Источник
Для многих арбитражников первая ассоциация с заливом во время ЧМ по футболу — это ставки. Но далеко не все умеют или хотят лить на беттинг. Можно конечно попытаться научиться лить трафик на беттинг или выбирать между профитом и совестью. Но все это не обязательно — ведь есть и другие способы поднять профит во время ЧМ. Причем потенциал этих способов даже больше, чем в беттинг-вертикали — т. к. аудитория значительно больше. Впрочем, перейдем к делу!
Помимо билетов, также хорошо конвертит различная сувенирка — мячи, чашки, кепки, брелки, шарфы, футболки и т. д. От розыгрышей iPhone и прочих стандартных призов лучше отказаться — во время ЧМ все внимание фанатов будет посвящено футболу. Также не забывайте, что среди фанатов — не только мужчины. Соответственно, «женские» призы также имеет смысл разыгрывать.
Все те же кружки, футболки, шарфы, брелки, кепки и мячи разлетаются на ура. А уж если налепить на креос эмблему чемпионата или фото известного футболиста — КЦ вашего рекла будет просто разрываться от звонков. К слову о КЦ — при выборе оффера к этому нюансу следует подойти серьезнее, чем обычно, т. к. ЧМ ограничен во времени, и если КЦ не отработает должным образом — вы упустите возможность поднять профит.
Креатив для товарного оффера, продающего реплики официального мяча ЧМ-2022
Это может быть как приуроченная к ЧМ скидка, так и эксклюзивные плюшки вроде «именно в этом отеле будет жить Гави или Левандовски» — все зависит от оффера. Помимо «продвижения в лоб», также можно генерировать трафик на нативках. Например, с помощью статей, описывающих, как сэкономить на путешествии в Катар.
Креатив тревел-оффера, продающего услуги туристической компании
Впрочем, кроме тех, кто приедет в Катар, также можно лить и на обычных фанатов — весь этот ажиотаж вокруг ЧМ создает подходящий эмоциональный фон. Касательно креативов — все стандартно, с той лишь разницей, что должна быть обозначена футбольная тематика. Это может быть облегающая спортивная форма, два мяча на уровне груди или что-то в этом духе.
Креатив дейтинг-оффера, продвигающего онлайн-квиз как составную часть воронки сайта знакомств
По аналогии с примером выше — не обязательно зацикливаться на туристах. Тем, кто будет смотреть ЧМ из своих стран, также можно предложить прилки под те или иные потребности. Например, это могут быть приложения с актуальным расписанием и/или счетом. Визуализированные турнирные таблицы. Агрегаторы спортивных новостей и т. д.
Креатив инсталл-оффера, продвигающего катарский агрегатор такси
Для многих арбитражников первая ассоциация с заливом во время ЧМ по футболу — это ставки. Но далеко не все умеют или хотят лить на беттинг. Можно конечно попытаться научиться лить трафик на беттинг или выбирать между профитом и совестью. Но все это не обязательно — ведь есть и другие способы поднять профит во время ЧМ. Причем потенциал этих способов даже больше, чем в беттинг-вертикали — т. к. аудитория значительно больше. Впрочем, перейдем к делу!
Свипстейки
Возможность попасть на матч — сама по себе будоражит умы истинных футбольных фанатов. А уж если это еще и бесплатно — будьте уверены, что они не упустят такую возможность. Создаете лендос в стилистике ЧМ, заворачиваете все в околофутбольную тематику, запускаете потоки и — профит!Помимо билетов, также хорошо конвертит различная сувенирка — мячи, чашки, кепки, брелки, шарфы, футболки и т. д. От розыгрышей iPhone и прочих стандартных призов лучше отказаться — во время ЧМ все внимание фанатов будет посвящено футболу. Также не забывайте, что среди фанатов — не только мужчины. Соответственно, «женские» призы также имеет смысл разыгрывать.
Товарка
Здесь актуально все то же, что и в случае со свипстейками. Разница лишь в том, что если в свипах собирают инфу и можно использовать чуть ли не каждый первый оффер (если только в требованиях к трафу этот момент не оговорен), то в товарке оффер еще нужно поискать. С другой стороны, прям дефицита подобных офферов нет — все же производители безделушек тоже понимают потенциал ЧМ.Все те же кружки, футболки, шарфы, брелки, кепки и мячи разлетаются на ура. А уж если налепить на креос эмблему чемпионата или фото известного футболиста — КЦ вашего рекла будет просто разрываться от звонков. К слову о КЦ — при выборе оффера к этому нюансу следует подойти серьезнее, чем обычно, т. к. ЧМ ограничен во времени, и если КЦ не отработает должным образом — вы упустите возможность поднять профит.
Креатив для товарного оффера, продающего реплики официального мяча ЧМ-2022
Тревел
Здесь все очевидно — во время ЧМ сотни тысяч туристов со всего мира будут искать авиабилеты и бронировать гостиницы. Таргетируете показ рекламы на тех, кто часто путешествует и при этом интересуется ЧМ, — собираете сливки. В креативах, разумеется, следует акцентировать внимание на футбольной тематике.Это может быть как приуроченная к ЧМ скидка, так и эксклюзивные плюшки вроде «именно в этом отеле будет жить Гави или Левандовски» — все зависит от оффера. Помимо «продвижения в лоб», также можно генерировать трафик на нативках. Например, с помощью статей, описывающих, как сэкономить на путешествии в Катар.
Креатив тревел-оффера, продающего услуги туристической компании
Дейтинг
Международные спортивные события — отличный повод для новых знакомств. Разумеется, не является исключением и ЧМ. Туристы со всего мира съедутся в Катар, чтобы воочию посмотреть на игру любимых команд, и, конечно же, они будут искать, с кем скрасить досуг. Поэтому каждому событию подобного уровня сопутствует рост спроса на дейтинг.Впрочем, кроме тех, кто приедет в Катар, также можно лить и на обычных фанатов — весь этот ажиотаж вокруг ЧМ создает подходящий эмоциональный фон. Касательно креативов — все стандартно, с той лишь разницей, что должна быть обозначена футбольная тематика. Это может быть облегающая спортивная форма, два мяча на уровне груди или что-то в этом духе.
Креатив дейтинг-оффера, продвигающего онлайн-квиз как составную часть воронки сайта знакомств
Инсталлы
Помимо прил для ставок, ЧМ — это еще и агрегаторы авиабилетов, сервисы для бронирования гостиницы, разговорники, карты, каталоги заведений и т. д. Одним словом — в 21 веке значительная часть людей активно использует приложения в путешествиях, и залиться всегда есть на что.По аналогии с примером выше — не обязательно зацикливаться на туристах. Тем, кто будет смотреть ЧМ из своих стран, также можно предложить прилки под те или иные потребности. Например, это могут быть приложения с актуальным расписанием и/или счетом. Визуализированные турнирные таблицы. Агрегаторы спортивных новостей и т. д.
Креатив инсталл-оффера, продвигающего катарский агрегатор такси