Вопрос Товарка на Европу (Италия), тестирую. Нужны советы

Вопрос

volddd

Регистрация
4 Мар 2020
Сообщения
22
Реакции
2
Всем привет, я чайник в арбитраже. Все что я делал на ФБ это лил на свою же товарку которую привозил из Китая. Кто то скажет что это уже Арбитраж но я так не считаю. 10 - 15 лидов в день это далеко не уровень. Но не об этом...

Сейчас у меня проблема другая, мой друг продает товар по СНГ и переходит на Европу. Я взялся отливать трафик на Италию.
1 Компания 3 Адсета (по интересам) 7 Крео (СВО 30$) цена за лид нам подходит 3-5$. Сначала все было хорошо, по 10 - 15 - 20 лидов в день делал. Бюджет каждый день поднимал на этой компании по 10% и так до 70$. Все хорошо, цена за лид низкая все работает. И тут БАХ и бан домена, (лендинг стоит на Тильде).
Покупаем новый домен, ставим на него тот же ленд, так как он работал отлично. Запускаю такую же компанию, с теме же настройками с бюджета начал 50$ так как думал что связка же работает. И тут цена за лид получается до 10$, иногда 8$. А это уже дороговато. Что делаю? Меняю крео, возвращаюсь к бюджету 30$, пробую запускать на широкую (без интересов) просто гео Италия. Нифига не работает, нифига не заходит, цена за лид Космос;(
Эту товарку друг мой продает еще и по СНГ, вот берет он какого то парня, и он на Украину делает 200+ лидов в день. Знаю только то что он зиливает с 7 РК, больше ничего). А я сижу со своими 5 лидами по 8-10$ и не понимаю что делать?
Почему после замены домена так все пошло хреново? И как сейчас правильно сделать?
Запустил на тест с 5 РК : CBO 30$ 1 адсет (широкая) - 5 крео, и так 5 РК таких. Попробую сделать как он.

Что еще затестить? кто с таким сталкивался ? сказать что крео отжал это точно не вариант, потому что я работал максимум с бюджетом 70$ примерно несколько дней.
Подскажите какие еще подходы можно и нужно затестить? Стоит запускать с не сколько РК или нет?