Источник
С течением времени совершение покупок в онлайн-формате становится все более популярным. Распространение вируса, нестабильная политическая ситуация и элементарные неудобства в выборе товара оффлайн – все это мотивирует потенциальных клиентов переходить к онлайн-заказу практически любого желаемого товара.
Теперь можно выбирать из тысячи товаров в одном каталоге, удобно сравнивать их между собой, заказать быструю доставку в любое время дня и ночи и так далее – это делает SS-офферы еще привлекательнее.
Так же, в некоторых развитых странах онлайн-покупки уже давно превзошли оффлайн-формат. Например, по последним данным более 52% жителей США предпочитают только онлайн-покупки, а 80% от этого количества делает заказы в интернет-магазинах минимум 1 раз в две недели. Как вы понимаете, это делает залив на Straight Sale офферы максимально прибыльным и сейчас мы дадим несколько советов по тому, как работать с офферами данного типа.
Узнавать нужную информацию по США и любой другой стране помогает инструмент от FB-killa. Подсказка по гео для арбитражников: флаг, валюта, зарплата, банк в 120+ странах мира.
Особенно хорошо в США заходит направление нутры. Американцы испытывают сильные проблемы с лишним весом и, по исследованиям зарубежных аналитиков, это актуально для 60% жителей, а 20% среди них страдают крайними стадиями ожирения.
У другой половины целевой аудитории актуальны усиленные занятия спортом, а потому большой популярностью пользуются крема от боли в суставах, от головных болей или ломоты в спине, таблетки для понижения давления. Не менее успешно заходят продукты от диабета или холестерина. Иными словами, сюда подойдет едва ли не любой оффер из направления нутры и это четко видно по официальной статистике – порядка 52% жителей США принимает БАДы, а около 10% так и вовсе пьет от 3 до 4 препаратов каждый день.
Упрощает процесс генерации лидов и быстрая доставка товаров, ведь всего за 2-3 дня с помощью экспресс-доставки можно получить практически любой заказ в любой точке США, обычная доставка длится в районе недели.
В среднем жители США зарабатывают по 4000$ в месяц и тратят по 140$ за каждую покупку. Однако к каждой из них они проявляют максимум внимания, а потому не стоит идти напролом и предлагать сразу же покупать оффер. Начните издалека и постепенно заинтересовывайте пользователя в продукте. Через некоторое время он сам захочет воспользоваться рекламным предложением.
Помочь в принятии решения о покупке могут небольшие скидки или просто выгодные акции. Не стоит делать слишком большие снижения цен и тем более акцентировать на этом внимание – подобное лишь оттолкнет клиента, ведь в США ценится качество продукта и если оно окажется не лучшего уровня, то человек с огромной долей вероятности пойдет в суд.
Кстати, если хотите изначально вызвать у потенциального клиента доверие, то стоит рекламировать товары местных производителей. Например, в США большой популярностью пользуются кето-диеты от 2 week keto, средства для похудения 2G Slim и препараты для снижения холестерина от A-Cardin.
Таким образом, если хотите добиться высокого конверта в рекламной кампании с SS-офферами, то изначально стоит находить качественные рекламные предложения с хорошей репутацией. Далее разработайте постепенную, но эффективную стратегию продвижения, после чего остается только получать лиды и наслаждаться прибылью. Также не забывайте, что Straight Sale работает под запросы.
Ну и в заключение представляем небольшую и очень полезную подборку офферов, которые определенно принесут большую прибыль при заливе через США:
Safeline Keto [US] SS
Ставка от: 115 USD
ACV Keto Gummy [US] SS
Ставка от: 120 USD
Vigalix Labs [US] SS
Ставка от: 120 USD
ExtraBurn Keto [US] SS
Ставка от: 120 USD
Trim Life Keto Diet [US] SS
Ставка от: 120 USD
С течением времени совершение покупок в онлайн-формате становится все более популярным. Распространение вируса, нестабильная политическая ситуация и элементарные неудобства в выборе товара оффлайн – все это мотивирует потенциальных клиентов переходить к онлайн-заказу практически любого желаемого товара.
Теперь можно выбирать из тысячи товаров в одном каталоге, удобно сравнивать их между собой, заказать быструю доставку в любое время дня и ночи и так далее – это делает SS-офферы еще привлекательнее.
Так же, в некоторых развитых странах онлайн-покупки уже давно превзошли оффлайн-формат. Например, по последним данным более 52% жителей США предпочитают только онлайн-покупки, а 80% от этого количества делает заказы в интернет-магазинах минимум 1 раз в две недели. Как вы понимаете, это делает залив на Straight Sale офферы максимально прибыльным и сейчас мы дадим несколько советов по тому, как работать с офферами данного типа.
Узнавать нужную информацию по США и любой другой стране помогает инструмент от FB-killa. Подсказка по гео для арбитражников: флаг, валюта, зарплата, банк в 120+ странах мира.
Особенности целевой аудитории
Итак, делать разбор будем относительно США и перед началом залива давайте выясним, что интересно местной ЦА. В первую очередь представители этого государства любят комфорт и товары только высшего качества – расскажите об уникальных преимуществах своего оффера, преподнесите товар, как что-то эксклюзивное и ценное, и покупатели не заставят себя долго ждать.Особенно хорошо в США заходит направление нутры. Американцы испытывают сильные проблемы с лишним весом и, по исследованиям зарубежных аналитиков, это актуально для 60% жителей, а 20% среди них страдают крайними стадиями ожирения.
У другой половины целевой аудитории актуальны усиленные занятия спортом, а потому большой популярностью пользуются крема от боли в суставах, от головных болей или ломоты в спине, таблетки для понижения давления. Не менее успешно заходят продукты от диабета или холестерина. Иными словами, сюда подойдет едва ли не любой оффер из направления нутры и это четко видно по официальной статистике – порядка 52% жителей США принимает БАДы, а около 10% так и вовсе пьет от 3 до 4 препаратов каждый день.
Упрощает процесс генерации лидов и быстрая доставка товаров, ведь всего за 2-3 дня с помощью экспресс-доставки можно получить практически любой заказ в любой точке США, обычная доставка длится в районе недели.
Советы по заливу SS-офферов на США
Как понятно из прошлого раздела – американцы обладают достаточным заработком для покупки товара, который закроет их “боль”, арбитражнику нужно просто убедить потенциального клиента, что именно его оффер стоит покупать.В среднем жители США зарабатывают по 4000$ в месяц и тратят по 140$ за каждую покупку. Однако к каждой из них они проявляют максимум внимания, а потому не стоит идти напролом и предлагать сразу же покупать оффер. Начните издалека и постепенно заинтересовывайте пользователя в продукте. Через некоторое время он сам захочет воспользоваться рекламным предложением.
Помочь в принятии решения о покупке могут небольшие скидки или просто выгодные акции. Не стоит делать слишком большие снижения цен и тем более акцентировать на этом внимание – подобное лишь оттолкнет клиента, ведь в США ценится качество продукта и если оно окажется не лучшего уровня, то человек с огромной долей вероятности пойдет в суд.
Кстати, если хотите изначально вызвать у потенциального клиента доверие, то стоит рекламировать товары местных производителей. Например, в США большой популярностью пользуются кето-диеты от 2 week keto, средства для похудения 2G Slim и препараты для снижения холестерина от A-Cardin.
Таким образом, если хотите добиться высокого конверта в рекламной кампании с SS-офферами, то изначально стоит находить качественные рекламные предложения с хорошей репутацией. Далее разработайте постепенную, но эффективную стратегию продвижения, после чего остается только получать лиды и наслаждаться прибылью. Также не забывайте, что Straight Sale работает под запросы.
Ну и в заключение представляем небольшую и очень полезную подборку офферов, которые определенно принесут большую прибыль при заливе через США:
Safeline Keto [US] SS
Ставка от: 115 USD
ACV Keto Gummy [US] SS
Ставка от: 120 USD
Vigalix Labs [US] SS
Ставка от: 120 USD
ExtraBurn Keto [US] SS
Ставка от: 120 USD
Trim Life Keto Diet [US] SS
Ставка от: 120 USD
Последнее редактирование модератором: