В алгоритме Facebook произошел сбой!

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 1.186
А если конкретно, алгоритм ошибочно определяет рекламу брендов как политическую, требования к которой значительно жестче. Также аудитория может видеть затраченные средства на рекламу и ее охват.

Как передает американское издание AdAge, одним из самых громких событий, касающихся данного сбоя, стала блокировка искусственным интеллектом Facebook рекламы спортивных топов и бюстгальтеров от Reebok. Проблема коснулась и другого магната, фирмы Nike, реклама кроссовок которого была помечена как политическая.

Также сообщается, что после определения рекламы, как политической, она заносится в архив Facebook.

В компании дали комментарий к возникшей проблеме, признав, что некоторые объявления были занесены в политический архив по ошибке, но вскоре проблемы будут решены.

Напомним, что это уже не первый сбой алгоритма платформы Facebook – летом 2018 года ИИ заблокировал рекламное объявление одного из бельгийских музеев, на котором изображены картины Рубенса с полуобнаженными людьми.

Источник
 
Кхммм... картины Рубенса... обнаженные люди... так вот как адалт льют)
 
Это были чудные членовремена. Льёшь на часы - ФБ: Ааааааааа это член!! БАН.. Льёшь на духи..... ФБ: Сколько членов то вокруг... БАН!
 

Похожие темы

StalkerOK
Ответы
7
Просмотры
1.729
rudam
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты