- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Всем привет, меня зовут Руслан, и я плотно занимаюсь TikTok более года. В этой статье я хочу поделиться с вами своим самым удачным кейсом по заливу данного источника. Также поведаю об основополагающих принципах, соблюдая которые не составит большого труда собрать собственную связку для работы с этим источником трафика.
Материал с сайта: protraffic.com
В данный момент основной практически любой воронки в TikTok является аудиопризыв. С помощью сервиса elevenlabs.io ИИ озвучит любой выбранный вами призыв. Затем создается новый аккаунт TikTok, загружается любое видео с озвученным призывом. Все, что остается — добавить в избранное аудиодорожку загруженного вами видео с тех аккаунтов, с которых будет производиться слив трафика (см. скрин ниже).
Теперь поговорим о двух основных типов аудиопризыва, с которыми нам предстоит работать.
Правда, у этой воронки есть свои минусы: TikTok может скрывать ваш Instagram для определенной части пользователей, соответственно, неизбежна потеря определенного процента трафика.
Также создается аудиопризыв, но немного меняется его формат — «If you want to see more of my photos, go to my profile in the comments». Как я уже сказал, байтить пользователей мы будем на переход в комментарии, где будет стоять отметка другого нашего аккаунта с заранее привязанным Instagram. На скрине ниже вы можете увидеть конкретный пример данной воронки.
Также от себя хочу добавить, что при выборе воронки для залива следует руководствоваться принципом 50\50, то есть, половину аккаунтов заливать первым типом призыва, а другую половину вторым. Делается это для того, чтобы когда TikTok будет проводить очередную чистку, обезопасить себя от полной потери трафа с тех аккаунтов, которые еще не успели открутить все просмотры.
Сразу же для новичков — могу посоветовать вам лайфхак. Существует партнерская сеть под названием OnlyTraffic, которая специализируется именно на платформе OnlyFans. Они предлагают на выбор десятки моделей, и совсем недавно автоматизировали процесс выдачи контента. При получении ссылки можно сразу найти креативы, которые были сняты конкретно под TikTok. Таким образом, у новичков отпадает необходимость их поиска, и работа на первых порах становится в разы проще.
Теперь о принципах подбора креативов. Первое правило — никакой обнаженки, как бы это банально ни звучало. За последние полгода TikTok достаточно сильно закрутил модерку, и даже мало-мальский намек на сексуализацию тут же отправит ваш креатив в бан.
Однако есть небольшой лайфхак — ИИ TikTok можно обойти, если выбирать креативы, которые сняты в «проходной» обстановке. Что я имею в виду?
К примеру, если выбрать креатив, где девушка в обтягивающих лосинах демонстрирует свою тренировку дома, он с вероятностью 90% улетит в бан. Однако, если это будет происходить в спортзале, TikTok более лояльно к нему отнесется, и бана не последует. Ниже можете увидеть примеры плохо и хорошего креатива.
Как вы уже сами догадались, первый креатив, скорее всего, не пройдет модерацию, так как обстановка не соответствует действиям, как бы странно это ни звучало.
Тот же самый принцип действует и на девушках в купальниках: если креатив снят на пляже без явной обнаженки, то он легко проходит модерку. Тут уже все зависит от вашей фантазии. Могу привести конкретный пример: некоторые арбитражники, которые раньше всех разобрались в принципах работы ИИ TikTok, заливали креативы, где девушка кормит грудью ребенка. Казалось бы, явная обнаженка, которая ни при каких условиях не пройдет модерацию. Однако такие видео не банились месяцами и набирали довольно приличное количество просмотров.
Теперь поговорим о том, к какому показателю конверсии следует стремиться во время тестов креативов. Самым базовым и начальным уровнем следует считать следующий показатель: 15-20 кликов на ссылку с 1 залитого аккаунта. С такими числами уже в целом можно работать и заливаться в неплохой плюс на объемах.
- Период слива: 01 мая 2024 — 01 июня 2024
- ГЕО: США
- Источник: TikTok
- Вертикаль: Адалт
- Профит: $3 900
Материал с сайта: protraffic.com
Выбор воронки для слива трафика
Большая часть арбитражников, которые работают по данной связке, выбирают в качестве прокладки страницу в Instagram. Связано это с тем, что у TikTok домен Onlyfans в бане, и ставить ссылку напрямую довольно проблематично — нужно хорошо разбираться в клоакинге, и постоянно обновлять домены. По своему опыту могу сказать, что от такого выбора конверт не сильно страдает.В данный момент основной практически любой воронки в TikTok является аудиопризыв. С помощью сервиса elevenlabs.io ИИ озвучит любой выбранный вами призыв. Затем создается новый аккаунт TikTok, загружается любое видео с озвученным призывом. Все, что остается — добавить в избранное аудиодорожку загруженного вами видео с тех аккаунтов, с которых будет производиться слив трафика (см. скрин ниже).
Теперь поговорим о двух основных типов аудиопризыва, с которыми нам предстоит работать.
- Аудиопризыв, который байтит на переход в профиль.
Правда, у этой воронки есть свои минусы: TikTok может скрывать ваш Instagram для определенной части пользователей, соответственно, неизбежна потеря определенного процента трафика.
- Аудиопризыв, который байтит на комменты.
Также создается аудиопризыв, но немного меняется его формат — «If you want to see more of my photos, go to my profile in the comments». Как я уже сказал, байтить пользователей мы будем на переход в комментарии, где будет стоять отметка другого нашего аккаунта с заранее привязанным Instagram. На скрине ниже вы можете увидеть конкретный пример данной воронки.
Также от себя хочу добавить, что при выборе воронки для залива следует руководствоваться принципом 50\50, то есть, половину аккаунтов заливать первым типом призыва, а другую половину вторым. Делается это для того, чтобы когда TikTok будет проводить очередную чистку, обезопасить себя от полной потери трафа с тех аккаунтов, которые еще не успели открутить все просмотры.
Принципы подбора креативов
Хочу сразу оговориться, что подобрать креатив, который будет проходить модерку TikTok, а также хорошо конвертить, достаточно непростая задача. Однако, следуя определенным принципам и протестировав пару десятков креативов, вы обязательно его найдете.Сразу же для новичков — могу посоветовать вам лайфхак. Существует партнерская сеть под названием OnlyTraffic, которая специализируется именно на платформе OnlyFans. Они предлагают на выбор десятки моделей, и совсем недавно автоматизировали процесс выдачи контента. При получении ссылки можно сразу найти креативы, которые были сняты конкретно под TikTok. Таким образом, у новичков отпадает необходимость их поиска, и работа на первых порах становится в разы проще.
Теперь о принципах подбора креативов. Первое правило — никакой обнаженки, как бы это банально ни звучало. За последние полгода TikTok достаточно сильно закрутил модерку, и даже мало-мальский намек на сексуализацию тут же отправит ваш креатив в бан.
Однако есть небольшой лайфхак — ИИ TikTok можно обойти, если выбирать креативы, которые сняты в «проходной» обстановке. Что я имею в виду?
К примеру, если выбрать креатив, где девушка в обтягивающих лосинах демонстрирует свою тренировку дома, он с вероятностью 90% улетит в бан. Однако, если это будет происходить в спортзале, TikTok более лояльно к нему отнесется, и бана не последует. Ниже можете увидеть примеры плохо и хорошего креатива.
Как вы уже сами догадались, первый креатив, скорее всего, не пройдет модерацию, так как обстановка не соответствует действиям, как бы странно это ни звучало.
Тот же самый принцип действует и на девушках в купальниках: если креатив снят на пляже без явной обнаженки, то он легко проходит модерку. Тут уже все зависит от вашей фантазии. Могу привести конкретный пример: некоторые арбитражники, которые раньше всех разобрались в принципах работы ИИ TikTok, заливали креативы, где девушка кормит грудью ребенка. Казалось бы, явная обнаженка, которая ни при каких условиях не пройдет модерацию. Однако такие видео не банились месяцами и набирали довольно приличное количество просмотров.
Теперь поговорим о том, к какому показателю конверсии следует стремиться во время тестов креативов. Самым базовым и начальным уровнем следует считать следующий показатель: 15-20 кликов на ссылку с 1 залитого аккаунта. С такими числами уже в целом можно работать и заливаться в неплохой плюс на объемах.