Anton0777
- Регистрация
- 31 Авг 2020
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 1
Обьясните в чем их эффективность?
Я запускаю компании через фб, в поисковиках не работаю.
1 компания - 1 плейсмент.
если из какого-то адсета/обьявления приходит покупка - я её вижу в фб кабинете от пикселя, зачем мне ставить метки на кадый адсет/обьявление?
Тоже в GA, там и без меток можно понять с какого канала продажа, кто как ведет себя на сайте и т.д.
Какую еще инфу дают метки и где их вообще анализировать?
Я запускаю компании через фб, в поисковиках не работаю.
1 компания - 1 плейсмент.
если из какого-то адсета/обьявления приходит покупка - я её вижу в фб кабинете от пикселя, зачем мне ставить метки на кадый адсет/обьявление?
Тоже в GA, там и без меток можно понять с какого канала продажа, кто как ведет себя на сайте и т.д.
Какую еще инфу дают метки и где их вообще анализировать?