Руководство Что такое постбек (Postback) в арбитраже трафика и как его настроить

Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Передавать данные с одной платформы на другую и отслеживать трафик - задача каждого уверенного арбитражника, который хочет использовать максимум аналитических возможностей для максимизации дохода. И сегодня тот день, когда мы разберем именно подобный инструмент: он используется для передачи действий пользователей на сайте и поможет оценить эффективность рекламных кампаний. Знакомьтесь: постбэк!

Зачем арбитражнику настраивать постбек?

Во-первых, вопрос: что такое постбек в арбитраже? Это способ трекинга, позволяющий настроить передачу данных с одной сети на другой. Яркий пример - настройка постбэка о совершенных конверсиях с партнерской сети в трекер, который позволяет анализировать эффективность совершенных целевых действий и в итоге оптимизировать кампанию.

AD_4nXfdp9_XjPUewGBSH4rG9ul3lAgZVRfCQGEB-SZhtQf2uL6nguCDNNAfVPZ4ZCdT5T-9nmxGqAwzWq7-m0XtN_1tAFQsxhhNHzxjgKxO53dn6qcMQSHPzHe06Jc_9oUH7jkyoXnj0wmGIC0hY-s98j-eqiWW


Постбэк позволяет определить:
  • эффективность объявления/кампании/ключевого слова;
  • источник конверсии и её статус;
  • время максимальной кликабельности и многое другое.
Чисто технически в арбитраже трафика можно запускать рекламу и без таких интересных технологий. Но в этом случае вам будет сложнее оценивать эффективность рекламных кампаний, поэтому постбэк в арбитраже - это решение, которое на определенных объемах залива становится обязательным.

Типы постбеков

Постбеки делятся на два основных вида по принципу работы, и сейчас мы обсудим, что для них характерно, чтобы вы могли не путаться и успешно выбрать, с чем работать.

Локальный постбек

Постбек в арбитраже можно настроить, опираясь на различные параметры и в зависимости от того, какую цель вы преследуете. Для того, чтобы передавать информацию о действиях пользователей из только одной рекламной кампании, вы можете использовать локальный постбек.

Данная технология настраивается при создании самого потока и позволяет отслеживать конверсии в рамках одной конкретной РК. Отметим, что это не очень сложный процесс, с которым можно разобраться буквально в течение часа.

Глобальный постбек

Мы настраиваем постбеки глобального типа, когда хотим отправлять в рекламную сеть или трекер информацию об абсолютно всех действиях, происходящих, когда пользователи переходят по вашей ссылке. Создать его достаточно один раз, и при грамотном прописании всех кликов и меток данные о конверсиях в дальнейшем будут передаваться автоматически.

Глобальный постбек является популярной и достаточно простой методикой для передачи информации из партнерской сети в трекер или другое конечное место. Мы разберем, как это делать, чуть ниже, а пока обсудим, зачем арбитражнику необходимо настроить postback.

Преимущества постбека для арбитражников

Постбек - это не просто очередная техническая приблуда, но действенная методика передачи данных, которая позволяет собирать все целевые действия и ничего не упускать. Обсудим, что нам дает использование данного инструмента, и выделим главные преимущества.

Точность трекинга

Из всех разнообразных методов получения данных постбеки кейтаро и других трекеров и аналогичных сетей - наиболее правдивый путь трекинга. Вы можете быть уверены, что данные по любому офферу и гео будут передаваться ровно в том количестве, в каком они пришли на сервер.

Прелесть настройки postback заключается и в том, что необходимо корректно установить его ровно один раз (если мы говорим про глобальный тип). Далее результаты будут генерироваться без вашего участия, а вы всегда успеете посмотреть отчеты и узнать, что там по трафику в Сети.

Оптимизация кампаний

Как понять, что твой креатив соответствует интересам пользователя, а лендинг успешно прогружается? Есть масса спорных моментов, которые не слишком возможно понять по наитию. Чтобы знать, каким способом следует заливаться на партнерскую сеть и какая связка соответствует успешному выходу в плюс, нужно лишь настроить postback и получить полную картину трафика у себя перед глазами.

Крупные команды и опытные арбитражники используют настройку постбека в практически обязательном режиме. Это позволяет им сводить данные со всех рабочих ресурсов в одном месте, а работа с рекламными кампаниями ускоряется и может проводиться быстро.

Борьба с фродом

В арбитраже трафика постбэк позволяет контролировать входящую аудиторию на предмет качества и соответствия тематике оффера партнерской сети. Учитываются также и прозрачные показатели, как, например, гео, возраст и другие параметры.

Постбэк (postback) может стать эффективным средством в борьбе сети с фродом: он отправляет данные такого рода, что становится сложно работать с плохим трафиком. Таким образом, шаг к честному и доверительному сотрудничеству - это именно настройка постбеков.

Увеличение ROI

Для арбитражника в сфере партнерского маркетинга то, как работает postback, может стать ключевым фактором для повышенного значения рекламных показателей, а значит, цифры доходности должны серьезно пойти вверх. Так происходит, потому что postback поддерживает сбор данных и аналитики по различным показателям, и становится куда проще понять, все ли ты запускаешь по уму или на какой-то стадии залива есть просадка.

Вы можете войти в плюс и найти массу клиентов для своей сети и без работы с такими уникальными методиками, как постбэк. Но при прочих равных это понижает ваши шансы сохранить и приумножить доходность, поэтому рекомендуем использовать все доступные инструменты широкого содержания для работы с трафиком.

Как настроить постбек?

Перейти к настройке постбэка достаточно легко - это можно сделать за несколько шагов. Сейчас мы дадим подробные комментарии по теме, а вы сможете скопировать инструкцию и продублировать ее на собственном примере.

Подключение к трекеру

Есть масса доступных трекеров, с которыми можно работать. Многие объединяют постбеки с кейтаро (keitaro) ввиду популярности этой сети, но мы возьмем для примера другой софт - CPA Tracker. На собственном хостинге вы можете работать с ним бесплатно. Для начала нужно зайти в личный кабинет в раздел интеграции с партнерскими программами. Допустим, мы выбираем KMA:

AD_4nXcpPb7ZEAjSCUPA7DoATrVjlwyBefLcm8OqJrjnaOs-Si75sZ8jsTU8ZaIR0C30TwOYBeygCyCCgekrc-Xv7lbed8Hrc5T29RA-9VDfyY4Z0ftVZjQ5is4-NX5zMKegAvk5DD3z9Zys7V1znDcK_ApMC_81


Скопируйте эту ссылку и перейдите в раздел “postback” в CPA-сети. Теперь работа будет продолжена там.

Настройка макросов

В соответствующем разделе в ПП у вас получится выбрать все необходимые макросы для работы, как, например, source, click_id (click id), sub_id (subid) и campaign_id. Их нужно отметить, а также выбрать рабочий метод:

AD_4nXfGpkrgkELO6HZw7LyRthSAtm9c2UMUnKwGjzmb__r0FMgVo3UzyPyP9nwEPWHM7jDsE1nLh-wGbP4GJeacO5YCn1Wly8voSgYxChQnRK2n4V4ztFKqXZFElFB6zZSSsd5hu6GD8TxXGFF7glnJsnq0pLPh


Далее подтвердите действие, нажав на кнопку “Применить”, и когда система это видит, вы сможете перейти к следующему шагу.

Создание потока

Там же в партнерской сети мы переходим в раздел нужного оффера, копируем ссылку на определенный товар, а затем вставляем и добавляем ее в трекер в поле “Офферы”.

AD_4nXc0peJIEk11xLCyYZfK608GxXsppmnFcQTEjEUwaJya2xR24csAZTmLpzaMCDnGlcB2SagAnl8GW3dZV5vkCuVFMvGw2267l0P4nsW_DRMctkMU6_hZ4zTULjohf2twN4g1W4b-gIg6zv6AUDHyKw9Qi6tn


Все почти готово, но еще остается вкладка “Ссылки”. Укажите здесь любой идентификатор на латинице, затем выберите нужный оффер из тех, что предлагает сеть, и жмите на кнопку “Добавить”.

AD_4nXe78XvunSAbA2ZFfx6XOXRAE-_dtrEW61p3nujYR_F1D28mOTTv7UZuWIpUIMKgnwfXtt-MmWOaWtDvON98J-wkzNKO_cuPumQt7YKKD4tLgaiuwgPhxPmz5WQ_3p0nNMaCeI_aQRldQNcKuXKfauAr1gYs


На этом все: постбэк отправлен, url сгенерирован, и теперь механизм отслеживания совершает привычные действия, а вы сразу получаете персональную информацию по действиям пользователей.

Тестирование работы постбека

Проверьте корректность разных отправляемых данных в трекере: созданный вами postback поддерживает передачу данных, а значит, переменные уже должны накапливаться и выдавать какой-либо массив конверсий. Их можно анализировать и использовать в работе.

Также удостоверьтесь, что после обновления постбэк настраивается корректно. Это будет залог вашей дальнейшей успешной работы по продвижению товаров и услуг в Интернете.

Частые ошибки и решения

Добавление постбека с различными категориями не всегда проходит успешно, и приходится отвлекаться на корректировку загруженных данных, а иногда и вовсе отменить проведенные действия. Если вы не хотите подобных последствий, то изучите, какие проблемы характерны для данного инструмента и как можно их решить еще при регистрации postback.

Ошибки при настройке макросов

Неправильное указание параметров или неправильный макрос в оффере могут привести к тому, что вы увидите на экране проблему “incorrect subid” или же нечто аналогичное. Это плохо, потому что весь функционал и формат работы с postback заточен на отправку данных через макросы, когда каждая часть процесса детально отслеживается и собирается для аналитики, если выполнена.

При возникновении новых ошибок такого рода обязательно вернитесь на стадию настроек и исправьте их, проверив код и заполненные данные. Сделать это можно самостоятельно и по тому же алгоритму, который вы использовали изначально.

Некорректные статусы конверсий

Такая ситуация может происходить по нескольким причинам. Одна из распространенных - это выбор утвержденного статуса postback, при котором будет приходить лишь этот тип конверсий, а условный trash не будет отображаться в общем отчете.

AD_4nXcsCIhMm5LFrUJLaX-rtooFwKash6Q-FzbiITh6QFtDafEjLRy2CxLL7F5yGvOskS7hoYVMRKSLqjJgEPA-abkUSQ3clZH0u-7WG_gasByrJx2gKtxIQGdvm5aitmXz2lapwdSDDZYt4aXioZnx0NbscdWl


Чтобы исправить ситуацию и правильно настроить отправку данных, проверьте, как вы разобрались с параметром status. В некоторых трекерах вопрос решается использованием вместо него параметра txid, связанного с транзакциями.

Недействительные клики

Такие клики создаются спамерами или бот-программами, но реальный человек к ним отношения не имеет. В итоге postback может выдавать недостоверную информацию, в чем бывает сложно разобраться самостоятельно.

Рекомендуем вам связаться со службой поддержки вашего трекера, которая поможет проанализировать входящий трафик. Менеджеры смогут подсказать, почему ваши полные данные не соответствуют ожиданиям и могут выдавать искаженную информацию по действиям для продаж.

Проблемы на стороне сервера

Сервер может быть недоступен, также может быть неправильно указан его адрес или не приходят POST-запросы. В этой ситуации вы увидите предложение от трекера чекнуть указанный адрес и внести изменения, если это необходимо.

Всегда тщательно проверяйте информацию, которую вы вводите при настройке постбека. Все термины должны быть указаны корректно для правильного перехода информации из одного источника в другой.

Проблемы источника трафика

Не всегда источник способен принимать входящие данные, что часто бывает актуальным для S2S postback. Также важным является дополнительный вопрос, поддерживаются ли placeholders и какие именно. Подробнее выяснить это можно путем анализа страницы источника.

Если запрос не передается и главная информация о конверсии не создается, уточните возможности источника, включая способность и условия передачи данных по S2S - одному из наиболее популярных способов настройки постбэка. Детальное изучение вопроса позволит вам разобраться в нюансах отслеживания трафика после запуска рекламы и таким образом оставить проблемы позади, перейдя к грамотному расходованию бюджета и получению наибольших выплат (payout) на банковские карты или другие платежные средства.

Примеры использования постбека - кейсы

Вопрос использования postback-технологии часто обозревается в различных блогах и гайдах - не только в рамках данной статьи. Рассмотрим пару аналитических материалов на тему того, почему стоит вести postback-аналитику и как это следует делать для максимизации заработка в той или иной вертикали.

Аналитика конверсий - улучшаем показатели

Postback URL​

Чтобы до трекера доходили и правильно отображались все ваши данные, необходим Postback URL. Это ссылка, с помощью которой партнерка передает информацию о лидах стороннему трекеру.

Откуда взять постбек url, зависит от партнерской сети и трекера, с которыми вы работаете: интеграция у всех систем разная. Ссылка создается автоматически, необходимо воспользоваться документацией вашего трекера. Ниже рассмотрим подробную настройку постбэка, взяв трекер Keitaro и партнерку LuckyOnline.


Настраиваем постбэк в партнерке

Первым делом заходим в кабинет трекера (в качестве примера взяли Keitaro), ищем вкладку «Обслуживание» и выбираем «Postback URL».

Окно Postback URL в кабинете трекера


В окне есть ссылка. Это универсальная для любой партнерки часть нашего Postback URL, которая требует дополнения. Ниже видим ссылку на документацию по постбэкам, переходим.

Раздел документации трекера


Нужно выбрать параметры и статусы, которые потом будут переданы в трекер. Нам потребуются:
  • subid (id клика);
  • status (статус конверсии);
  • payout (выплата за подтвержденную конверсию в партнерке).
В эти параметры мы должны передать макросы, которые берем из партнерки. В момент передачи Postback URL партнерская сеть заменит макросы на их значения.

Переходим в настройки postback в личном кабинете CPA-сетки.

