- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Meta Ads Manager теперь предлагает функцию Breakdown для глубокого анализа. Эта панель позволяет одновременно оценивать результаты кампаний по нескольким параметрам, причем без необходимости перезагружать таблицы данных.
С помощью Breakdown можно легко анализировать метрики по разным категориям:
Как это работает?
Теперь можно напрямую нажать на кнопку Chart, чтобы вывести визуальные сравнения метрик, включая тренды и диаграммы. Это ускоряет доступ к нужным данным и делает анализ наглядным, позволяя выявить рабочие стратегии и корректировать кампании «на лету».
Материал с канала: Mustage News - новости про арбитраж и не только
С помощью Breakdown можно легко анализировать метрики по разным категориям:
- Возраст и пол: узнать, кто именно активнее реагирует на рекламу.
- Платформы и плейсменты: понять, какие размещения работают лучше — в ленте, в сторис или, возможно, на Facebook или Instagram.
- Тип устройства: помогает узнать, лучше ли показываются кампании на мобильных или настольных устройствах.
- География: увидеть, в каких странах и регионах рекламные усилия приносят больше результатов.
- Тип медиа: оценить, как разные форматы — фото, видео или карусели — влияют на успех.
Как это работает?
Теперь можно напрямую нажать на кнопку Chart, чтобы вывести визуальные сравнения метрик, включая тренды и диаграммы. Это ускоряет доступ к нужным данным и делает анализ наглядным, позволяя выявить рабочие стратегии и корректировать кампании «на лету».
Материал с канала: Mustage News - новости про арбитраж и не только