Источник
В нескольких своих материалах мы уже говорили о работе с Италией, Индией, Бразилией и США. Настало время поговорить о новом ГЕО — Индонезия. Как лить трафик на Индонезию? На какие офферы обратить внимание и что обязательно учитывать в работе? — это и многое другое в материале ниже.
Флаг Индонезии
Общие сведения
Индонезия — государство в Юго-Восточной Азии. Главная отличительная черта страны — дешевый трафик, охарактеризовавший себя довольно хорошо благодаря неплохому конверту. При работе с данным ГЕО всегда есть из чего выбрать действительно рабочий оффер, а также постоянно появляется большое количество новых, так что и это также является неоспоримым плюсом.
Индонезия является самой большой страной данного региона, а по численности населения является 4-й в мире. По официальным итогам переписи населения в 2020 году, количество жителей страны составляет 276 144 364 человек, из них 143 000 000 пользуются глобальной сетью. Соотношение мужчин и женщин 50 на 50.
Первая сложность работы с данным ГЕО — государственный язык. Основным языком для страны является индонезийский, несмотря на то, что многие действительно хорошо понимают английский. Однако все креативы делать только на английском не советуем, лучше делать упор на родной язык.
Данные исследования Snapcart показывают, что большую часть онлайн-покупок в Индонезии совершают женщины: 65%, в то время как мужчины совершают только 35% от всего объема покупок.
Около 50% активных пользователей сети составляют поколение Y или миллениалы (от 25 до 34 лет), 31% — поколение Z (от 15 до 24 лет), только 16% — поколение X (35–44 года). Как видите аудитория Индонезии, использующая сеть и активно совершающая покупки, действительно молодая. Всю эту информацию важно и нужно учитывать при создании креативов, а также при выборе офферов.
Самые востребованные товары для онлайн-покупки в Индонезии:
одежда
аксессуара
сумки
обувь
средства личной гигиены
косметика
Менталитет
Чтобы лучше понимать тех, для кого вы после будете создавать свои рекламные креативы, особенно важно понимать менталитет этой аудитории. Индонезийцы — интересный народ, отличительной чертой которых является их любовь к поиску личной выгоды.
Они умело заключают союзы для достижения своих целей. Также интересно, что в системе ценностей два противоположных чувства, вражда и дружба, стоят рядом и при потери, например, выгоды, дружба может легко стать враждой, а после также быстро заменить друг друга обратно.
Что касается религии, то большая часть населения являются приверженцами ислама. Именно эту религию исповедует около 90% жителей. Однако особо ярых верующих на территории Индонезии практически нет, вражда на фоне вероисповедания замечена не была.
Зарплаты
Средний доход индонезийцев в 2022 году равен примерно 550 долларам. Однако разброс действительно большой, так работники небольших предприятий (до 15 человек) могут получать около 275 долларов, в то время как в больших компаниях (до 100 сотрудников) в среднем уровень зарплат достигает 495 долларов.
Самые высокие доходы, очевидно, у госслужащих, средний порог их зарплат составляет 1650 долларов. Далее идут IT-специалисты и 1320 долларов, представители медицинских специальностей и 690 долларов, строители и 630 долларов, силовики и 610 долларов, а также офисные сотрудники и 580 долларов.
Мобайл или десктоп?
Преимущественно для выхода в интернет индонезийцы используют смартфон. Так, доля мобильного трафика составляет 87%. Однако, учитывая скрупулезность индонезийцев, парадокс данного ГЕО в том, что совершать онлайн-покупки они предпочитают с помощью все-таки десктопных устройств. Конверсия десктопа на 200% выше мобайла. По заверениям исследователей такой парадокс связан с отсутствием адаптированности сайтов к удобному онлайн-шоппингу через телефон.
Что лить?
При работе с Индонезий особенно хорошо показывают себя офферы на нутру — разнообразные средства от паразитов, для омоложения кожи, роста и увеличения половых органов, для лечение суставов и варикоза. Обусловленно это не только низким уровнем заработка и уровнем жизни, но еще и действительно большим количеством заболеваний в стране. Все это делает для нас эту страну качественным источником для заработка на всех БАДах, кремах, средствах и гелях.
Куда лить?
Вся страна Индонезия — это множество небольших островов, каждый из которых — своя собственная жизнь, устои и правила. Географический фактор в действительности оказывает важное влияние на поведение пользователей в сети, а значит и на ваш профит.
Так в больших городах, например, в Сурабае, Макасаре и Джакарте, 52% пользователей обращают внимание на практичность товара. В городах поменьше, в Бадунге и в Медане, низкий ассортимент в магазинах, поэтому люди предпочитают онлайн-покупки, а также людей чаще интересуют предложения с разнообразными акциями или скидками.
При тестировании какого-либо из своих подходов советуем указывать города отдельно, так станет наглядно понятно в каком городе и с какой аудиторией конкретный подход показывает себя наилучшим образом.
Нюансы работы с ГЕО
Индонезийцы не любят спонтанных и дорогих покупок, выбирайте не сильно дорогие офферы, но не по своим меркам, а по уровню жизни среднестатистического индонезийца.
Также важно помнить, что в Индонезии, подобно Великобритании, есть правящая семья, которую уважает и чтит практически каждый индонезиец, не стоит упоминать их в рекламе, а также размещать их образы и фотографии в креативах и на лендингах. Мы почти уверены, что всем гражданам этой страны это очень сильно не понравится. Та же история и со знаменитыми людьми — лучше избегайте их изображения.
И последнее, но буквально самое важное, не стоит использовать в своих креативах даже полураздетых женщин. Индонезия — страна, как мы и сказали, исповедующая ислам еще с 12 века, поэтому для многих жителей это может быть оскорбительно, что сразу же отразиться на вашем конверте.
Вот и вся, на наш взгляд, полезная информация относительно выбора данного ГЕО для работы в арбитраже трафика. Ищите подход, учитывайте все, что узнали, и скорейшего вам профита.
В нескольких своих материалах мы уже говорили о работе с Италией, Индией, Бразилией и США. Настало время поговорить о новом ГЕО — Индонезия. Как лить трафик на Индонезию? На какие офферы обратить внимание и что обязательно учитывать в работе? — это и многое другое в материале ниже.
Флаг Индонезии
Общие сведения
Индонезия — государство в Юго-Восточной Азии. Главная отличительная черта страны — дешевый трафик, охарактеризовавший себя довольно хорошо благодаря неплохому конверту. При работе с данным ГЕО всегда есть из чего выбрать действительно рабочий оффер, а также постоянно появляется большое количество новых, так что и это также является неоспоримым плюсом.
Индонезия является самой большой страной данного региона, а по численности населения является 4-й в мире. По официальным итогам переписи населения в 2020 году, количество жителей страны составляет 276 144 364 человек, из них 143 000 000 пользуются глобальной сетью. Соотношение мужчин и женщин 50 на 50.
Первая сложность работы с данным ГЕО — государственный язык. Основным языком для страны является индонезийский, несмотря на то, что многие действительно хорошо понимают английский. Однако все креативы делать только на английском не советуем, лучше делать упор на родной язык.
Данные исследования Snapcart показывают, что большую часть онлайн-покупок в Индонезии совершают женщины: 65%, в то время как мужчины совершают только 35% от всего объема покупок.
Около 50% активных пользователей сети составляют поколение Y или миллениалы (от 25 до 34 лет), 31% — поколение Z (от 15 до 24 лет), только 16% — поколение X (35–44 года). Как видите аудитория Индонезии, использующая сеть и активно совершающая покупки, действительно молодая. Всю эту информацию важно и нужно учитывать при создании креативов, а также при выборе офферов.
Самые востребованные товары для онлайн-покупки в Индонезии:
одежда
аксессуара
сумки
обувь
средства личной гигиены
косметика
Менталитет
Чтобы лучше понимать тех, для кого вы после будете создавать свои рекламные креативы, особенно важно понимать менталитет этой аудитории. Индонезийцы — интересный народ, отличительной чертой которых является их любовь к поиску личной выгоды.
Они умело заключают союзы для достижения своих целей. Также интересно, что в системе ценностей два противоположных чувства, вражда и дружба, стоят рядом и при потери, например, выгоды, дружба может легко стать враждой, а после также быстро заменить друг друга обратно.
Что касается религии, то большая часть населения являются приверженцами ислама. Именно эту религию исповедует около 90% жителей. Однако особо ярых верующих на территории Индонезии практически нет, вражда на фоне вероисповедания замечена не была.
Зарплаты
Средний доход индонезийцев в 2022 году равен примерно 550 долларам. Однако разброс действительно большой, так работники небольших предприятий (до 15 человек) могут получать около 275 долларов, в то время как в больших компаниях (до 100 сотрудников) в среднем уровень зарплат достигает 495 долларов.
Самые высокие доходы, очевидно, у госслужащих, средний порог их зарплат составляет 1650 долларов. Далее идут IT-специалисты и 1320 долларов, представители медицинских специальностей и 690 долларов, строители и 630 долларов, силовики и 610 долларов, а также офисные сотрудники и 580 долларов.
Мобайл или десктоп?
Преимущественно для выхода в интернет индонезийцы используют смартфон. Так, доля мобильного трафика составляет 87%. Однако, учитывая скрупулезность индонезийцев, парадокс данного ГЕО в том, что совершать онлайн-покупки они предпочитают с помощью все-таки десктопных устройств. Конверсия десктопа на 200% выше мобайла. По заверениям исследователей такой парадокс связан с отсутствием адаптированности сайтов к удобному онлайн-шоппингу через телефон.
Что лить?
При работе с Индонезий особенно хорошо показывают себя офферы на нутру — разнообразные средства от паразитов, для омоложения кожи, роста и увеличения половых органов, для лечение суставов и варикоза. Обусловленно это не только низким уровнем заработка и уровнем жизни, но еще и действительно большим количеством заболеваний в стране. Все это делает для нас эту страну качественным источником для заработка на всех БАДах, кремах, средствах и гелях.
Куда лить?
Вся страна Индонезия — это множество небольших островов, каждый из которых — своя собственная жизнь, устои и правила. Географический фактор в действительности оказывает важное влияние на поведение пользователей в сети, а значит и на ваш профит.
Так в больших городах, например, в Сурабае, Макасаре и Джакарте, 52% пользователей обращают внимание на практичность товара. В городах поменьше, в Бадунге и в Медане, низкий ассортимент в магазинах, поэтому люди предпочитают онлайн-покупки, а также людей чаще интересуют предложения с разнообразными акциями или скидками.
При тестировании какого-либо из своих подходов советуем указывать города отдельно, так станет наглядно понятно в каком городе и с какой аудиторией конкретный подход показывает себя наилучшим образом.
Нюансы работы с ГЕО
Индонезийцы не любят спонтанных и дорогих покупок, выбирайте не сильно дорогие офферы, но не по своим меркам, а по уровню жизни среднестатистического индонезийца.
Также важно помнить, что в Индонезии, подобно Великобритании, есть правящая семья, которую уважает и чтит практически каждый индонезиец, не стоит упоминать их в рекламе, а также размещать их образы и фотографии в креативах и на лендингах. Мы почти уверены, что всем гражданам этой страны это очень сильно не понравится. Та же история и со знаменитыми людьми — лучше избегайте их изображения.
И последнее, но буквально самое важное, не стоит использовать в своих креативах даже полураздетых женщин. Индонезия — страна, как мы и сказали, исповедующая ислам еще с 12 века, поэтому для многих жителей это может быть оскорбительно, что сразу же отразиться на вашем конверте.
Вот и вся, на наш взгляд, полезная информация относительно выбора данного ГЕО для работы в арбитраже трафика. Ищите подход, учитывайте все, что узнали, и скорейшего вам профита.