Тrafficcardinal: Как льют нутру на Австралию осенью 2022: разбор креативов

Источник

В сегодняшней статье мы разберемся, как арбитражники льют нутру на Австралию осенью 2022 года.

Для примера мы взяли креативы под офферы, предназначенные для борьбы с гипертонией. В этой нише можно встретить:
  • Препараты и БАДы.
  • Техника, позволяющая следить за состоянием здоровья больного.
  • Продукты биологического происхождения (водоросли в капсулах, чаи и семена).

Креативы

Креативы в стиле телемагазинов работают до сих пор. Здесь мы видим демонстрацию товара и схематическое изображение воздействия на организм. Также используются короткие видео с товаром и отзывами довольных клиентов (социальное доказательство).

Пример креатива под массажную доску для ног


Пример креатива под массажную доску для ног


Тут мы видим простой, не перегруженный яркими цветами креатив с демонстрацией товара крупным планом.

Задействована связка: схематическое изображение сосудов и организма человека + два коротких текстовых фрагмента + изображение товара.

Пример креатива под девайс для измерения ключевых показателей организма


Пример креатива под девайс для измерения ключевых показателей организма


Здесь использовали демонстрацию продукта с призывом к действию. В креативе нет ничего лишнего, только фото товара и небольшая текстовая вставка. Также такой подход подразумевает, что веб-мастер добавит основную информацию о продукте в текстовом формате под фото. Таким образом креатив в адсетах будет одинаковым, а результаты разными.

Пример креатива для чая матча


Пример креатива для чая матча


Часто вебы используют фото товара, готового к употреблению. Это показывает простоту применения и натуральный состав продукта. Еще указывается колоссальная польза натуральных, необработанных ингредиентов. Все подробности обычно добавляют в сопутствующем текстовом формате.

Также вышеуказанные креативы отлично подходят для продвижения в таких ГЕО, как Гватемала.

Еще один пример креатива под гипертонию.


Еще один пример креатива под гипертонию.


Креативы для лечебных водорослей и семян


Креативы для лечебных водорослей и семян


Осенью 2022 актуален подход с фотографиями товара в большом количестве — это заставляет подумать потенциального покупателя о высоком спросе на товар. Здесь также применяется текст в сопутствующем сообщении, а на фото виден только номер телефона и товар.

Креатив под лечебные водоросли


Креатив под лечебные водоросли


Помните: продвигать такие офферы нельзя с помощью локальных лидеров мнений и рекомендаций каких-либо медицинских учреждений или медработников. Как правило, за такие подходы быстро прилетают баны на всех популярных рекламных площадках.

Итоги

Мы видим, что в нутре остаются общие тенденции составления крео:
  • Демонстрация пользы от препарата.
  • Простота использования.
  • Цена, качество.
  • Позитивные отзывы (социальное доказательство).
Не стоит забывать, люди часто покупают какие-либо препараты в профилактических целях — они могут быть отдельной ЦА для вас при работе с гипертонией.

Теперь вы знаете, какие креативы в основном используются в нутре при сливе на Австралию. Успехов!
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты