Источник
Основные источники трафика для нутра офферов — это тизерки, Facebook* и ТикТок. Разберем детальнее, какие подходы можно использовать сейчас на этих площадках, чтобы сливать трафик в плюс.
Какие подходы работают?
Основной подход для слива нутры через ТикТок — это использования до и после. Работает также и вариант преувеличения результата, так как это создает тот самый WOW эффект. К примеру, это может быть коллаген для омоложения или биоактивный коктейль для похудения, где можно показать быстрый результат. Можно также тестировать подход до после.
Выбирая офферы для этого источника стоит помнить, что некоторые из них могут просто не зайти, учитывая, что целевая аудитория ТикТока достаточно молодая. 50% всей аудитории соцсети — это молодые люди в возрасте 16-24 года. Поэтому со средствами на потенцию, гипертонией или различными препаратами от болей в суставах нужно быть аккуратными. Также, как и с похудалками, которые площадка может заблокировать, посчитав их опасными для здоровья.
Несколько общих правил удачного подхода в креативе:
Примеры крео с ТикТок с до и после
Основные подходы:
Если же выберете вариант слива трафика через преленд, необходимо постараться над контентом, история должна вовлекать. Чаще всего используют личный подход в прелендах.
Личный подход — это блоги и истории реальных людей, которые делятся результатами от применения препарата.
В тизерках цепляют внимание и нативные объявления. В рекламе важно грамотно составить заголовок, выделив в нем основную проблему, которую решает оффер.
Можно использовать агрессивные подходы, интригу и даже шок для привлечения внимания. За счет возможности продвижения с агрессивными подходами лить на нутру через тизерки легче, чем через другие источники. Но стоит помнить, что не все рекламодатели принимают такой трафик.
Пример тизерной рекламы
Примеры тизерной рекламы из Spyover
Подходы при сливе с FB*:
Можно тестировать и простатит, но в этом случае лучше не использовать музыку, поскольку тема щекотливая. Видеореклама запускается в автоматическом режиме и музыка в таком оффере просто неуместна.
Креативы из спаев лучше не брать, поскольку велика вероятность, что они уже забанены или будут забанены в ближайшее время. С такими баннерами рискуете получить ситуацию, когда вашу рекламу отклонят еще на этапе модерации или же сразу после публикации.
Чтобы создать крео для ФБ* можно использовать за основу информацию со спаев, но делать свои уникальные баннеры. Для этого берите фотостоки, многие изображения в них адаптированы под формат Facebook*.
Несколько правил крео на нутру
Пример креатива с FB
Подходы на нутру всегда более менее стабильные, могут меняться лишь некоторые нюансы. Важно следить за трендами, проверять креативы в спае и создавать уникальные баннеры на основе собранной информации. Также необходимо обращать внимание на ГЕО, поскольку культурные традиции и уклад жизни в стране напрямую влияют и на рекламу. Чтобы лить в плюс, нужно знать свою аудиторию и ее интересы. Делайте уникальные креативы, тестируйте разные связки и получайте максимальный профит!
*Meta признана экстремистской и запрещена на территории РФ.
Основные источники трафика для нутра офферов — это тизерки, Facebook* и ТикТок. Разберем детальнее, какие подходы можно использовать сейчас на этих площадках, чтобы сливать трафик в плюс.
ТикТок
Первое, что нужно помнить — оффер должен соответствовать правилам площадки. ТикТок может запросить у вас права на распространение около медицинского препарата, если ваш товар не соответствует требованиям платформы.Какие подходы работают?
Основной подход для слива нутры через ТикТок — это использования до и после. Работает также и вариант преувеличения результата, так как это создает тот самый WOW эффект. К примеру, это может быть коллаген для омоложения или биоактивный коктейль для похудения, где можно показать быстрый результат. Можно также тестировать подход до после.
Выбирая офферы для этого источника стоит помнить, что некоторые из них могут просто не зайти, учитывая, что целевая аудитория ТикТока достаточно молодая. 50% всей аудитории соцсети — это молодые люди в возрасте 16-24 года. Поэтому со средствами на потенцию, гипертонией или различными препаратами от болей в суставах нужно быть аккуратными. Также, как и с похудалками, которые площадка может заблокировать, посчитав их опасными для здоровья.
Несколько общих правил удачного подхода в креативе:
- ролик до 20 секунд;
- вертикальное расположение видеоряда;
- кадры быстро меняются;
- использование энергичной музыки. Следите что есть в трендах самого ТикТока, чтобы подобрать «цепляющую» музыку.
Примеры крео с ТикТок с до и после
Тизерные сети
Самый старый, но всегда работающий в нутре источник. В тизерках используют более стандартные подходы, такие как «Ты не поверишь, 10 кг ушло за неделю». Заинтересовать пользователя можно известным именем, формированием эмоций, как позитивных, так и негативных, и конечно же, скидками.Основные подходы:
- провокационные заголовки
- кликбейт
- использование медийных личностей в креативах.
- формирование негативных эмоций (шокирующие фото)
- преувеличение результата. Поскольку у тизерок простая модерация, такой подход хорошо работает на похудалках.
Если же выберете вариант слива трафика через преленд, необходимо постараться над контентом, история должна вовлекать. Чаще всего используют личный подход в прелендах.
Личный подход — это блоги и истории реальных людей, которые делятся результатами от применения препарата.
В тизерках цепляют внимание и нативные объявления. В рекламе важно грамотно составить заголовок, выделив в нем основную проблему, которую решает оффер.
Можно использовать агрессивные подходы, интригу и даже шок для привлечения внимания. За счет возможности продвижения с агрессивными подходами лить на нутру через тизерки легче, чем через другие источники. Но стоит помнить, что не все рекламодатели принимают такой трафик.
Пример тизерной рекламы
Примеры тизерной рекламы из Spyover
Facebook*
Главное правило для адалтных креативов и похудалок в Facebook* — на вашем баннере не должно распознаваться то, что рекламировать на площадке нельзя.Подходы при сливе с FB*:
- Не используйте стоп-слова, такие как снижение веса или похудение. Напомним, что по тематике похудения все что обещает быстрый результат и вредит здоровью банится.
- Не используйте агрессивные креативы. То что конвертит в тизерах, точно не подойдет для Facebook*.
- Для категории здоровья подходят рисованные картинки с изображением суставов, сердца, кожи. То есть того, на что направлен ваш продукт.
- Можно протестировать видео формат, который при правильном подходе дает хорошие результаты. Видео подходит для таких товаров, как варикоз, псориаз и похудалки. Это могут быть ролики с до и после.
Можно тестировать и простатит, но в этом случае лучше не использовать музыку, поскольку тема щекотливая. Видеореклама запускается в автоматическом режиме и музыка в таком оффере просто неуместна.
Креативы из спаев лучше не брать, поскольку велика вероятность, что они уже забанены или будут забанены в ближайшее время. С такими баннерами рискуете получить ситуацию, когда вашу рекламу отклонят еще на этапе модерации или же сразу после публикации.
Чтобы создать крео для ФБ* можно использовать за основу информацию со спаев, но делать свои уникальные баннеры. Для этого берите фотостоки, многие изображения в них адаптированы под формат Facebook*.
Несколько правил крео на нутру
- Фото реальных людей с продуктом. Это дополнительное убеждение потенциальных клиентов, которые видят на баннере таких же реальных людей.
- Используйте термины. Это делает рекламу более вовлекающей и добавляет серьезности.
- Показывайте результат. Человек должен видеть, что он получит после приобретения продукта.
- Упомяните страну, где изготовили продукт. Если ситуация позволяет, это можно сделать. Например, если продвигаете продукты для красоты и можете указать что средство корейское. Для многих Южная Корея ассоциируется с косметикой для омоложения.
- Используйте минимум информации на баннере, правильно расставляйте акценты.
Пример креатива с FB
На какие офферы лить
Чтобы получить максимальный профит, лучше выбрать эксклюзивные офферы прямого рекламодателя на платежеспособные ГЕО Европы и Азии.Подходы на нутру всегда более менее стабильные, могут меняться лишь некоторые нюансы. Важно следить за трендами, проверять креативы в спае и создавать уникальные баннеры на основе собранной информации. Также необходимо обращать внимание на ГЕО, поскольку культурные традиции и уклад жизни в стране напрямую влияют и на рекламу. Чтобы лить в плюс, нужно знать свою аудиторию и ее интересы. Делайте уникальные креативы, тестируйте разные связки и получайте максимальный профит!
*Meta признана экстремистской и запрещена на территории РФ.