Настраиваем глобальный постбек в кабинете сервиса


Здесь же видим перечень макросов, которые поддерживает LuckyOnline.

24c585615bbe2517b36aa9ab10ab66af8689f487.png


Из них выбираем нужные и подставляем как значения параметров (взятых из документации трекера) в формируемую ссылку.Информация по конверсии передается через параметры в виде «ключ=значение», которые мы вписываем в ссылку постбэка. Строка параметров начинается со знака вопроса, а параметры разделяются через знак &, т.е. «?ключ=значение&ключ=значение».

У нас в роли «ключа» выступает название параметра, взятое из трекера. А значением является макрос, соответствующего параметра в партнерке.

Исходя из перечня макросов, поддерживаемых LuckyOnline, и параметров трекера Keitaro, у нас должна получиться следующая Postback URL:

https://demo-ru.keitaro.io/f1ec56f/postback?status={status}&subid={get.subid1}&payout={amount}

В момент отработки постбэка, все макросы будут заменены партнеркой на их реальные значения. Дополнительно заполняем поля со значениями статусов конверсии. Для этого возвращаемся в документацию трекера (скрин 2) и берем оттуда соответствующие статусы конверсий.

Глобальный постбэк

В примере выше мы настроили глобальный постбэк, который сработает для всех созданных потоков в партнерке. В ситуации, когда нам нужно настроить отправку данных по конверсии под конкретный поток, используем локальный постбэк. Он настраивается непосредственно при создании потока.

Что дальше

Чтобы проверить постбэк на корректность работы, возьмите сформированную ссылку и замените макросы на возможные значения. Перейдите по этой ссылке.

Через 5-10 минут информация о конверсии должна появиться в трекере. Если данные пришли, то Postback URL настроен верно. Если нет - вернитесь в начало нашей инструкции или свяжитесь с поддержкой (скорее всего, где-то Вы допустили ошибку).


Обязательно изучайте теорию, особенно когда она перемежается с практическими руководствами - это кратчайший способ научиться лить трафик на белые и серые офферы любых вертикалей от нутры до вакансий и при этом получать не меньше информации с объявлений для обработки и аналитики, чем есть у рекламодателя.

Использование постбека для снижения расходов

В еще одной статье на чуть более общую тему мы отдельно раскрыли вопрос создания потока, что важно при настройке постбэка, чтобы понимать, как его корректно задать. Оставить все сомнения и начать собственную привязку несложно, когда есть детальное руководство, и даже со скринами:

AD_4nXfe-rJQtWYnJpZBVB0icrN2gPG2ZdJmPMovhE3Mv2xGLM9IrJOwPf_g2eRZuHtwdG0VqrwdPltZsQsciGmP8_gYak5NlY3L_c4vVGxQbTSiXgqiGY3Ecu1DmyTYypXAAfbpIqxHb9KTyjJYpvUUMhWmtno


На нашем форуме - только самая полезная информация для вебмастера, включая как технические нюансы запуска по Facebook, Google, Telegram, тизерным сетям и другим источникам, так и оформление Landing Page, топ варианты повышения конверсий из заявок в заказы и специальные алгоритмы продвижения компании по любому geo. Советуем вам подписаться на наш Телеграм-канал, где регулярно выходят обновления по всем данным вопросам, а также свежие новости affiliate-маркетинга.

Заключение

Postback - это незаменимый инструмент в списке технических приложений для арбитража трафика, с помощью которого вы можете передать информацию между любыми платформами и благодаря которому получите высочайшие ставки и увеличите сумму профита в статистике до любых значений без верхней планки. Не забывайте про настройку postback, когда запускаете рекламные страницы, аккаунты и каналы - это минимум потраченного времени, а возможность расширенной аналитики в ответ значительно увеличит количество лидов и снизит их стоимость. Удачи!

FAQ

Постбеки в партнерке - что это, какая-то отдельная сущность, отличающаяся на каждой ПП?

Общие принципы работы постбеков одинаковы на всех партнерках. Обратитесь к менеджеру ПП по указанным контактам, чтобы вы могли корректно прописать все параметры.

Насколько сильно введение постбэка влияет на плюсовой залив и точно ли это приносит положительный эффект?

Да, однозначная положительная корреляция между ROI и подключением postback есть. Объясняется это просто: лучшие вебы и крупные команды последние годы все чаще активно используют эту технологию в своих проектах, что мы советуем делать и вам.

Стоит ли обращаться за обучением по настройке постбэка или лучше делать это самостоятельно?

Конечно, результат всегда выше, когда у вас есть опытная помощь со стороны. Тем не менее, не следует бежать делать оплату за какие-либо курсы с левым названием: лучше перед этим потратьте десяток-другой минут на изучение бесплатной информации, что иногда работает гораздо эффективнее и значительно экономит средства.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты