TikTok Тrafficcardinal: Как бесплатно зарегистрировать агентский кабинет TikTok

TikTok
Источник

Источник опять штормит и банит даже за белое, не говоря уже про гемблу, крипту и нутру. Последнее время настроение ТТ меняется слишком часто. И до сих пор было только три выхода: работать через частные агентства, или через кабы партнерок, или мучаться с саморегами.

Найти частный агентский кабинет для слива на серые вертикали и не напороться на скам стало крайне сложно. Партнерки со своими агентствами разрешают лить только офферы самой сетки, и в основном это белые позиции. К тому же при получении каба приходится ознакамливаться с трехтомными списками стоп-слов и ограничений в креативах и на лендах.

А для того, чтобы лить с обычных саморегов, требуется перебирать десятки платежек, начиная от публичных сервисов, заканчивая приватными решениями. Но есть простой выход. Можно получить БЦ самостоятельно и без вложений. Но с регистрацией и СМС!

В статье сначала расскажем о доступном функционале, затем покажем, как самостоятельно зарегистрировать Бизнес-Центр ТикТока, поговорим о способах оплаты и поделимся наблюдениями. В конце статьи вы найдете способ обойти ограничение по ГЕО.

Какой функционал доступен в Бизнес-Центре ТикТока​

Добавление аккаунта рекламодателя в ТикТок Бизнес-центр


В самостоятельно зарегистрированных БЦ можно:
  1. создавать аккаунты рекламодателей прямо внутри БЦ и пополнять их, переливая деньги с Бизнес-Центра в рекламные аккаунты;
  2. запрашивать доступы к чужим рекламным аккаунтам для совместного управления;
  3. приглашать других участников к управлению БЦ и назначать им уровни доступа;
  4. партнериться с другими профилями;
  5. переносить аудитории из одного рекламного аккаунта в другой.
Сообщение администраторов в ТикТок Бизнес-центр


На скрине выше показано, как новые участники видят приглашение. Управлять разрешениями новеньких могут только администраторы Бизнес-Центра.

Процесс передачи прав доступа к аккаунту в бизнес центре ТикТок


Также можно добавлять социальные аккаунты и использовать оттуда ролики в продвижении. На скрине выше процесс передачи прав доступа к видео из соц. профиля → рекламному кабинету. Это еще один способ для запуска Spark Ads. Про эту фичу мы уже писали в этом месяце.

Если после размещения объявления отредактировать настройки комментирования и загрузки поста, который используется для Spark Ads, изменения отразятся и на рекламе.

Как зарегистрировать Бизнес-центр TikTok​

Перед созданием аккаунта нужно провести небольшую подготовку:
  1. ставим прокси под выбранный регион. Для тестов мы зарегистрировали больше 10 аккаунтов с разных публичных VPN — и только один улетел в бан, но все равно желательно брать SOCKS5 или мобильные прокси;
  2. подготавливаем еmail-адрес и номер телефона. Почту желательно брать Gmail или регистрировать уже в нужном ГЕО;
  3. находим налоговые данные активной (действующей) компании под ГЕО. Мы используем фирмы USA, Германии или любой страны из ТИР-1 из открытых баз. Организации лучше брать с сайтами, где размещена контактная информация, идеально, если там будет еще VAT и регистрационный номер. Индустрию выбираем в зависимости от того, что собираемся продвигать;
  4. обязательно выдерживаем соответствие ГЕО: номера для СМС, прокси и компании, чьи налоговые реквизиты указываем. В первую очередь ТикТок смотрит именно на этот параметр. Пользователь из Италии не будет регистрироваться с почтой Rambler и принимать СМС на российский номер телефона. Когда площадка замечает несоответствие, она требует дополнительную информацию для ручной проверки.
Окно регистрации бизнес центр ТикТок


Приступаем к регистрации:
  1. заходим на ads.tiktok.com. Да-да, сначала нужно создать обычный саморег;
  2. заполняем базовую инфу, подтверждаем email и идем дальше;
  3. на втором шаге страна установится автоматом, категорию подбираем близкой к тому, что собираемся запускать, название компании берем из открытых БД налоговиков, валюту доллары или евро. Подтверждение по номеру запрашивает редко, но мы страхуемся и берем из СМС-верификаторов номер в краткосрочную аренду.
Подтверждение верификации в ТикТок Ads


  1. указываем VAT и регистрационный номер снова из данных налоговиков, и конечно, автоматическую оплату. Если не знаете, где брать цифры VAT и CRN, в конце статьи небольшой список открытых БД.
TikTok Ads Manager: значок Портфель


Если вы все сделали правильно и вас не выбросило на ручную проверку, должно отобразиться такое же окно. Саморег готов. Нажимаем на значок портфеля в правом верхнем углу.

Создаем Бизнес-Центр ТикТока:
  1. придумываем произвольное название БЦ и указываем таймзону в зависимости от местоположения заготовленной компании;
  2. на этом шаге выбираем аккаунт агентства и юридическое название фирмы вместе с окончаниями LTD, INC и т.д., заполняем поле с сайтом.
  3. валюту указываем доллары или евро, иначе в доступных способах оплаты может не оказаться в итоге PayPal. Заполняем все данные опираясь на информацию о подготовленной компании, даже необязательные пункты с пометкой «Optional»;
    Заполнение полей в ТикТок бизнес центр
  1. если все сделали правильно, Бизнес-Центр пройдет автоматическую проверку и на почту придет подтверждение.

Как создать рекламные кабинеты ТикТока​

Главная страница ТикТок бизнес центр


Последние штрихи:
  • добавляем аккаунты рекламодателей;
  • добавляем платежку. Тут тоже подводные камни, но о них чуть позже;
  • добавляем новых участников и присваиваем уровни доступа.
Если после создания БЦ обнаружили, что там нет возможности создавать рекламные кабинеты, заведите акк в другом ГЕО.

Аккаунт не одобрен в ТикТок бизнес центр


При создании аккаунтов рекламодателей данные лучше тоже заполнять от существующей компании. Если это первый кабинет, можно использовать информацию той же организации, которую указывали при регистрации саморега и БЦ. Если акк рекламодателя автоматически не пройдет модерацию, вылезет ограничение, как на скрине выше, и система потребует загрузить документы, подтверждающие право на заявленную фирму.

Окно входа в бизнес центр ТикТока


Если после регистрации саморега вы нажали на логотип портфеля и вылезло окно, как на скрине выше, вы зарегистрировали акк в том ГЕО, где недоступны «агентские самореги». То есть, бывает, заходишь через мексиканские прокси, планируешь открыть Латам страны, а для этой страны такие Бизнес-Центры недоступны. Приходится выбирать другую страну, чтобы не посеять впустую проксю. В итоге регистрация саморега проходит успешно, но после перехода в БЦ обнаруживается, что нельзя создавать рекламные кабинеты.

Какие ГЕО доступны и как обойти ограничения​

Набор стран, доступных в кабинете будет зависеть от выбранного при регистрации ГЕО. При подборе страны акка можно опираться на список мест размещения и доступных регионов для саморегов. Таблица неполная и давно не обновлялась, поэтому большинство стран придется искать «наощупь». Некоторые страны добавляются только по запросу через менеджера. Африка пока недоступна даже на обслуживаемых БЦ (которые открываются через представителей), менеджеры ее добавить тоже не смогут.

Окно доступных ГЕО в ТикТок бизнес центр


Чтобы обойти ограничение по ГЕО, можно создать в том же аккаунте другой Бизнес-Центр. Не обязательно начинать все по новой. Подберите компанию в нужной стране сразу с сайтом, регистрационным и VAT-номером, и следуйте инструкциям. Почту можно взять ту же самую, что и для первой регистрации.

Чтобы создать в том же акке новый БЦ:
  • переключитесь на меню в левом верхнем углу;
  • выберите «Business Center»;
  • нажмите «Создать аккаунт»
  • заполните все поля. Там те же три шага.

Как оплачивать рекламу в ТикТоке​

Окно оплаты рекламы в ТикТоке


Все, кто работал когда-либо с саморегами, знают, как тяжело подобрать под них платежку. Необходимо соблюдать соответствие: ГЕО акка = ГЕО карты, а бины живут примерно месяц. И эта проблема тоже решается в БЦ, достаточно одной незашкваренной карты или PayPal.
  1. сначала пополняем счет в БЦ: заходим в «Финансы» → «Оплата» → «Пополнить баланс» в правом верхнем углу. Тут нужно привязать виртуалку, физик или «Палку». Минимальное пополнение БЦ примерно такое же, как на обычных саморегах, сумма зависит от страны. Для США — $10;
  2. дальше выбираем заранее добавленные рекламные аккаунты и пополняем их уже с бюджета Бизнес-Центра.
Единого долгосрочного решения по картам для привязки к ТикТоку пока нет. И вряд ли будет, учитывая, как быстро площадка шкварит бины.

Примеры баз данных компаний в разных странах:
  • Opencorporates — тут налоговые данные об организациях больше 10 стран;
  • Drimble — профиль фирм в Нидерландах, нужен BTW-nummer;
  • Edgar — для USA.
Первое время для некоторых стран будет сложно искать налоговые данные. Кто-то пользуется картами, кто-то ищет в открытых БД или смотрят сайты в выбранной стране. Vat требуется не везде, для Канады, к примеру, нужен GST/HST, для Японии — Sales tax identification number.

Вывод​

Самостоятельный Бизнес-Центр — это не панацея от всех проблем с ТТ, есть множество своих плюсов и минусов. Учитывая, как сложно стало добывать кабинеты и что источник сейчас штормит и банит даже запуски на белые вертикали, а кабинеты все сложнее добывать, эту фичу определенно стоит затестить.

Хоть все и говорят про ТикТок на конференциях, в спичах и статьях, площадка все еще не до конца раскопана. Это уже не просто соцсеть, а Гигант с огромной экосистемой под собой. Самостоятельные Бизнес-Центры в ТикТоке появилась примерно год назад. Западные аффилейты часто используют их, и им хватает, потому что там преимущественно белые офферы.

Мы описали только часть функций, чтобы показать, как примерно устроен Бизнес-Центр, который можно зарегистрировать самостоятельно. Кабинет БЦ огромный и всего в рамках одной статьи не рассказать, но он интуитивно понятный, везде подсказки и на связи висит менеджер. Если даже раньше не работали с кабинетами ТикТока, разобраться в функционале не составит труда.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты