Источник
Триггеры активно используются маркетологами и веб-мастерами. Задевая нужные струны души будущего клиента, его легко стимулировать к целевому действию. Сегодня разберемся, как работать с триггерами и какие «спусковые крючки» работают в пяти вертикалях.
Но ведь далеко не все РК результативно работают и приносят желаемый профит. Разве не достаточно добавить триггеров и ждать результатов?
Разумеется нет. Триггеры — это метод общения с ЦА, но никак не системообразующее предприятие. Они — не костяк, а вишенка на торте. Чтобы они работали, должно быть проработанное УТП, сильный и оригинальный креатив, приличный лендинг. Помимо этого триггеры работают только после общей подачи. То есть все статьи, креативы, посылы во всех материалах должны закреплять в сознании потенциального клиента, что продукт этой компании идеален для него.
Если проигнорировать базовую подготовку визуала и смыслового наполнения, а также общую стилистику, то триггер будет, напротив, отталкивать. Тогда стимул к конверсионному действию будет воспринят как навязчивая продажа.
Существует необъятное число таких механизмов, которые по-своему проявляются в вертикалях и маркетинге. Разберем, какие триггеры приносят внушительные результаты в востребованных в арбитраже вертикалях.
Классический визуальный триггер — деньги
Гарантия прибыли игроку
Удачный креатив с триггером «до/после» с участием звезды
Ободрение и доступность каждому
«Демонстрация идеала»
Ольга Бузова рекламирует отбеливающие полоски для зубов
Давление на положительные эмоции
Манипуляция возрастом + атрибутика роскоши
Триггеры активно используются маркетологами и веб-мастерами. Задевая нужные струны души будущего клиента, его легко стимулировать к целевому действию. Сегодня разберемся, как работать с триггерами и какие «спусковые крючки» работают в пяти вертикалях.
Что такое триггеры и как они работают
Триггер — это спусковой механизм психики. Курок, нажатие на который провоцирует человека на реакцию. Триггеры, добавленные уместно и четко, срабатывают быстро и точно. Благодаря им воздействуют на жадность, страхи, зависть, благодарность, боли и другие сильные эмоции в человеке.Но ведь далеко не все РК результативно работают и приносят желаемый профит. Разве не достаточно добавить триггеров и ждать результатов?
Разумеется нет. Триггеры — это метод общения с ЦА, но никак не системообразующее предприятие. Они — не костяк, а вишенка на торте. Чтобы они работали, должно быть проработанное УТП, сильный и оригинальный креатив, приличный лендинг. Помимо этого триггеры работают только после общей подачи. То есть все статьи, креативы, посылы во всех материалах должны закреплять в сознании потенциального клиента, что продукт этой компании идеален для него.
Если проигнорировать базовую подготовку визуала и смыслового наполнения, а также общую стилистику, то триггер будет, напротив, отталкивать. Тогда стимул к конверсионному действию будет воспринят как навязчивая продажа.
Существует необъятное число таких механизмов, которые по-своему проявляются в вертикалях и маркетинге. Разберем, какие триггеры приносят внушительные результаты в востребованных в арбитраже вертикалях.
Гемблинг и беттинг
Работающие триггеры в гембле и беттинге такие:- одобрение. Уместно использовать в креативах слова «подтвержденный», «истинный», «работающий», «проверенный»;
- гарантии. Гемблеру нужно «подтверждение свыше», что, перейдя по предложенному объявлению, он получит какую-то награду. Это может быть целеполагание, обещание, удача, судьба;
- привлекательность. Красота — вкусовщина, в том числе в гембле. Но есть нечто общее, что привлекает всех игроков поголовно. Это джекпот, безбедная жизнь, атрибутика современной роскоши и достатка. Здесь стоит использовать визуал — человека с кучей денег, мужчину, вокруг которого обаятельные, сексуальные женщины, солидные интерьеры, а также символику казино или букмекера.
Классический визуальный триггер — деньги
Гарантия прибыли игроку
Нутра
В этой вертикали несколько направлений. Рассмотрим подробно каждое из них.Похудение
Это направление остается рабочим и прибыльным не первый год. Но кое-что все же изменилось. В креативах мы не рекомендуем использовать слова «похудение» или «потеря веса». С такими заголовками тяжело пройти модерацию на FB. Что работает? Вот несколько триггеров для аудитории, желающей похудеть:- результат. Самый работающий механизм. Стоит показать, что было до, что стало после;
- конкретика. Хорошо работают цифры. Конкретное количество килограммов или сантиметров, которые потерял худеющий;
- ободрение. Обещания «минус 100 кг за сутки» и подобные заголовки не работают. Но при этом результативно действуют рецепты пп-коктейлей, обертываний и других подобных практик. Худеющего важно мотивировать на действие простотой. Работающие фразы: «сможет каждый», «можно все» и прочее. Это вертикаль, в которой стоит разрешить любую еду. В гембле, крипте или беттинге работает метод запрещения. То есть создание таинственной, секретной атмосферы. Своеобразного «закрытого клуба», в котором только избранные игроки знают методы получения большой прибыли. В сфере похудения важно донести, что каждый сможет воспользоваться оффером с прикладной выгодой для себя.
Удачный креатив с триггером «до/после» с участием звезды
Ободрение и доступность каждому
Адалт
Самая востребованная в арбитраже тема и одновременно самая сложная для модерации. К примеру, в FB сложно увидеть тизерки с огурцами или заблюренную тематическую картинку. В этом направлении работают такие триггеры:- авторитетность. Мнения врачей, специалистов, исследователей, звезд воспринимается аудиторией одобрительно. На креатив достаточно добавить фото врача, который рекомендует препарат, либо эксперта-социолога, который проверил результативность метода на обширной фокус-группе;
- демонстрация идеала. Здесь подойдет визуал красивого атлетического молодого человека, который успел воспользоваться оффером. Также можно добавить привлекательную восторженную девушку с баночкой в руках;
- работают конкретные цифры. На таких крео часто можно увидеть «+5 см за месяц» и другие подобные формулировки.
«Демонстрация идеала»
Оздоровление
Здесь работает триггер авторитета. Если рекламу дает какая-то востребованная в ГЕО звезда или известный врач.Ольга Бузова рекламирует отбеливающие полоски для зубов
Дейтинг
Как в мейнстрим, так и в адалт дейтинге действуют одни триггеры:- доброжелательность, благодарность или интерес. Давление на положительные эмоции. Так как базовая ЦА вертикали — мужчины, удачно сымитировать чат, в котором к потенциальному клиенту проявляет внимание симпатичная девушка;
- неожиданность. Пользователь получает интригующее сообщение от девушки, после чего внезапно появляется пуш с предложением оформить подписку и дочитать пикантные подробности;
- сторителлинг. Особенно работает в мейнстрим-дейтинге. Нужно создать интересную, вовлекающую и правдивую историю, которая продемонстрирует, как оффер помог человеку найти вторую половинку.
Давление на положительные эмоции
Финансы и крипта
Рабочие слоганы — «Зарабатывай легко», «Пассивный доход», «Прибыль». Если речь идет о крипте, уместно добавить «Биткоин», «Блокчейн», «Майнинг». Удачно вписать текущий курс биткоина. В сливе на крипту работают такие триггеры:- социальное доказательство. То есть пример реального человека, который смог поднять приличную сумму за конкретный период. Хорошо конвертят истории успеха, реклама звезд или кейсы известных арбитражников, которые в цифрах демонстрируют свои результаты;
- стадный инстинкт. Это стимул, который показывает потенциальному инвестору, сколько уже людей совершили целевое действие, либо сколько вывели доходы. Чем больше, тем лучше;
- манипуляция временем. Уместно акцентировать внимание на возрасте. К примеру: «Тебе уже больше 30, а ты так и не заработал миллион? Пора это менять!»
Манипуляция возрастом + атрибутика роскоши