Источник
Тренд работы с Латамом только набирает обороты: реклы активно заходят в в tier-2 страны Южной Америки и предлагают интересные условия для запуска трафика. Страна, о которой сегодня пойдет речь, — одна из самых больших и наиболее развитых стран региона. Здесь контрастно сочетаются полные противоположности, что делает работу с гео не только многообразной, но и интересной!
Тренд работы с Латамом только набирает обороты: реклы активно заходят в в tier-2 страны Южной Америки и предлагают интересные условия для запуска трафика. Страна, о которой сегодня пойдет речь, — одна из самых больших и наиболее развитых стран региона. Здесь контрастно сочетаются полные противоположности, что делает работу с гео не только многообразной, но и интересной!
Вся нужная информация по гео в инструменте от FB-killa. Подсказка по гео для арбитражников: флаг, валюта, зарплата, банк в 120+ странах мира.
Аргентина граничит с:
Самые большие города:
Казалось бы, всего пара городов-миллионников, населения не так много, но нет: всего в стране проживает более 46 миллионов граждан! Такой разброс происходит в силу большой территории, на которой расположились сотни городов и десятки тысяч деревень. И предел не достигнут: жители не испытывают дискомфорта из-за перенаселения, туристов и иммигрантов, едущих сюда за всеми прелестями беззаботной жизни.
Аргентина определенно представляет tier-2. Сочетая несочетаемое (огромный ВВП при наличии бедности), по экономическим показателям на душу населения страна практически идентична представителям СНГ. Однако показатель инфляции слишком высок — он вырос с 50% до 95% за 2022 год.
Небольшая полезная характеристика:
Экономический рост в основном дает тяжелая промышленность: запасы урана, нефти, цветных металлов. Страна оказывает услуги по производству продукции для международных автомобильных, сельскохозяйственных, пищевых, авиа- и других компаний. Недорогая рабочая сила и развитие навыков населения привлекают инвесторов.
Легкая промышленность находится в стадии развития и пока обеспечивает лишь внутренние запросы. Сфера услуг развивается достаточными темпами.
Основной упор в экспорте сделан на сельское хозяйство: мясная продукция составляет более 50% внешних доходов. К ней добавляются огромные запасы урожайных культур. При этом в сельском хозяйстве занято не более 5% населения.
Национальная валюта — песо. $1 = 185 песо. Средняя зарплата — $1 000.
Популярные операторы связи — Movistar, Claro, Personal, IPLAN. Интернетом пользуется более 35 млн человек. Система Android для смартфонов и Windows для ПК. Прямых продавцов техники Apple в стране нет, но ее легко получить контрабандой, запрета нет (правда, будет затратнее, и не у всех есть такая возможность).
Популярные сайты:
Платежные системы: Banelco (система банковских карт), Ukash, Astropay. В ходу наличка и крипта — ей пользуются абсолютно все. Развиты нелегальные обменники, но наказаний за услуги обнальщиков не встречалось.
Аргентина привлекает мигрантов легким вайбом жизни, ценовой доступностью и относительно лояльным законодательством. В год сюда приезжает около 5 тысяч человек (на постоянное жительство).
Господствующая религия в Аргентине — католицизм (77%), на втором месте — протестантство (10%), еще 10% граждан нерелигизоны. Отношение к вере условно, и тем не менее, религиозные праздники и традиции соблюдаются достаточно серьезно.
Сферы услуг и социальные направления, к которым можно отнести и образование, и медицину, и блага, развиваются с хорошими темпами. Уже сейчас в Аргентине существуют платные и бесплатные учреждения дошкольного, школьного и высшего образования, платные клиники для обеспеченных граждан и бесплатное лечение для средне обеспеченного населения.
Семья из двух работающих взрослых и 1-2 детей может прожить на $1 500 в месяц без учета квартиры. Аренда обойдется в $500-1 500, но у всех местных есть свой уголок.
В городах существуют “опасные” районы, которых желательно избегать, однако преступность, как не странно, находится на вполне низком уровне.
Налоговая система близка социализму: с наемных рабочих взимается небольшой процент, с бизнеса — ощутимый. Предпринимателям не рекомендуют открывать в стране worldwide бизнес.
Что следует использовать при запуске рекламы:
Из развлечений аргентинцы очень любят спортивные игры, вечеринки, ночные мероприятия. Это не та нация, которая уважает труд (хотя о его принижении также никто не говорит) и бежит на работу с первым солнцем.
Тренд работы с Латамом только набирает обороты: реклы активно заходят в в tier-2 страны Южной Америки и предлагают интересные условия для запуска трафика. Страна, о которой сегодня пойдет речь, — одна из самых больших и наиболее развитых стран региона. Здесь контрастно сочетаются полные противоположности, что делает работу с гео не только многообразной, но и интересной!
Тренд работы с Латамом только набирает обороты: реклы активно заходят в в tier-2 страны Южной Америки и предлагают интересные условия для запуска трафика. Страна, о которой сегодня пойдет речь, — одна из самых больших и наиболее развитых стран региона. Здесь контрастно сочетаются полные противоположности, что делает работу с гео не только многообразной, но и интересной!
Вся нужная информация по гео в инструменте от FB-killa. Подсказка по гео для арбитражников: флаг, валюта, зарплата, банк в 120+ странах мира.
Вводная
Аргентинская Республика занимает второе по площади и третье по населению место на континенте. Страна имеет массу культурных наследий и привлекает множество туристов, а экономическое положение выстраивает перспективу для прихода новых компаний и инвесторов.Аргентина граничит с:
- Бразилией
- Уругваем
- Чили
- Боливией
- Парагваем
Самые большие города:
- Буэнос-айрес — 3 млн+ (столица)
- Кордова — 1,5 млн
- Росарио — 2 млн
- Тукуман — 800 тыс
- Ла-Плата — 900 тыс
Казалось бы, всего пара городов-миллионников, населения не так много, но нет: всего в стране проживает более 46 миллионов граждан! Такой разброс происходит в силу большой территории, на которой расположились сотни городов и десятки тысяч деревень. И предел не достигнут: жители не испытывают дискомфорта из-за перенаселения, туристов и иммигрантов, едущих сюда за всеми прелестями беззаботной жизни.
Аргентина определенно представляет tier-2. Сочетая несочетаемое (огромный ВВП при наличии бедности), по экономическим показателям на душу населения страна практически идентична представителям СНГ. Однако показатель инфляции слишком высок — он вырос с 50% до 95% за 2022 год.
Небольшая полезная характеристика:
- Участник ООН, ОАГ, ВТО, МЕРКОСУР и еще десятка региональных и международных организаций
- Активный экспортер и и торговый участник
- По развитию — аграрно-индустриальная страна
Экономический рост в основном дает тяжелая промышленность: запасы урана, нефти, цветных металлов. Страна оказывает услуги по производству продукции для международных автомобильных, сельскохозяйственных, пищевых, авиа- и других компаний. Недорогая рабочая сила и развитие навыков населения привлекают инвесторов.
Легкая промышленность находится в стадии развития и пока обеспечивает лишь внутренние запросы. Сфера услуг развивается достаточными темпами.
Основной упор в экспорте сделан на сельское хозяйство: мясная продукция составляет более 50% внешних доходов. К ней добавляются огромные запасы урожайных культур. При этом в сельском хозяйстве занято не более 5% населения.
Национальная валюта — песо. $1 = 185 песо. Средняя зарплата — $1 000.
Интернет и связь
Сетью покрыта практически вся страна. По качеству локальный (домашний) интернет лучше, но стоит несколько дороже мобильного, который, в свою очередь, уступает по качеству. Доступность для населения максимальная — пополнить счет можно даже в аптеке.Популярные операторы связи — Movistar, Claro, Personal, IPLAN. Интернетом пользуется более 35 млн человек. Система Android для смартфонов и Windows для ПК. Прямых продавцов техники Apple в стране нет, но ее легко получить контрабандой, запрета нет (правда, будет затратнее, и не у всех есть такая возможность).
Популярные сайты:
- Infobae, Lanacion, Clarin (новости)
- Mercadolibre (маркетплейс)
Платежные системы: Banelco (система банковских карт), Ukash, Astropay. В ходу наличка и крипта — ей пользуются абсолютно все. Развиты нелегальные обменники, но наказаний за услуги обнальщиков не встречалось.
Особенности населения
Соотношение мужского и женского пола — примерно 48/52, средний возраст (М) — 74 года, (Ж) — 78 лет. Средний возраст — 34 года.Аргентина привлекает мигрантов легким вайбом жизни, ценовой доступностью и относительно лояльным законодательством. В год сюда приезжает около 5 тысяч человек (на постоянное жительство).
Господствующая религия в Аргентине — католицизм (77%), на втором месте — протестантство (10%), еще 10% граждан нерелигизоны. Отношение к вере условно, и тем не менее, религиозные праздники и традиции соблюдаются достаточно серьезно.
Сферы услуг и социальные направления, к которым можно отнести и образование, и медицину, и блага, развиваются с хорошими темпами. Уже сейчас в Аргентине существуют платные и бесплатные учреждения дошкольного, школьного и высшего образования, платные клиники для обеспеченных граждан и бесплатное лечение для средне обеспеченного населения.
Семья из двух работающих взрослых и 1-2 детей может прожить на $1 500 в месяц без учета квартиры. Аренда обойдется в $500-1 500, но у всех местных есть свой уголок.
В городах существуют “опасные” районы, которых желательно избегать, однако преступность, как не странно, находится на вполне низком уровне.
Налоговая система близка социализму: с наемных рабочих взимается небольшой процент, с бизнеса — ощутимый. Предпринимателям не рекомендуют открывать в стране worldwide бизнес.
Подходы
Коренных аргентинцев можно описать, как веселых, расслабленных, понимающих людей. Они уважают чужое мнение и чужие особенности, готовы пойти навстречу и помочь. Аргентинцы ценят свою семью и себя, умеют отстаивать права и любят свободу. Как пример — масштабные митинги по любому поводу, будь он хорошим или плохим. Государство прислушивается к гражданам и наделяет их всяческими свободами.Что следует использовать при запуске рекламы:
- Актуальный язык — испанский
- Креативы не максимального разрешения (HD 2к пикселей не нужно, просто хороший, четкий баннер/видос)
- В креативах не нужно перегружать информацией и элементами, классические игровые подходы
- Из-за низкой покупательской способности актуально использовать новые бренды с новыми бонусами
- Максимальная локализация под страну (использование национальных цветов, валюты, местных спортсменов)
Из развлечений аргентинцы очень любят спортивные игры, вечеринки, ночные мероприятия. Это не та нация, которая уважает труд (хотя о его принижении также никто не говорит) и бежит на работу с первым солнцем.
Последнее редактирование модератором: