Увеличение прибыли в Инстаграм за счет скрипта продаж

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 913
Maria
FB-killa Plus

Maria

Sales-manager
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1.347
Реакции
825
Для привлечения новых клиентов и получения большего дохода компании массово заводят страницы в Instagram, вкладывают деньги и силы в генерацию контента, рекламу у блогеров. Однако не всегда это приносит нужное количество продаж.

Если вы хотите получить внушительную прибыль, важно научиться грамотно обрабатывать заявки. Любая продажа подразумевает общение с потенциальным клиентом с ведением пользователя к покупке. Для получения максимального профита требуется скрипт продаж – алгоритм общения, который предусматривает определенную последовательность предложений, вопросов менеджера и вариантов ответа потребителей.

В сегодняшней статье вы узнаете, как правильно общаться с ЦА для повышения конверсии. Получите пошаговый план по разработке эффективного скрипта продаж в Инстаграм.

ТОП-5 типичных ошибок в продажах
Представленная соцсеть подходит для продаж практически любых продуктов: в том числе услуг, а также простых или очень дорогих товаров. Если ваш доход оставляет желать лучшего, скорее всего, проблема не в продукте, а в коммуникации с потребителями.

Для начала давайте разберем основные ошибки в схеме разговора, которые мешают вам зарабатывать больше.
  • Безразличие. Когда пользователь спрашивает вас в Директ о цене товара, он ожидает, что с ним начнут общение и продадут продукт. Потенциальные клиенты 100% не желают получить ответ вроде «От 7200 рублей» или «Точные цены указаны на официальном сайте». Равнодушие (а тем более без «здравствуйте» и «до свидания») неприемлемо. Ваша задача – тщательно проработать ответ, развить беседу и закрыть сделку.
безразличие к клиенту в инстаграм

  • Отсутствие эмоций. У фолловеров не должно складываться впечатление, что они общаются с безжизненным роботом. Мы не призываем к фамильярности, однако рекомендуем общаться с клиентами свободно и просто. Кроме того, разбавляйте текст подходящими эмодзи. В противном случае из-за ваших сухих ответов пользователь подумает, что от него хотят побыстрее избавиться.
  • Голосовые сообщения. Это удобный формат для отправителя, но не для получателя. К тому же использование аудиосообщений в деловой переписке считается дурным тоном – оставьте голосовые сообщения для диалога с друзьями.
  • Нет CTA. Ваше общение с потенциальным клиентом должно заканчиваться призывом к действию. Распишите преимущества и выгоды от приобретения товара, чтобы дать пользователю стимул совершить целевое действие.
  • Отсылка к другому каналу связи. Более половины покупателей предпочитают сразу получить всю информацию в Instagram (без звонка менеджеру, перехода в мессенджер или на официальный сайт). Подстраивайтесь под клиента, предоставляя нужные сведения здесь и сразу.
отсылка клиента к другому каналу связи

Особенности скриптов продаж для Инстаграм
В чем может быть проблема, если вы не допускаете описанные выше ошибки? Рассмотрим две типичные ситуации:
  • Отсутствие скриптов продаж, когда диалог с клиентом строится на импровизации. Минус такой коммуникации очевиден: вы просто отвечаете на вопросы, а не вовлекаете аудиторию, не закрываете сделку.
  • Скрипт есть, но он нерабочий. Наличие схемы разговора не является гарантией высокой конверсии. Качественный скрипт продаж имеет четкую структуру диалога, каждый элемент в нем ведет покупателя к выполнению нужного действия.
Алгоритм общения с клиентами во многом зависит от особенностей вашей ЦА и ниши. Обычно скрипты составляются под каждый этап продаж. К примеру: для общения в комментариях, запроса в Директ или рассылки.

Грамотный скрипт продаж поможет вам не только продать услугу/товар, но и быть готовым к любым вопросам пользователей. К тому же это действенный способ ускорить процесс обучения менеджеров и лучше контролировать работу имеющихся специалистов.

особенности скриптов продаж в инстаграм


Подготовка к составлению скрипта продаж
Для разработки эффективной схемы общения с клиентом важно провести подготовительную работу.
  1. Составьте портрет ЦА. Определите, возраст, пол, семейное положение, уровень дохода ваших потенциальных клиентов. Не менее важно понять их жизненные ориентиры, предпочтения и боли. В случае необходимости разделите целевую аудиторию на несколько сегментов и напишите скрипт продаж для каждой группы.
  2. Изучите свой продукт. Чтобы прорекламировать товар, важно четко понимать его особенности и преимущества. В будущем вам необходимо будет доносить до потребителей, чем отличается продукт от аналогов, какие проблемы он решает и т. п.
  3. Определите целевое действие. Далеко не каждый товар можно продать сразу в переписке. Вашей целью также может быть получение номера телефона или визит клиента в главный офис.
  4. Анализ конкурентов. Воспользуйтесь методом тайного покупателя, чтобы изучить методы коммуникации конкурентов. Возьмите на вооружение их фишки, приемы и способы убеждения.
  5. Уточните гибкость действий. Определите, насколько вариативным будет ваш скрипт продаж. Возможно, целесообразнее создать «рыбу» схемы разговора для озвучивания самых важных моментов, но все же оставлять менеджеру некоторую свободу действий.
подготовка к созданию скрипта продаж в инстаграм


Пошаговая разработка скрипта продаж в Instagram
Мы предлагаем вашему вниманию простой, но эффективный алгоритм общения с потенциальным клиентом. За основу возьмем случай, когда пользователь сам является инициатором переписке в Direct.
  • Эффектное и эмоциональное приветствие с добавлением эмодзи. Например: «Добрый день! Меня зовут Ольга, я опытный стилист, который поможет вам создать новый крутой имидж».
  • Ответ на вопрос пользователя + бонусы. Здесь важно не просто озвучить цену, а подробно рассказать, какие выгоды получит покупатель. Допустим: «Стоимость смартфона – 25 тысяч рублей, бесплатная доставка по России в течение двух недель. Также вы получите скидку 10% на следующую покупку».
  • Ограничение срока на принятие решения. К примеру, можно написать, что скидка будет действовать еще три дня. Как вариант: скажите, что при оформлении заказа сегодня клиент станет участником розыгрыша подарков.
  • Вопрос и призыв к действию. Оптимальный вариант – задать в конце диалога вопрос, который сложно проигнорировать. Например: «Есть окошки в среду на 17:00 и 20:00. На какое время вас записать?».
Если по такому принципу вы продумаете каждую коммуникацию с целевой аудиторией, продажи не заставят себя ждать.

пример скрипта продаж в инстаграм


Заключение
Генерация скриптов продаж для Инстаграм – это дополнительная возможность привлечь новых покупателей и увеличить продажи. Чтобы повысить конверсию, важно проработать каждую фразу. А значит, в идеале вам необходимо создать несколько черновых схем общения с целевой аудиторией и протестировать каждую из них.

Хотите обойти конкурентов и перевыполнить план продаж? Тогда регулярно отслеживайте эффективность своих скриптов. В случае необходимости улучшайте и исправляйте алгоритм общения с клиентами – только так вы выйдете на максимальный доход!

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты