Руководство Тrafficcardinal: Как лить трафик на католическое Рождество?

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 745
Источник

Несмотря на то, что большая часть рождественских покупок в бурже совершается на Черную пятницу, собрать сливки в канун Рождества все же можно. Главное — знать куда, на что, откуда и как лить. Именно эти вопросы мы и рассмотрим в сегодняшнем материале. Однако обо всем по порядку.

Стоит ли вообще лить трафик на католическое Рождество?

В бурже Рождество — столь же важный праздник, как Новый год в постсоветском пространстве. А для многих он даже важнее — так как является частью религии. Проще говоря, жители западных стран с высочайшей долей вероятности будут его отмечать, а значит — покупать подарки близким. Согласно статистическим данным, Рождество — второй по продажам день после Черной пятницы. При этом стоит учитывать, что часть продаж на Черную пятницу совершаются в преддверии Рождества.

Европейцы и американцы тратят на Рождество тысячи долларов и спокойно могут выделить на подарки более половины своей зарплаты. Помимо этого, в отличие от Черной пятницы, когда основная идея — купить со скидкой, основная идея Рождества — порадовать близких, поэтому фактор стоимости уходит на второй план для многих покупателей.

Также есть еще несколько факторов, которые стоит учесть:
  • Снижение конкуренции в CPA-сфере — часть арбитражников и рекламных агентств «батонятся», вместо залива. Не то чтобы конкуренции не было совсем — «акулы» не только остаются, но и усиливают напор. Но все же найти свою нишу может даже «мелкая рыбешка».
  • Увеличивается время интернет-серфинга — еще вчера работавшие в предпраздничной суматохе люди внезапно получают огромное количество свободного времени. Конечно, у большинства из них есть определенные планы на праздники и серфить сеть 24/7 они не будут. Тем не менее в среднем на Рождественские каникулы жители буржа проводят в интернете больше времени, чем обычно.
  • Упрощение прохождения модерации — модераторы многих сорсов, в особенности таких как FB* или Google, также отмечают Рождество. Да, у этих компаний модеры разбросаны по всему миру, но все же тенденция к менее тщательному администрированию рекламы заметна каждый год. И вряд ли в этому году что-то изменится.
Стоит ли игра свеч — решать вам, но факторы выше явно намекают на то, что самое время запускать кампании. Впрочем, сначала нужно определиться, куда лить.

Обобщенный график роста спроса в разных нишах рынка на Рождество


Обобщенный график роста спроса в разных нишах рынка на Рождество


В каких странах празднуют католическое рождество?

Прежде чем строить планы относительно залива, стоит определиться с ГЕО — т. к. хоть католики и есть практически в любой стране мира, официальное празднование Рождества происходит далеко не везде. Тем не менее можно смело лить на такие страны как:
  • Официально празднуют 24-25 декабря — Австрия, Аргентина, Бельгия, Боливия, Бразилия, Греция, Иордания, Ирландия, Испания, Италия, Куба, Ливан, Мексика, Мьянма, Португалия, Республика Корея, Франция, Хорватия.
  • Официально празднуют 25-26 декабря — Австралия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гайана, Германия, Дания, Канада, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Румыния, Словакия, США, Суринам, Чехия, Швеция.
  • Официально празднуют 24-26 декабря — Болгария, Исландия, Латвия, Литва, Финляндия, Эстония.
  • Официально празднуют два Рождества — Молдавия, Северная Македония, Белоруссия, Украина, Эритрея.
То же самое в виде карты


То же самое в виде карты

На какие офферы лить трафик на католическое Рождество?

После того как вы определились с ГЕО для залива, можно переходить к поиску оффера. Здесь все стандартно — либо смотрите на стату по конверту в течение года, либо просите менеджера подсказать, что и где будет приносить профит. Впрочем, есть универсальные варианты, которые можно лить на любое из этих ГЕО, а именно:
  • Техника — даже для жителей стран Tier-1 покупка дорогостоящей техники ощутима и покупать новые гаджеты по первому желанию могу позволить себе далеко не все. Но на Рождество, что называется, «можно». Поэтому, если вам попадется оффер с техникой — смело запускайте кампании.
  • Косметика — в любой стране мира женщины хотят быть красивыми. Даже если они придерживаются прогрессивных взглядов и не зацикливаются на внешности — они все равно покупают косметику. Поэтому можно смело лить как на всевозможные туши, кремы, лаки и шампуни, так и на различные косметические приспособления вроде машинки для завивки ресниц, увеличителей губ и т. д.
  • Товары для здоровья — здесь речь идет не столько о профилактике или лечении, сколько о различных средствах от панкреатита, антипохмелинах, детоксах и т. д. В общем, на все, что поможет поскорее прийти в себя после празднования — можно заливаться.
  • Рождественская атрибутика — елки, венки из еловых веток, свечи, омела, помандеры, шапки Санты, пуансеттия, носочки с оленями и прочая рождественская мишура очень хорошо конвертят во время Рождества. Что, в общем-то, и логично.
  • Путешествия — помимо очевидного желания отправиться в отпуск на праздники, многие жители западных стран банально встречаются со своими родственниками. Так что если вы работаете с тревелом, лить можно не только на туры, но и на билеты.
  • Займы — кредиты в бурже пользуются спросом в любое время года. В преддверии Рождества же спрос еще выше — т. к. люди массово покупают подарки. Впрочем, если только начинаете работать с финансовой вертикалью либо вообще льете на займы впервые — лучше выбрать что-то другое. Все-таки МФО в бруже не столь популярны, как в СНГ, и очень большой шанс залиться в минус. А вот если вы найдете оффер банка — можно смело лить.
  • Свипстейки — именно во время праздников люди начинаю верить в чудо. Соответственно, всевозможные розыгрыши очень хорошо конвертят на Рождество.
  • Тематический софт — здесь все упирается в ваш опыт. Если уверены в себе — лейте. Если нет — лучше не рискуйте. Но в целом залив на какую-нибудь «Елочку 2023» может принести очень даже неплохой профит. Но опять же — лишь в том случае, если вы уже имеете опыт залива на подобные офферы.
  • Праздничный гемблинг — очень профитное и в то же время очень рискованное направление для залива. Если условия оффера действительно «праздничные» и рекл не скупится на бонусы для игроков — лейте. Если это очередная акция ради акции — профит вряд ли будет глобально отличаться от залива в будние дни.
  • Доставка подарков — сюрпризы любят все. Соответственно, и доставка подарков пользуется спросом. Тут особо не о чем разглагольствовать.
  • Поздравления — здесь принцип тот же, что и выше. Однако учтите, что основная ЦА подобных офферов — родители, которые заказывают поздравление своим детям.
Результаты исследования консалтинговой компании Deloitte за 2021 год


Результаты исследования консалтинговой компании Deloitte за 2021 год

Из каких источников лучше лить трафик на католическое Рождество?

Из любых. Буквально. Разумеется, лучше работать с тем, с чем вы уже работали — так шанс накосячить будет меньше. Тем не менее можно пробовать и новые источники трафика — если где-то есть трафик, то на Рождество он точно принесет профит. В целом же можно выделить следующие сорсы, которые дают хороший траф на Рождество:
  • Стандартные — FB*, Google, TikTok, SnapChat, тизерки, push-сетки, email-рассылки и т. д.
  • Нестандартные — региональные сайты и форумы, тематические чаты и в целом все то, на что у вас хватит фантазии.
Пример рождественского travel-креатива


Пример рождественского travel-креатива

Советы по созданию креативов

Теперь, когда мы определились с ГЕО, оффером и источником трафа, самое время задуматься о креативах. Разумеется, первым советом будет — исходите из специфики оффера, особенностей аудитории и правил источника. Однако этот совет актуален всегда. В случае с католическим Рождеством же следует учесть еще несколько нюансов:
  • Акцент на приятных эмоциях — апеллирование к болям, скидки, ограниченная по времени возможность, призыв к действию и прочие стандартные фишки важны. Но главный акцент должен быть на том, какие эмоции подарит оффер покупателю или тем, для кого приобретается подарок. Чем лучше ваш креатив передаст этот нарратив — тем выше будет конверсия.
  • Тематическое оформление — обязательно добавьте на креос хоть немного Рождественской атрибутики. Здесь главное не переборщить — чтобы антураж не выглядел аляписто. Но совсем без праздничной мишуры все же нельзя — конверт будет хуже. А в идеале — вообще отталкиваться от образов, а не просто добавлять в фотошопе елочки.
  • Конкуренция — несмотря на то, что в целом заливаться будут меньше людей, реклама будет буквально повсюду. И везде будет акцент на Рождество. Обязательно проанализируйте, как выглядят креосы через спай, чтобы сделать свои креативы хоть как-то отличными от общей массы промоматериалов.
  • Подарок в подарок — если рекл делает бесплатную доставку, дает сниженную цену, предлагает участие в праздничном розыгрыше или каким-либо другим образом привлекает аудиторию с помощью тех или иных «плюшек», нужно обязательно сделать на этом акцент.
Схематический концепт рождественского креатива


Схематический концепт рождественского креатива

Подводя итоги

Надеемся, наш материал поможет вам залиться на бурж во время празднования католического Рождества с максимальным профитом. Подобные возможности бывают всего пару раз в год — и упускать их нет никакого резона. Пока остальные чилят — самое время собирать сливки. Удачи!

*Meta запрещена на территории РФ.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты