Источник
AFFSTAR продолжает открывать ЛатАм. Чили – одно из самых продвинутых государств в Латинской Америке. Неплохие зарплаты, быстрый интернет и высокий уровень жизни делают эту страну крайне перспективной для запуска. Готов поработать с самым богатым латам гео? Тогда статья для тебя!
Чили – самая длинная, узкая и южная страна планеты. Ее главное отличие от других латиноамериканских государств – высокий уровень развития, и как следствие – высокие конверсии и платежеспособность.
А теперь пора узнать, как живут чилийцы и на что обращать внимание при разработке стратегий!
Чили находится далеко от крупных торговых маршрутов, а многие компании обратили внимание на регион только после экономического роста. Это значит, что чилийцы не знакомы с большинством маркетинговых подходов и можно использовать проверенные временем связки.
А чтобы локализировать стратегию, обратите внимание на самые яркие черты чилийского менталитета.
Лишний вес – актуальная проблема для многих чилийцев
Пример крео с отсылкой к натуральности и врачом для авторитета
AFFSTAR продолжает открывать ЛатАм. Чили – одно из самых продвинутых государств в Латинской Америке. Неплохие зарплаты, быстрый интернет и высокий уровень жизни делают эту страну крайне перспективной для запуска. Готов поработать с самым богатым латам гео? Тогда статья для тебя!
Чили – самая длинная, узкая и южная страна планеты. Ее главное отличие от других латиноамериканских государств – высокий уровень развития, и как следствие – высокие конверсии и платежеспособность.
- География. Площадь – 756 102 км. Граничит с Перу, Аргентиной и Боливией, омывается Тихим Океаном. Самый густонаселенный район – центральный.
- Крупные города. Столица – Сантьяго, население – около 6 миллионов человек. Другие крупные города по убыванию – Пуэнте-Альто, Антофагаста, Вальпараисо.
- Население. Общее население – 19,4 миллиона человек. Средняя продолжительность жизни – 80 лет, средний возраст – 36 лет. Чили – многонациональная страна, в которой 25% пользователей – белые, 70% – метисы, а оставшиеся 5% приходятся на коренное население – индейцев.
- Языки. Официальный язык — испанский, на нем разговаривает большая часть населения. Если планируете сегментировать аудиторию по районам – учтите, что в южных регионах преобладает чилотский диалект, а в северных – андский.
- Валюта. Валюта – чилийское песо, курс на момент написания – 0.0012 долларов США;
- Доходы. Минимальный месячный доход в Чили – примерно $300. Средний доход – около $900. Больше всех зарабатывают госслужащие, работники судов и нотариусы. Самые популярные сферы – добыча полезных ископаемых, рыболовство, виноделие, экспорт фруктов.
- Религия. 70% населения исповедуют католицизм, а сама церковь имеет большое влияние на жизнь пользователей, хотя она и отделена от государства. Например, разводы в Чили были разрешены церковью только в 2004 году.
- Интернет. В Чили самый быстрый интернет во всей Южной Америке, его скорость – от 42 Мбит для домашнего интернета, и от 17 Мбит для мобильного. Это значит, что можно использовать высококачественные лендинги и не переживать, что пользователь не сможет его посмотреть.
Фрагмент исследования от We Are Social. Чилийцы цифровизованны и их присутствие в интернете только растет.
- Онлайн-свобода. Чили – первое государство, в котором провайдерам запрещено ограничивать доступ к любому контенту и сайтам.
- Трафик. Около 80% чилийцев – активные пользователи интернета. Доля мобильного и десктопного трафика примерно одинакова – 50%.
- Популярные сайты. Facebook, Google, YouTube, Instagram, Twitter и XVideos.
А теперь пора узнать, как живут чилийцы и на что обращать внимание при разработке стратегий!
Жизнь и менталитет
Чилийцы – очень сплоченные и отзывчивые, не в последнюю очередь из-за географии. Страна расположена на краю света и часто страдает от землетрясений, бурь и тайфунов – и это мотивирует местных помогать друг другу.Чили находится далеко от крупных торговых маршрутов, а многие компании обратили внимание на регион только после экономического роста. Это значит, что чилийцы не знакомы с большинством маркетинговых подходов и можно использовать проверенные временем связки.
А чтобы локализировать стратегию, обратите внимание на самые яркие черты чилийского менталитета.
- Патриотизм. Чилийцы всегда считались сплоченным народом, а экономический рост и повышение качества жизни только укрепили доверие к государству. Использовать это в кампаниях – верное решение, ведь мнение властей – авторитетно.
- Семья и дети. Чилийцы ценят семью, они редко разводятся и часто заводят детей. Аборты в Чили запрещены, а потому в большинстве семей от 3 детей. Также учтите, что в Чили дети часто ухаживают за пожилыми родственниками.
- Эмоциональность. Как и любые другие латиноамериканцы, чилийцы легко вдохновляются и часто принимают решение о покупке на эмоциях. Давить на эмоции – эффективный подход.
- Официальная медицина. Несмотря на то, что поход в больницу для многих остается слишком дорогим, люди доверяют врачам и знают, что в их стране развитая медицина. Медицинские услуги в стране могут оказывать только лицензированные врачи, и уровень доверия к ним высок. Если вы разместите на промоматериалах людей в белых халатах – это поднимет доверие к креативу.
- Народные средства. Народная медицина так же популярна, как и официальная. Те, кто не хочет тратиться на врачей, часто прибегают к домашним рецептам, знахарям или просто натуральным средствам.
- Пенсии. В Чили люди самостоятельно инвестируют в пенсии при помощи специальных счетов. Эта система увеличила пенсии в 2 раза, а потому старшая возрастная категория – один из самых перспективных и платежеспособных сегментов.
- Равноправие и феминизм. В Чили мужчины и женщины равны, и это проявляется во всем, от законов до отношения обычных жителей. Можно тестировать оба пола, платежеспособность и права будут одинаковы;
Как лить на Чили?
Чилийцы не отличаются идеальным здоровьем, а медицина в стране дорогая и доступна далеко не всем. Это формирует отличный спрос на нутра-продукты.- Похудение. Чилийцы любят сладкую газировку, выпечку, майонез и многие другие вредные продукты. Учитывая неторопливый образ жизни, такая кухня приводит к ожирению, а потому средства для похудения всегда актуальны.
Лишний вес – актуальная проблема для многих чилийцев
- Возрастные препараты. Чилийцы живут долго и с ответственностью относятся к семье. Помогайте людям бороться с гипертонией, плохим зрением, проблемами с суставами и другими болезнями пожилых людей.
- Адалт. Препараты для потенции актуальны всегда, а в ЛатАме – тем более. Используйте Xvideos для продвижения подобных продуктов, это самый популярный сайт для взрослых в стране.
Креативы и посадочные страницы
При работе с Чили можно тестировать подобные подходы:- Доверие и авторитет. Чилийцы доверяют церкви, врачам, натуральным средствам и властям. Используйте это на промоматериалах, чтобы демонстрировать авторитет.
Пример крео с отсылкой к натуральности и врачом для авторитета
- Короткие воронки и простота. Чилийцы не любят разбираться в тонкостях работы препаратов, и они не готовы тратить время на изучение длинных лендингов. Показывайте результат как можно проще и прозрачнее – это поднимет конверсии.
- Ограничение по времени. Заставьте чилийцев поспешить, ведь они любители откладывать дела на потом. В этом помогут различные таймеры и другие агрессивные элементы, побуждающие купить здесь и сейчас.
- Быстрый интернет. Не отказывайтесь от видеоформата – в Чили самый быстрый интернет во всей Южной Америке, и загрузить видео не составит труда.
- Сторителлинг. Как и другие латиноамериканцы, чилийцы эмоциональны и легко вдохновляются. Увлекайте их историей, это поднимет интерес к продукту и поможет ответить на частые возражения в легкой форме.