Упрощаем создание объявлений в FB/Instagram

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.101
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Сегодня расскажем о том, как значительно упростить создание рекламных объявлений в Facebook/Instagram при ведении трафика на сайт.

Чтобы не добавлять к каждому объявлению отдельную utm-метку, можно воспользоваться динамическими метками от FB.

При добавлении нового объявления в поле URL нужно вставить ссылку на сайт без utm-меток и нажать «Создать параметр URL»

mkN8dXHx4iE.jpg


В появившемся окне заполняем строки:

Qiu83jEF7jM.jpg


Источник кампании — соцсеть, из которой ведется трафик, т.е. Facebook или Instagram.

В остальных окнах есть выпадающие списки с вариантами. Проставляем как на скрине.

campaign.name — название кампании

adset.name — название группы объявлений

ad.name — название объявления

Сохраняем.

_qGayye58Ys.jpg


Полученную ссылку вставляем во все объявления.

Результат наших действий:

q7vGuB0pIwg.jpg


На этом все

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты