Источник
В сегодняшней статье мы разберемся, как арбитражники льют нутру на Австралию осенью 2022 года.
Для примера мы взяли креативы под офферы, предназначенные для борьбы с гипертонией. В этой нише можно встретить:
Пример креатива под массажную доску для ног
Тут мы видим простой, не перегруженный яркими цветами креатив с демонстрацией товара крупным планом.
Задействована связка: схематическое изображение сосудов и организма человека + два коротких текстовых фрагмента + изображение товара.
Пример креатива под девайс для измерения ключевых показателей организма
Здесь использовали демонстрацию продукта с призывом к действию. В креативе нет ничего лишнего, только фото товара и небольшая текстовая вставка. Также такой подход подразумевает, что веб-мастер добавит основную информацию о продукте в текстовом формате под фото. Таким образом креатив в адсетах будет одинаковым, а результаты разными.
Пример креатива для чая матча
Часто вебы используют фото товара, готового к употреблению. Это показывает простоту применения и натуральный состав продукта. Еще указывается колоссальная польза натуральных, необработанных ингредиентов. Все подробности обычно добавляют в сопутствующем текстовом формате.
Также вышеуказанные креативы отлично подходят для продвижения в таких ГЕО, как Гватемала.
Еще один пример креатива под гипертонию.
Креативы для лечебных водорослей и семян
Осенью 2022 актуален подход с фотографиями товара в большом количестве — это заставляет подумать потенциального покупателя о высоком спросе на товар. Здесь также применяется текст в сопутствующем сообщении, а на фото виден только номер телефона и товар.
Креатив под лечебные водоросли
Помните: продвигать такие офферы нельзя с помощью локальных лидеров мнений и рекомендаций каких-либо медицинских учреждений или медработников. Как правило, за такие подходы быстро прилетают баны на всех популярных рекламных площадках.
Теперь вы знаете, какие креативы в основном используются в нутре при сливе на Австралию. Успехов!
В сегодняшней статье мы разберемся, как арбитражники льют нутру на Австралию осенью 2022 года.
Для примера мы взяли креативы под офферы, предназначенные для борьбы с гипертонией. В этой нише можно встретить:
- Препараты и БАДы.
- Техника, позволяющая следить за состоянием здоровья больного.
- Продукты биологического происхождения (водоросли в капсулах, чаи и семена).
Креативы
Креативы в стиле телемагазинов работают до сих пор. Здесь мы видим демонстрацию товара и схематическое изображение воздействия на организм. Также используются короткие видео с товаром и отзывами довольных клиентов (социальное доказательство).Пример креатива под массажную доску для ног
Тут мы видим простой, не перегруженный яркими цветами креатив с демонстрацией товара крупным планом.
Задействована связка: схематическое изображение сосудов и организма человека + два коротких текстовых фрагмента + изображение товара.
Пример креатива под девайс для измерения ключевых показателей организма
Здесь использовали демонстрацию продукта с призывом к действию. В креативе нет ничего лишнего, только фото товара и небольшая текстовая вставка. Также такой подход подразумевает, что веб-мастер добавит основную информацию о продукте в текстовом формате под фото. Таким образом креатив в адсетах будет одинаковым, а результаты разными.
Пример креатива для чая матча
Часто вебы используют фото товара, готового к употреблению. Это показывает простоту применения и натуральный состав продукта. Еще указывается колоссальная польза натуральных, необработанных ингредиентов. Все подробности обычно добавляют в сопутствующем текстовом формате.
Также вышеуказанные креативы отлично подходят для продвижения в таких ГЕО, как Гватемала.
Еще один пример креатива под гипертонию.
Креативы для лечебных водорослей и семян
Осенью 2022 актуален подход с фотографиями товара в большом количестве — это заставляет подумать потенциального покупателя о высоком спросе на товар. Здесь также применяется текст в сопутствующем сообщении, а на фото виден только номер телефона и товар.
Креатив под лечебные водоросли
Помните: продвигать такие офферы нельзя с помощью локальных лидеров мнений и рекомендаций каких-либо медицинских учреждений или медработников. Как правило, за такие подходы быстро прилетают баны на всех популярных рекламных площадках.
Итоги
Мы видим, что в нутре остаются общие тенденции составления крео:- Демонстрация пользы от препарата.
- Простота использования.
- Цена, качество.
- Позитивные отзывы (социальное доказательство).
Теперь вы знаете, какие креативы в основном используются в нутре при сливе на Австралию. Успехов!