Источник KABANKIN
Периодически Фейсбук принимает волевое решение накладывать запрет на рекламную деятельность тем аккаунтам, где владелец пытается создать БМ через стандартный способ (overview).
Способ, что опишем мы ниже, не гарантирует, что этого не произойдёт, но статистически у нас отлетает из 10 аккаунтов 1-2.
Затем, на странице с управляемым ФП жмём по этой кнопке (слева):
У нас открывается окно "Meta Business Suit", в котором мы жмём по полю выбора ФП и БМ-а в верхнем левом углу:
В открывшейся вкладке жмём по "Создать бизнес-аккаунт", а в поп-апе вводим название БМ-а и e-mail, крайне желательно - действующий, чтобы ФБ смог туда прислать письмо (можно взять одноразовый, mail.tm, к примеру)
Готово, БМ создан, а ЗРД не висит, в том же окне можете сразу создать второй, результат с высокой вероятностью не изменится.
Спасибо за прочтение!
Периодически Фейсбук принимает волевое решение накладывать запрет на рекламную деятельность тем аккаунтам, где владелец пытается создать БМ через стандартный способ (overview).
Способ, что опишем мы ниже, не гарантирует, что этого не произойдёт, но статистически у нас отлетает из 10 аккаунтов 1-2.
Итак
Для начала нам нужно создать Фан-пейджи, родных БМ-ов на одном аккаунте можно создать всего 2, потому если хотите создать их сразу - создаём 2 ФП любой тематики с любым наполнением.Затем, на странице с управляемым ФП жмём по этой кнопке (слева):
У нас открывается окно "Meta Business Suit", в котором мы жмём по полю выбора ФП и БМ-а в верхнем левом углу:
В открывшейся вкладке жмём по "Создать бизнес-аккаунт", а в поп-апе вводим название БМ-а и e-mail, крайне желательно - действующий, чтобы ФБ смог туда прислать письмо (можно взять одноразовый, mail.tm, к примеру)
Готово, БМ создан, а ЗРД не висит, в том же окне можете сразу создать второй, результат с высокой вероятностью не изменится.
Спасибо за прочтение!
Последнее редактирование: