Уроки психологии: Топ-приемы для написания конвертящих заголовков

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.862
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Приветствуем, приветствуем, юные арбитражники! Занимайте свои парты, доставайте тетради и ручки! Ваши объявления не набирают должного CTR, пробив прокладок оставляет желать лучшего, а списанный текст заголовка у «соседа» из Publer не конвертит?

7AtgLBexAtk.jpg


Добро пожаловать на уроки психологии в арбитраже!

Урок 1. Учимся писать конвертящие заголовки и разбираем Топ-приемы влияния на клиента.
Первое, что вы должны запомнить: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление!» Над заголовком нужно попотеть! Поехали!

Для того, что бы заголовок зацепил взгляд, необходимо основываться на психологию человека и его эмоции

Сюрприз
Люди любят сюрпризы. Отойдите от шаблонных заголовков «Лучшее предложение» и «Скидки здесь». Шокируйте, удивляйте:

«Это средство не спасет от ожирения, но если намазать…»​
«Хватит сидеть на одном месте! От этого…»​
«Пока ты читаешь это, 200 девушек вышли замуж»​
WWbpYf5wS4g.jpg


По всей видимости, заголовок имеет большой успех!

Вопрос
Вопрос в заголовке заставляет на него отвечать подсознательно. Для того, чтобы ответить на вопрос, его нужно осмыслить, пропустить через себя. Не зависимо от того, хочет человек это или нет — он обращает внимание на ваш текст.

«Вы знаете, как отмыть дом за 5 минут?».​
«Почему у вас кружится голова?»​
DtHaXPdlTPY.jpg


"Хотите?» — Конечно хотим!

Подстёгивание любопытства
Люди любопытны по свое природе. Стоит дать им кусочек любопытной информации и они перероют весь интернет в поисках более полного содержания. Неудобство от незнания, вот что движет людьми кликнуть по такому заголовку.

«3 средства от папилом. О втором вы точно не догадаетесь!»​
«Средства для похудения не работают. Знаете почему?»​
V3mbFY4Fm4c.jpg


Отрицание имеет большой успех у вебмастеров

Как…
Заголовки, начинающиеся со слова «как», пользуются большой популярностью у вебмастеров. Люди ищут решение своих вопросов и проблем. Они хотят знать, как и что нужно сделать и как сделать это правильно.

«Как влюбить в себя мужчину»​
«Как я похудела на 20 кило за 2 недели»​
N8E-28LKbc4.jpg


Внушение страха
Страх – очень сильный мотивирующий фактор. Включите страх в свои заголовки и они сподвигнут аудиторию кликнуть на объявление. Почему?Человек инстинктивно пытается обезопасить себя. Если есть хоть какой-то шанс, что в статье он найдет спасение, то человек ее прочитает.

«Ученые в ужасе, об этом молчат врачи!»​
UZJbMq1k8jw.jpg


Статистика, цифры
Все любят точность! Цифра — это мера, позволяющая человеку оценить, какое количество пользы он вынесет из прочтения того или иного текста.

«10 секретов молодости Клеопатры»​
«1000 и 1 способ избавиться от целлюлита»​
K7fQpx5x3kE.jpg


Обращение к аудитории/личное обращение
Известно, чтобы расположить к себе человека, необходимо обращаться к нему по имени. Если у вас нет такой возможности, используйте местоимения «вы», «для вас» и т.д.

«Пост для тех, кто мечтает об упругих ягодицах»​
«Лучшее средство для вашего авто»​
«Вы давно искали это»​
79NTM8NR3m4.jpg


Лайфхак: вы можете спарсить аудиторию с любым именем (пользователей ВК, например) и пустить рекламу (таргет ВК) на эти имена с личным обращением! Отклик будет максимальный!​
Правилами ВК это запрещено, но иногда пропускают.​
Итак, с эмоциями разобрались! А как же чувства?

NZeoFAS1kbA.jpg


Еще несколько способов затронуть чувства клиента

Зрение
Включение «глаз» читателя за счёт использования слов, связанных со зрением и глазами. Например:

«Открой свои глаза! Уже пол страны использует это!»​
XouZPbpZz3g.jpg


Обоняние
Включение слов, связанных с запахами. Например:

«Как убрать неприятный запах из подмышек?»​
6qDJZw1q3Q0.jpg


Слух
Использования слов, связанных со звуком:

«5 звуков, которые не хотят слышать женщины ночью»​
aVCRu_RLJto.jpg


Вкус
Использование слов, вызывающие вкусовые ощущения:

«Сладкая таблетка от головной боли»​
«Сладкая месть»​
«Горькая правда о…»​
ggpt171vpk0.jpg


Осязание
Включение слов, связанных с прикосновениями:

«Теперь ей будет приятно трогать ваши щеки после бритья…»​
«Никогда не трогайте»​
36jMzHAPiB0.jpg


Ну что-ж, юные арбитражники! Надеемся, что первый урок по психологии в арбитраже был вам полезен! Применяйте знания на практике, повышайте CTR объявлений, креативьте!

До новых встреч на следующем уроке, который будет посвящен построению текста в объявлениях и на сайтах!

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты