Источник
Тик Ток — социальная сеть, доступная в 154 странах на 75 языках и с более 1 млрд активных пользователей в месяц. Аудитория TikTok стала более взрослой и платежеспособной: доля подростков и молодых людей до 19 лет составляет всего 32,5%, согласно исследованию App Ape. Люди проводят на платформе примерно 95 минут в день. Все эти возможности позволяют использовать Тик Ток как интересный и прибыльный источник трафика.
Бюрократия практически отсутствует: чтобы продвигать нутра-офферы, в Тик Ток не требуется предоставлять большое количество документов.
Исключение: кампании по продвижению потенциально опасных товаров. В этом случае администрации соцсети нужно показать сертификат качества и FDA.
Эффективнее проходить модерацию можно с помощью быстрых страниц или форм. Это конструктор, который предлагается внутри Tik Tok Ads. Он позволяет создать страницу с формой заказа под нужный оффер.
Модерация в основном может придраться к креативу или лендингу, а быстрые страницы помогут с большей вероятностью ее пройти.
Быстрые страницы работают по схеме:
Если берется готовый креатив, например скачивается у зарубежного пользователя, на YouTube, Instagram, с бесплатного стока, spy-сервиса, его нужно уникализировать:
Музыка должна быть популярна в том гео, где креатив будет показываться. В процессе тестов может выявиться, что алгоритм не пропускает картинки с музыкой в рекомендации. В этом случае можно брать англоязычные видео, где девушки рассказывают, как они похудели, и делать субтитры на русском или на языке нужного гео.
Некоторые арбитражники в процессе тестов заметили, что хорошо конвертят видео с рекомендациями продукта от имени человека, надевшего белый халат. При этом на самом лендинге, куда ведет ссылка, врачей и обещаний гарантии быстрого результата быть не должно по правилам Тик Тока. Поэтому такой подход следует использовать с осторожностью.
Если видно, что аудитории зашел креатив, то скорее всего рекламная кампания показала хорошую активность и результаты. Например, внимание акцентируется на применении средства и на его результат после небольшого времени использования.
Креативы должны выглядеть максимально нативно, вызывать интерес. В Тик Ток, в отличие от Инстаграм, гламур и глянец менее популярны — здесь ценится естественность, искренность. Можно отталкиваться от боли клиента, например обозначить проблему прыщей, выпадения волос и показать решение.
Также хорошо работают креативы, использующие подход «до/после», показы стройных девушек и продукта. Следует проявлять осторожность, показывая крупный план лица: Тик Ток в этом случае может забанить.
Если есть тестер, можно сделать съемку от первого лица: добавить продукт в стакан, выпить на камеру, прокомментировать. Плюсы такого подхода — креатив будет уникальным, цепляющим, возрастут шансы на повышение охвата и объема трафика. Минусы — затраты времени. Поэтому нужно тестировать, смотреть статистику, стоит ли вкладывать усилия в такую съемку.
Креативы понадобится регулярно менять, уникализировать, поскольку они не живут долго. Средний срок жизни — 4-5 дней. Желательно заготовить креативы на 2-3 недели вперед, использовать сервисы автопостинга.
В Tik Tok Ads предлагается на выбор 5 рекламных целей:
В стандартных ситуациях нет необходимости использовать прелендинг или клоаку — это может быть бесполезной тратой денег. Тем более есть риски, что рано или поздно модераторы обойдут клоаку. Однако, при продвижении товаров, для которых нужны сертификаты качества и FDA, клоака может потребоваться в случае, когда документы отсутствуют.
Вывод
Лить трафик на нутру в Тик Ток достаточно просто. Модерация здесь лояльнее, чем в Facebook, что позволяет быстро запускать кампании. Система рекомендаций позволяет находить пользователей из целевой аудитории мгновенно и с минимальными усилиями.
Тик Ток — социальная сеть, доступная в 154 странах на 75 языках и с более 1 млрд активных пользователей в месяц. Аудитория TikTok стала более взрослой и платежеспособной: доля подростков и молодых людей до 19 лет составляет всего 32,5%, согласно исследованию App Ape. Люди проводят на платформе примерно 95 минут в день. Все эти возможности позволяют использовать Тик Ток как интересный и прибыльный источник трафика.
Особенности рекламы в Тик Ток
В социальной сети есть рекламный кабинет — Tik Tok Ads. В нем меньше доступных функций, чем в Facebook Ads. Зато создавать рекламу легче и быстрее. За две минуты можно создать аккаунт, за час — оформить ролик-креатив, за 10 минут настроить рекламу, затем пройти модерацию также примерно за час — и рекламная кампания запустится. В Facebook только что созданный аккаунт нужно прогревать минимум две недели, чтобы добиться траста и запустить с него кампанию.Бюрократия практически отсутствует: чтобы продвигать нутра-офферы, в Тик Ток не требуется предоставлять большое количество документов.
Исключение: кампании по продвижению потенциально опасных товаров. В этом случае администрации соцсети нужно показать сертификат качества и FDA.
Эффективнее проходить модерацию можно с помощью быстрых страниц или форм. Это конструктор, который предлагается внутри Tik Tok Ads. Он позволяет создать страницу с формой заказа под нужный оффер.
Модерация в основном может придраться к креативу или лендингу, а быстрые страницы помогут с большей вероятностью ее пройти.
Быстрые страницы работают по схеме:
- Настройка формы.
- Запуск кампании, создание креатива.
- Пользователь кликает по креативу.
- В приложении Tik Tok показывается быстрая страница.
- Пользователь заносит свои данные в форму.
Креативы под нутра-офферы в Тик Ток
Для подбора креативов необходимо проанализировать тренды и конкурентов, оценить уровень вовлеченности пользователей по их активности, лайкам, комментариям. Искать трендовые видео можно по хэштегам. Анализировать лучше не только само видео, а также эффекты, переходы, надписи.Если берется готовый креатив, например скачивается у зарубежного пользователя, на YouTube, Instagram, с бесплатного стока, spy-сервиса, его нужно уникализировать:
- наложить фильтры;
- обрезать;
- замедлить или ускорить;
- изменить цветокоррекцию в редакторе;
- использовать автоматическую уникализацию, например с помощью uniq.dolphin.
Музыка должна быть популярна в том гео, где креатив будет показываться. В процессе тестов может выявиться, что алгоритм не пропускает картинки с музыкой в рекомендации. В этом случае можно брать англоязычные видео, где девушки рассказывают, как они похудели, и делать субтитры на русском или на языке нужного гео.
Некоторые арбитражники в процессе тестов заметили, что хорошо конвертят видео с рекомендациями продукта от имени человека, надевшего белый халат. При этом на самом лендинге, куда ведет ссылка, врачей и обещаний гарантии быстрого результата быть не должно по правилам Тик Тока. Поэтому такой подход следует использовать с осторожностью.
Если видно, что аудитории зашел креатив, то скорее всего рекламная кампания показала хорошую активность и результаты. Например, внимание акцентируется на применении средства и на его результат после небольшого времени использования.
Креативы должны выглядеть максимально нативно, вызывать интерес. В Тик Ток, в отличие от Инстаграм, гламур и глянец менее популярны — здесь ценится естественность, искренность. Можно отталкиваться от боли клиента, например обозначить проблему прыщей, выпадения волос и показать решение.
Также хорошо работают креативы, использующие подход «до/после», показы стройных девушек и продукта. Следует проявлять осторожность, показывая крупный план лица: Тик Ток в этом случае может забанить.
Если есть тестер, можно сделать съемку от первого лица: добавить продукт в стакан, выпить на камеру, прокомментировать. Плюсы такого подхода — креатив будет уникальным, цепляющим, возрастут шансы на повышение охвата и объема трафика. Минусы — затраты времени. Поэтому нужно тестировать, смотреть статистику, стоит ли вкладывать усилия в такую съемку.
Креативы понадобится регулярно менять, уникализировать, поскольку они не живут долго. Средний срок жизни — 4-5 дней. Желательно заготовить креативы на 2-3 недели вперед, использовать сервисы автопостинга.
Как продвигать нутра-офферы
Для продвижения можно использовать несколько вариантов:- реклама у блогеров — менее эффективный способ, поскольку гарантий результата нет;
- бесплатный взаимопиар по договоренности — можно использовать как дополнительный канал привлечения;
- таргетированная реклама с помощью Tik Tok Ads — рекомендуемый способ.
В Tik Tok Ads предлагается на выбор 5 рекламных целей:
- Охват. Помогает увеличить аудиторию в профиле, оплаты 400 руб./1 000 показов.
- Трафик. Мотивирует перейти на сайт, оплата 9 руб./клик.
- Установка приложения. Мотивирует скачать приложение, оплата 6,5 руб./клик
- Просмотры видео. Повышает просмотры роликов, оплата за просмотр от 2 до 6 секунд, в среднем 8 руб./просмотр
- Конверсия. Помогает получить лид, оплата 122 руб./клик, обычный или оптимизированный.
Нужна ли клоака
Нутра не запрещена в Tik Tok. Можно рекламировать средства для омоложения, похудения, от прыщей, геморроя, для потенции, если это не нарушает общие правила платформы. Поэтому можно брать лендинг, предложенный рекламодателем или партнеркой, адаптировать его под правила платформы.В стандартных ситуациях нет необходимости использовать прелендинг или клоаку — это может быть бесполезной тратой денег. Тем более есть риски, что рано или поздно модераторы обойдут клоаку. Однако, при продвижении товаров, для которых нужны сертификаты качества и FDA, клоака может потребоваться в случае, когда документы отсутствуют.
Вывод
Лить трафик на нутру в Тик Ток достаточно просто. Модерация здесь лояльнее, чем в Facebook, что позволяет быстро запускать кампании. Система рекомендаций позволяет находить пользователей из целевой аудитории мгновенно и с минимальными усилиями.