламных объявлений и затем получить клики на продажи.

"Сколько минут в день требуется на обработку всех действий с клоакингом? В насколько тяжелом режиме ведется эта работа и стоит ли выделять под нее отдельные временные ресурсы?"

Клоакинг-сервисы и трекеры предназначены для того, чтобы не тратить много времени и в течение короткого отрезка устанавливать все вводные данные, после которых веб-трафик под рекламу на продажи запускается правильно (иногда и бесплатно). Управление клоакинг-системой не относится к каким-то отдельным занятиям, не требует новых статей денежных расходов в тысячах условных единиц и является просто одним из этапов запуска рекламы. Удобные отчеты о клоакинге и его типе, которые можно легко найти, скачать и просматривать по необходимости, позволят вам заниматься главным образом тем, чем надо - заливом трафика и аналитикой связки.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты