Источник
На связи Антон Конвертов!
Ребята, только входящие в тему арбитража трафика, откровенно путают понятия «media buyer» и «арбитражник», просто не понимая разницы между этими позициями. Давайте подробно разберемся, в чем же разница между ними, какие навыки нужны для каждой позиции и в какую сторону идти, если вы только входите в тему арбитража трафика.
Главная боевая единица в арбитражной команде. Основные задачи медиабайера: поиск связок для слива трафика, настройка, оптимизация и ведение рекламных кампаний. Нередко байеры комплектуются помощниками, так называемыми джунами. Джуны выполняют рутинную работу (подготовка аккаунтов, уникализация крео и т. д.) и параллельно набираются опыта в арбитраже для последующего роста до позиции байера.
Также байер оставляет себе бонусные баллы с партнерки, на которую льет. В свою очередь, эти баллы можно обменять на технику, софт и много других плюшек в сторе ПП.
Я знаю байеров, отливающих по $100 000 профита.!
Арбитраж трафика в нынешнее время требователен к двум вещам:
Одно из главных отличий от медиабайера — это свобода выбора и действий. Хочешь поработать с баннеркой? Или тебе нравится push-трафик? А может, УБТ или спам? Все пути открыты; как говорится, любой каприз за ваши деньги!
Нередко арбитражники занимаются несколькими источниками трафика и льют сразу на несколько вертикалей.
На связи Антон Конвертов!
Ребята, только входящие в тему арбитража трафика, откровенно путают понятия «media buyer» и «арбитражник», просто не понимая разницы между этими позициями. Давайте подробно разберемся, в чем же разница между ними, какие навыки нужны для каждой позиции и в какую сторону идти, если вы только входите в тему арбитража трафика.
Media Buyer
Главная боевая единица в арбитражной команде. Основные задачи медиабайера: поиск связок для слива трафика, настройка, оптимизация и ведение рекламных кампаний. Нередко байеры комплектуются помощниками, так называемыми джунами. Джуны выполняют рутинную работу (подготовка аккаунтов, уникализация крео и т. д.) и параллельно набираются опыта в арбитраже для последующего роста до позиции байера.
Доход байера
Как правило, доход медиабайера состоит из двух частей:- Фиксированная часть — оклад. Средние цифры по рынку плавают от 20 000 до 40 000 рублей
- Процент от профита. В среднем команды платят около 30% с профита, но, как правило, есть прогрессирующий KPI, то есть чем больше налил, тем больше твой процент.
Также байер оставляет себе бонусные баллы с партнерки, на которую льет. В свою очередь, эти баллы можно обменять на технику, софт и много других плюшек в сторе ПП.
Я знаю байеров, отливающих по $100 000 профита.!
Плюсы
Я бы выделил три плюса работы на этой позиции.- Командная работа.
Любые проблемы, возникающие при работе, будут максимально быстро и эффективно решаться в коллективе единомышленников.
Партнерки любят работу с командами и нередко предлагают условия значительно лучше, чем соло-арбтиражникам. Выше ставки, приватные офферы, гаранты апрува, уникальные условия работы. - Минимизация рутинных процессов.
Байеру не нужно думать, где взять качественные аккаунты, решать вопросы с платежками, настраивать, переводить и оптимизировать прокладки, закупать и проксировать домены. Трекеры, клоакеры и иной софт — все настроят за него штатные технические специалисты, только лей в плюс. - Быстрый старт в арбитраже.
Работая байером, вы в максимально сжатые сроки получите нужную экспертизу в профессии, на которую в соло уйдет в десятки раз больше времени и, что самое важное, денег.
Минусы
- Скилы.
Так как байер, по сути, отлучен от многих технических процессов в арбитраже, он не развивается как полноценный специалист и плохо знает вопрос технических нюансов этого вида деятельности.
Трекеры, клоакеры, серваки, хостинги, cloudflare и т. д. для многих байеров остаются темным лесом. - Финансы.
Как я уже говорил выше, байер получает только часть профита, а не все, что налил в плюс. Но этот момент с лихвой компенсируется практически полным отсутствием технической рутины.
Арбитражник
Арбитраж трафика в нынешнее время требователен к двум вещам:
- Оборотные средства.
- Знания.
Одно из главных отличий от медиабайера — это свобода выбора и действий. Хочешь поработать с баннеркой? Или тебе нравится push-трафик? А может, УБТ или спам? Все пути открыты; как говорится, любой каприз за ваши деньги!
Нередко арбитражники занимаются несколькими источниками трафика и льют сразу на несколько вертикалей.
Доход
Тут очень тяжело назвать какие-то конкретные цифры. В среднем по больнице — это несколько тысяч $.Плюсы
- Свобода выбора источника и вертикали.
- Арбитражники всегда растут как специалисты и постоянно улучшают знания во всех сферах деятельности.
- Весь доход от работы себе в карман.
Минусы
- Нестабильность дохода. Арбитраж — это постоянный поиск, отжатие и снова поиск связок для работы. И далеко не всегда можно быстро найти что-то новое, когда старое уже не работает. А в соло это сделать тяжелее, чем в командной работе.
- Большие риски. Большой заработок так или иначе связан с большими рисками. Покупка всей инфраструктуры для работы ложится на плечи арбитражника. Большую часть профита съедают тесты офферов и поиск связок. Можно легко потратить пару недель только на поиски и тесты, слив при этом немалую сумму денег.