Источник
Предыдущий выпуск с ошибками в креативах был посвящен нутре, а сегодня разберем еще одну очень популярную вертикаль — гемблинг. С ней нам помогли Александр Марченко, овнер Vibe CPA и Kimbo, head of gambling media buyers RICH MEDIA group.
Реклама азартных игр с реальными деньгами разрешена только рекламодателям, у которых есть письменное согласие. Поэтому модерация часто не пропускает гемблинговые креативы, если есть подозрение, что это не просто игра с виртуальными монетками, а казино с блекджеком и… реальными деньгами.
Например, в креативе ниже используются только слоты, он не содержит ничего запрещенного для ИИ, но для пользователя будет скучным и вряд ли вызовет интерес. Непонятно, можно ли что-то выиграть, кроме виртуальных монет. Поскольку изображения денег в крео лучше не использовать, можно было бы добавить эмоции людей или, например, дорогую машину.
Интерактив и лакшери — это подходы, которые часто объединяют. Для крео используют игрока в дорогой обстановке, выигрывающего крупные суммы в онлайн-казино. Чтобы вызвать больше доверия у пользователя, внешность «игрока» должна быть типичной для ГЕО, на которое вы льете. Если для жителей страны отличительной особенностью являются цвет кожи или разрез глаз, вы должны это учесть. Также должны совпадать валюта, язык и флаг, а если используете название банка, он должен действительно существовать в этой стране.
Еще одним популярным подходом в гембле можно назвать видео с бурной реакцией людей в сочетании со слотами и СМС от банка страны, на которую вы заливаете.
Но подобный креатив может не пройти модерацию из-за слова Bank и обозначения валюты ZL в СМС. Можно убирать постепенно некоторые элементы из креатива, которые могут триггерить и вызывать бан, чтобы понять, что именно не проходит.
А вот ребята из Vibe CPA использовали крео с СМС от Сбера и все было ОК. Из чего следует очевидный вывод: все решают тесты?.
Александр Марченко, овнер Vibe CPA: «В гембле мы используем классический подход к крео для Facebook и TikTok:
- демонстрация игры (крутятся слоты, колесо, либо стирается что-то и т.д.);
- выигрыш;
- эмоции;
- СМС от банка с выплатами;
- призыв к действию и бонусы казино.
Ошибки, влекущие за собой бан:
ИИ может банить по любому из элементов крео, поэтому нужно регулярно обновлять базу слотов, колес, эмоций и т.д. В Spy-сервисах можно найти порядка 10 вариантов эмоций, но почему-то это мало кто проверяет.
Для сравнения, мы специально проводили тесты с идентичными крео, только в одном — вставка со стоковыми эмоциями со спая, а в других мы записывали ролик на фрилансе или находили на стриме у блогера. В первом случае получили бан, в других — объявления проходили модерацию.
Также из рекомендаций: не стоит добавлять в крео деньги и выбирать нейтральную картинку на превью, чтобы не вызвать триггер первым кадром.
Конверт улучшает:
1. Цветовая гамма и дизайн крео, прилы и ленда должны быть в одном ключе.
2. Цвет кожи людей с эмоциями должен быть релевантен ГЕО показа рекламы.
3. Банк и язык в уведомлениях должны также соответствовать ГЕО.
4. Бодрый трендовый трек на фоне (часто все ставят одно и то же и ловят на этом баны)».
Большая часть гембловой аудитории готова тратить деньги, для них это азартная игра. Они понимают, что могут проиграть, но им интересно попробовать новые игры и испытать удачу.
Также есть подход, который может зацепить не только прожженных игроков, но и хорошо работает на новичков — это новости. В создании такого крео есть свои секреты.
Kimbo, head of gambling media buyers RICH MEDIA group: «Я расскажу, как нужно делать хорошие новости, как увеличить конверт от этого подхода и какие ошибки при создании не нужно совершать.
Первым делом нужно заказать озвучки для будущих новостей. Есть различные фрилансеры или генераторы для озвучки на разных языках (что чуть хуже в сравнении с живым голосом человека). Самый пожарный вариант — это найти новостной сюжет в спае и вырезать озвучку оттуда.
Итак, как было сказано выше, новости состоят из следующих кадров:
1. Ведущий.
2. Эмоции.
3. Интерактив.
4. Лакшери.
Все элементы можно найти в интернете по ключам для нужной вам страны, можете использовать VPN-сервисы.
Ведущий. Вам нужно найти свежий выпуск новостей плюс-минус месячной давности. Из этого надо вычленить самого ведущего и стиль новостной программы, который нужно выдержать на протяжении всего креатива (логотипы канала, новостей, бегущие строки и т.д.). Самого ведущего в кадре достаточно пары секунд, так как движения его губ не будут совпадать с текстом озвучки, которую вы закажете. После ведущего переходим к следующим пунктам.
Эмоции. Кадры с этим элементом ищутся по ключам: как радуются различные блогеры, проходя игры, либо есть интересные видео с зачислением американских школьников в колледжи. Также можете добавлять кадры с каким-то конкретным человеком, который, допустим, выиграл в лотерею. Это будет герой выпуска новостей, которому очень повезло, но тогда в идеале все остальные пункты подбивать под него, где он играет во что-то, где он что-то покупает, где у него много денег.
Интерактив. Представим, что он у нас есть, потому что, как делать интерактив, это прям отдельная большая статья. Скажу одно, лучше всего заснять этот интерактив на своем телефоне, где вы руками тыкаете в какие-то слоты.
Лакшери. Кадры с лакшери также ищутся в интернете по ключам, в духе богатая жизнь и т.д. Сюда также можно добавить демонстрацию большой суммы денег в руках, приобретение автомобиля или другой дорогой покупки.
Соединяем все пункты воедино и получаем уникальный конвертящий подход почти на любое ГЕО.
И самое важное — ОБЯЗАТЕЛЬНО в новостях должны быть субтитры с текстом озвучки ваших новостей. Раскрою секрет: не все люди листают ленту со звуком. Человек может ночью сидеть в Интернете. Соответственно, он ничего не поймет, если не будет субтитров/бегущей строки. Не забывайте про этот момент.
Представлю пару примеров (по ссылке в формате mp4 с озвучкой) с новостным подходом, который можно брать за референс при создании своих креативов».
Нужно стараться избегать ошибок, но и не бояться тестировать. Даже рекомендации ребят из нашей статьи отличаются. Например, одна команда не советует использовать деньги в крео, да и по сути это запрещено правилами, а у другой команды в креативе пачки с деньгами и все гуд. Это говорит о том, что тесты — наше все и только так можно понять, что именно подойдет под вашу связку.
Предыдущий выпуск с ошибками в креативах был посвящен нутре, а сегодня разберем еще одну очень популярную вертикаль — гемблинг. С ней нам помогли Александр Марченко, овнер Vibe CPA и Kimbo, head of gambling media buyers RICH MEDIA group.
Реклама азартных игр с реальными деньгами разрешена только рекламодателям, у которых есть письменное согласие. Поэтому модерация часто не пропускает гемблинговые креативы, если есть подозрение, что это не просто игра с виртуальными монетками, а казино с блекджеком и… реальными деньгами.
Например, в креативе ниже используются только слоты, он не содержит ничего запрещенного для ИИ, но для пользователя будет скучным и вряд ли вызовет интерес. Непонятно, можно ли что-то выиграть, кроме виртуальных монет. Поскольку изображения денег в крео лучше не использовать, можно было бы добавить эмоции людей или, например, дорогую машину.
Интерактив и лакшери — это подходы, которые часто объединяют. Для крео используют игрока в дорогой обстановке, выигрывающего крупные суммы в онлайн-казино. Чтобы вызвать больше доверия у пользователя, внешность «игрока» должна быть типичной для ГЕО, на которое вы льете. Если для жителей страны отличительной особенностью являются цвет кожи или разрез глаз, вы должны это учесть. Также должны совпадать валюта, язык и флаг, а если используете название банка, он должен действительно существовать в этой стране.
Еще одним популярным подходом в гембле можно назвать видео с бурной реакцией людей в сочетании со слотами и СМС от банка страны, на которую вы заливаете.
Но подобный креатив может не пройти модерацию из-за слова Bank и обозначения валюты ZL в СМС. Можно убирать постепенно некоторые элементы из креатива, которые могут триггерить и вызывать бан, чтобы понять, что именно не проходит.
А вот ребята из Vibe CPA использовали крео с СМС от Сбера и все было ОК. Из чего следует очевидный вывод: все решают тесты?.
Александр Марченко, овнер Vibe CPA: «В гембле мы используем классический подход к крео для Facebook и TikTok:
- демонстрация игры (крутятся слоты, колесо, либо стирается что-то и т.д.);
- выигрыш;
- эмоции;
- СМС от банка с выплатами;
- призыв к действию и бонусы казино.
Ошибки, влекущие за собой бан:
ИИ может банить по любому из элементов крео, поэтому нужно регулярно обновлять базу слотов, колес, эмоций и т.д. В Spy-сервисах можно найти порядка 10 вариантов эмоций, но почему-то это мало кто проверяет.
Для сравнения, мы специально проводили тесты с идентичными крео, только в одном — вставка со стоковыми эмоциями со спая, а в других мы записывали ролик на фрилансе или находили на стриме у блогера. В первом случае получили бан, в других — объявления проходили модерацию.
Также из рекомендаций: не стоит добавлять в крео деньги и выбирать нейтральную картинку на превью, чтобы не вызвать триггер первым кадром.
Конверт улучшает:
1. Цветовая гамма и дизайн крео, прилы и ленда должны быть в одном ключе.
2. Цвет кожи людей с эмоциями должен быть релевантен ГЕО показа рекламы.
3. Банк и язык в уведомлениях должны также соответствовать ГЕО.
4. Бодрый трендовый трек на фоне (часто все ставят одно и то же и ловят на этом баны)».
Большая часть гембловой аудитории готова тратить деньги, для них это азартная игра. Они понимают, что могут проиграть, но им интересно попробовать новые игры и испытать удачу.
Также есть подход, который может зацепить не только прожженных игроков, но и хорошо работает на новичков — это новости. В создании такого крео есть свои секреты.
Kimbo, head of gambling media buyers RICH MEDIA group: «Я расскажу, как нужно делать хорошие новости, как увеличить конверт от этого подхода и какие ошибки при создании не нужно совершать.
Первым делом нужно заказать озвучки для будущих новостей. Есть различные фрилансеры или генераторы для озвучки на разных языках (что чуть хуже в сравнении с живым голосом человека). Самый пожарный вариант — это найти новостной сюжет в спае и вырезать озвучку оттуда.
Итак, как было сказано выше, новости состоят из следующих кадров:
1. Ведущий.
2. Эмоции.
3. Интерактив.
4. Лакшери.
Все элементы можно найти в интернете по ключам для нужной вам страны, можете использовать VPN-сервисы.
Ведущий. Вам нужно найти свежий выпуск новостей плюс-минус месячной давности. Из этого надо вычленить самого ведущего и стиль новостной программы, который нужно выдержать на протяжении всего креатива (логотипы канала, новостей, бегущие строки и т.д.). Самого ведущего в кадре достаточно пары секунд, так как движения его губ не будут совпадать с текстом озвучки, которую вы закажете. После ведущего переходим к следующим пунктам.
Эмоции. Кадры с этим элементом ищутся по ключам: как радуются различные блогеры, проходя игры, либо есть интересные видео с зачислением американских школьников в колледжи. Также можете добавлять кадры с каким-то конкретным человеком, который, допустим, выиграл в лотерею. Это будет герой выпуска новостей, которому очень повезло, но тогда в идеале все остальные пункты подбивать под него, где он играет во что-то, где он что-то покупает, где у него много денег.
Интерактив. Представим, что он у нас есть, потому что, как делать интерактив, это прям отдельная большая статья. Скажу одно, лучше всего заснять этот интерактив на своем телефоне, где вы руками тыкаете в какие-то слоты.
Лакшери. Кадры с лакшери также ищутся в интернете по ключам, в духе богатая жизнь и т.д. Сюда также можно добавить демонстрацию большой суммы денег в руках, приобретение автомобиля или другой дорогой покупки.
Соединяем все пункты воедино и получаем уникальный конвертящий подход почти на любое ГЕО.
И самое важное — ОБЯЗАТЕЛЬНО в новостях должны быть субтитры с текстом озвучки ваших новостей. Раскрою секрет: не все люди листают ленту со звуком. Человек может ночью сидеть в Интернете. Соответственно, он ничего не поймет, если не будет субтитров/бегущей строки. Не забывайте про этот момент.
Представлю пару примеров (по ссылке в формате mp4 с озвучкой) с новостным подходом, который можно брать за референс при создании своих креативов».
Нужно стараться избегать ошибок, но и не бояться тестировать. Даже рекомендации ребят из нашей статьи отличаются. Например, одна команда не советует использовать деньги в крео, да и по сути это запрещено правилами, а у другой команды в креативе пачки с деньгами и все гуд. Это говорит о том, что тесты — наше все и только так можно понять, что именно подойдет под вашу связку.