А если конкретно, алгоритм ошибочно определяет рекламу брендов как политическую, требования к которой значительно жестче. Также аудитория может видеть затраченные средства на рекламу и ее охват.
Как передает американское издание AdAge, одним из самых громких событий, касающихся данного сбоя, стала блокировка искусственным интеллектом Facebook рекламы спортивных топов и бюстгальтеров от Reebok. Проблема коснулась и другого магната, фирмы Nike, реклама кроссовок которого была помечена как политическая.
Также сообщается, что после определения рекламы, как политической, она заносится в архив Facebook.
В компании дали комментарий к возникшей проблеме, признав, что некоторые объявления были занесены в политический архив по ошибке, но вскоре проблемы будут решены.
Напомним, что это уже не первый сбой алгоритма платформы Facebook – летом 2018 года ИИ заблокировал рекламное объявление одного из бельгийских музеев, на котором изображены картины Рубенса с полуобнаженными людьми.
Источник
Как передает американское издание AdAge, одним из самых громких событий, касающихся данного сбоя, стала блокировка искусственным интеллектом Facebook рекламы спортивных топов и бюстгальтеров от Reebok. Проблема коснулась и другого магната, фирмы Nike, реклама кроссовок которого была помечена как политическая.
Также сообщается, что после определения рекламы, как политической, она заносится в архив Facebook.
В компании дали комментарий к возникшей проблеме, признав, что некоторые объявления были занесены в политический архив по ошибке, но вскоре проблемы будут решены.
Напомним, что это уже не первый сбой алгоритма платформы Facebook – летом 2018 года ИИ заблокировал рекламное объявление одного из бельгийских музеев, на котором изображены картины Рубенса с полуобнаженными людьми.
Источник