
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Сегодня расскажем о том, как значительно упростить создание рекламных объявлений в Facebook/Instagram при ведении трафика на сайт.
Чтобы не добавлять к каждому объявлению отдельную utm-метку, можно воспользоваться динамическими метками от FB.
При добавлении нового объявления в поле URL нужно вставить ссылку на сайт без utm-меток и нажать «Создать параметр URL»
В появившемся окне заполняем строки:
Источник кампании — соцсеть, из которой ведется трафик, т.е. Facebook или Instagram.
В остальных окнах есть выпадающие списки с вариантами. Проставляем как на скрине.
campaign.name — название кампании
adset.name — название группы объявлений
ad.name — название объявления
Сохраняем.
Полученную ссылку вставляем во все объявления.
Результат наших действий:
На этом все
Источник
Чтобы не добавлять к каждому объявлению отдельную utm-метку, можно воспользоваться динамическими метками от FB.
При добавлении нового объявления в поле URL нужно вставить ссылку на сайт без utm-меток и нажать «Создать параметр URL»

В появившемся окне заполняем строки:

Источник кампании — соцсеть, из которой ведется трафик, т.е. Facebook или Instagram.
В остальных окнах есть выпадающие списки с вариантами. Проставляем как на скрине.
campaign.name — название кампании
adset.name — название группы объявлений
ad.name — название объявления
Сохраняем.

Полученную ссылку вставляем во все объявления.
Результат наших действий:

На этом все
Источник