Интервью Улучшаем кампании: приемы аналитики и оптимизации от овнера MBA HYDRA

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 89
Интервью
knowmoresleepless
FB-killa team

knowmoresleepless

Support
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
2.924
Ответов на вопросы
607
Реакции
562
Включить нумерованное содержание?
Нет
В статье Максим Киреев, овнер MBA HYDRA, расскажет об аналитике связок в арбитраже трафика. Вы узнаете, зачем уделять внимание анализу, на какие параметры обращать внимание и какими инструментами собирать данные о рекламе.

Почему стоит собирать и анализировать данные о связках?

Максим считает, что хороший медиабайер должен обладать двумя качествами — креативностью и аналитическим мышлением. Если креативность можно делегировать другим членам команды, то без аналитического мышления медиабайеру никуда.

И это действительно так, ведь сбор и анализ данных помогает решать ключевые задачи медиабайера, такие как:
  • Поиск идей. Данные о рабочих подходах помогут найти новые стратегии, которые привлекут аудиторию.
  • Оптимизация рекламы. Аналитика выявит слабые и сильные стороны кампаний, чтобы их улучшить.
  • Контроль результативности. Мониторинг кампаний поможет избежать ошибок, защитить бюджет от скачков цен за рекламу и вовремя замечать проблемы с трафиком.
  • Понимание аудитории. Анализ позволяет лучше узнать целевую аудиторию, ее желания и нужды, потребительские привычки и особенности активности.
Иными словами, аналитика — это то, что помогает арбитражнику быстро искать профитные подходы, поддерживать и поднимать эффективность рекламы. Например, в кейсе по заливу на Oxapam в Бангладеш ребята из MBA HYDRA подняли ROI с 12% до 49,46% благодаря грамотной аналитике и оптимизации.

Материал с сайта: Traffic Cardinal | Арбитраж трафика

Какие инструменты использовать для аналитики в арбитраже трафика?

В этом разделе мы собрали ключевые инструменты, которые в MBA HYDRA используют для анализа рекламы.
1733653702849


Один из ведущих трекеров для арбитража трафика. Стоит от €49 в месяц, устанавливается на собственный сервер. Подробнее об установке можно узнать в официальной инструкции.

Максим Киреев: «Помимо клоаки, этот сервис совмещает в себе большую часть инструментов для аналитики кампаний. Он подтягивает из Facebook* данные о расходах, цену за клик и лид, а из партнерской сети — информацию о профите, ROI, EPC и CR.
Для углубленной аналитики через трекер мы отслеживаем самые конвертящие устройства и операционные системы. A/B-тестирование также проводим с помощью Keitaro, но еще подключаем Яндекс Метрику и функционал Ads Manager, чтобы узнать больше о реакции аудитории на креативы».

Ads Manager Facebook*

Аналитический функционал рекламного кабинета Facebook*. Базовые данные о кликах и расходах выдает сразу после запуска рекламы, более глубокую аналитику — при установке пикселя на посадочную страницу. Именно тут первыми появляются данные о результативности связок.

Максим поделился, что метрики Ads Manager они используют для контроля CPM, CPC, CTR. Также с его помощью можно отследить пол и возраст лидов, что помогает в подборе аудитории и оптимизации рекламы.

Яндекс Метрика

1733653736080

Бесплатная аналитическая система от русскоязычного поисковика
. Требует установки пикселя, собирает данные об активности аудитории на посадочных страницах. Поможет узнать число посетителей и их источник, узнать больше об аудитории и ее поведении на лендинге.

Максим Киреев: «И Яндекс Метрика, и Google Analytics отлично подходят для анализа трафика и промоматериалов. Не хочется заявлять, что один из сервисов лучше, но Яндекс Метрика обновляет данные каждые 5 минут и имеет полезную функцию “Вебвизор”. С ней можно отследить поведение пользователя на странице, выделить экраны с лучшей и худшей активностью, реакцию на те или иные элементы. Например, если “Вебвизор” показывает, что пользователи часто увеличивают изображение — это может значить, что зрители не могут прочитать текст и стоит сделать его крупнее».

Spy-сервисы

Сервисы для мониторинга объявлений на разных площадках. Покажут чужую рекламу по ключевым словам, ГЕО, таргетингам и другим параметрам, помогут отследить тренды и популярные подходы, дадут информацию о промоматериалах и сроках продвижения конкурентов.

Максим Киреев: «В MBA HYDRA мы используем бесплатную официальную библиотеку FB, mtwspy, под нутру и гемблинг, а также AdHeart как универсальный инструмент под FB* с крупной базой креативов. Решили объединить их в одну категорию, так как используем их для одних и тех же задач — мониторинга трендов, конкуренции и спроса на разные категории офферов».

На какие данные обращать внимание и как их использовать на практике?

Также Максим рассказал, на какие показатели стоит обращать внимание при сборе и анализе данных.
  • CPM. Один из важнейших параметров, отражает цену рекламы. Его нельзя игнорировать, ведь FB может завысить ставку и сделать кампании нерентабельными. Чтобы узнать нормальный CPM для конкретного ГЕО, отталкивайтесь от опыта или кейсов веб-мастеров.
  • CTR. Это кликабельность, отражает число кликов по рекламе на 1000 показов. Важный параметр, но не всегда следует его поднимать слишком агрессивными подходами — это может ускорить бан и оттолкнуть аудиторию. Анализ этого показателя нужен, чтобы отслеживать выгорание креативов и вовремя их менять.
  • СРС. Цена за клик, отражает расходы на рекламу в более удобном формате. Если этот параметр слишком высокий — наверняка возникли проблемы с CPM или CTR.
  • CR. Коэффициент конверсии, отражает процент пользователей, совершивших целевое действие. С его помощью в MBA HYDRA отслеживают эффективность посадочных страниц в связке с креативом. Следует помнить, что параметр не всегда отражает эффективность стратегии, а лишь то, насколько лендинг мотивирует оставлять контактные данные.
  • Апрув. Отражает, сколько пользователей подтвердили заявку и оформили заказ. Показывает, насколько хорошо контент с посадочных страниц убеждает аудиторию купить продукт.
  • EPC. Заработок с одного клика. Как и в случае с СРС, этот показатель тесно связан с CR и апрувом — если доход с клика падает, то проблема наверняка будет в одном из этих параметров.
  • ROI. Отражает в процентах, сколько удалось заработать по отношению к расходам, например, при ROI в 100% арбитражник удвоил бюджет. Ключевой показатель эффективности всей кампании — его колебания отражают успехи или проблемы с уже описанными показателями.
  • Данные о возрасте, поле, устройствах, операционных системах. Позволяют лучше узнать аудиторию, адаптировать рекламу под нужды конкретных сегментов и найти новые.
  • Среднее время на сайте. Показатель вовлеченности, отражает интерес аудитории к материалу. Если пользователи проводят мало времени на странице, это может сигнализировать об ошибках, медленной загрузке, неинтересном или неактуальном контенте.
  • Карта доскроллов. Инструмент Яндекс Метрики для отслеживания активности на сайте. Покажет, как часто аудитория дочитывает лендинг, каким местам уделяет внимание и когда покидает страницу — эти данные помогут улучшить контент сайта.

Итоги

Аналитика в арбитраже трафика — залог успеха вашей рекламной кампании. Рекомендуем следовать описанным советам, чтобы снизить риски и улучшить результаты ваших кампаний!
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    158 КБ · Просмотры: 314

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты