Руководство Тrafficcardinal: Медиабайер и арбитражник: в чем разница

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 2.085
Источник

На связи Антон Конвертов!

Ребята, только входящие в тему арбитража трафика, откровенно путают понятия «media buyer» и «арбитражник», просто не понимая разницы между этими позициями. Давайте подробно разберемся, в чем же разница между ними, какие навыки нужны для каждой позиции и в какую сторону идти, если вы только входите в тему арбитража трафика.

Media Buyer

6e3451523945d183f0b6a905d4e2b2c3f4d94621.png


Главная боевая единица в арбитражной команде. Основные задачи медиабайера: поиск связок для слива трафика, настройка, оптимизация и ведение рекламных кампаний. Нередко байеры комплектуются помощниками, так называемыми джунами. Джуны выполняют рутинную работу (подготовка аккаунтов, уникализация крео и т. д.) и параллельно набираются опыта в арбитраже для последующего роста до позиции байера.

Доход байера

Как правило, доход медиабайера состоит из двух частей:
  1. Фиксированная часть — оклад. Средние цифры по рынку плавают от 20 000 до 40 000 рублей
  2. Процент от профита. В среднем команды платят около 30% с профита, но, как правило, есть прогрессирующий KPI, то есть чем больше налил, тем больше твой процент.
Но тут нужно понимать один момент: платят за ЧИСТЫЙ профит, за вычетом всех расходов. В расходную часть вносят стоимость потраченных аккаунтов, услуги карточных сервисов, покупку доменов и т. д.

Также байер оставляет себе бонусные баллы с партнерки, на которую льет. В свою очередь, эти баллы можно обменять на технику, софт и много других плюшек в сторе ПП.

Я знаю байеров, отливающих по $100 000 профита.!

Плюсы

Я бы выделил три плюса работы на этой позиции.
  1. Командная работа.
    Любые проблемы, возникающие при работе, будут максимально быстро и эффективно решаться в коллективе единомышленников.
    Партнерки любят работу с командами и нередко предлагают условия значительно лучше, чем соло-арбтиражникам. Выше ставки, приватные офферы, гаранты апрува, уникальные условия работы.
  2. Минимизация рутинных процессов.
    Байеру не нужно думать, где взять качественные аккаунты, решать вопросы с платежками, настраивать, переводить и оптимизировать прокладки, закупать и проксировать домены. Трекеры, клоакеры и иной софт — все настроят за него штатные технические специалисты, только лей в плюс.
  3. Быстрый старт в арбитраже.
    Работая байером, вы в максимально сжатые сроки получите нужную экспертизу в профессии, на которую в соло уйдет в десятки раз больше времени и, что самое важное, денег.

Минусы

  1. Скилы.
    Так как байер, по сути, отлучен от многих технических процессов в арбитраже, он не развивается как полноценный специалист и плохо знает вопрос технических нюансов этого вида деятельности.
    Трекеры, клоакеры, серваки, хостинги, cloudflare и т. д. для многих байеров остаются темным лесом.
  2. Финансы.
    Как я уже говорил выше, байер получает только часть профита, а не все, что налил в плюс. Но этот момент с лихвой компенсируется практически полным отсутствием технической рутины.

Арбитражник

4512079effc93d67bd5d420b480301b6a1f1e81f.png



Арбитраж трафика в нынешнее время требователен к двум вещам:
  1. Оборотные средства.
  2. Знания.
Соло-арбитражник — это прежде всего веб-мастер, обладающий немалым багажом знаний. Хостинги, домены, трекеры, серверы, работа с прокладками, языки программирования, скрипты, создание креативов, поиск офферов. И это даже не все, что должен уметь делать арбитражник для успешной работы с трафиком.

Одно из главных отличий от медиабайера — это свобода выбора и действий. Хочешь поработать с баннеркой? Или тебе нравится push-трафик? А может, УБТ или спам? Все пути открыты; как говорится, любой каприз за ваши деньги!

Нередко арбитражники занимаются несколькими источниками трафика и льют сразу на несколько вертикалей.

Доход

Тут очень тяжело назвать какие-то конкретные цифры. В среднем по больнице — это несколько тысяч $.

Плюсы

  1. Свобода выбора источника и вертикали.
  2. Арбитражники всегда растут как специалисты и постоянно улучшают знания во всех сферах деятельности.
  3. Весь доход от работы себе в карман.

Минусы

  1. Нестабильность дохода. Арбитраж — это постоянный поиск, отжатие и снова поиск связок для работы. И далеко не всегда можно быстро найти что-то новое, когда старое уже не работает. А в соло это сделать тяжелее, чем в командной работе.
  2. Большие риски. Большой заработок так или иначе связан с большими рисками. Покупка всей инфраструктуры для работы ложится на плечи арбитражника. Большую часть профита съедают тесты офферов и поиск связок. Можно легко потратить пару недель только на поиски и тесты, слив при этом немалую сумму денег.

Резюмируем

Если вы только входите в тему арбитража трафика и хотите научиться зарабатывать на этом рынке максимально быстро и эффективно, то самый правильный для вас путь — это работа медиабайером. Команды в постоянном поиске толковых ребят при минимальных навыках работы с трафиком. Найти для себя место в команде не составит особого труда. Если же вы имеете достаточный опыт и тем более технический бэкграунд, пробуйте свои силы в соло.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты