В далекой далекой галактике, где поддержка Facebook была лояльной, а Цукер не пил кровь каждодневными обновлениями…мечты. Но реальность такова, что одна из главных причин бана — креативы. Начиная от уникальности, заканчивая малейшими второстепенными изображениями на картинке — все может послужить причиной потери аккаунта и это только одна из явных проблем, но есть еще множество других, которые мы рассмотрим в этой статье.
Сегодня мы поговорим про саму логику создания креативов, поиск и психологическую составляющую, которая стоит за высоким ROI.
Создание и поиск
Самые простые и популярные источники креативов — Spy Tools. К сожалению, далеко не все используют их правильно, скачивая картинки/видео и без изменений и используя в Facebook. Данные платформы (spy tools) дают идею для создания своих креативов, возможность понять принцип, сравнить результаты использованных другими материалов (во всех s.p. отражены реакции). Не будем повторять, почему нельзя использовать эти же креативы, можете прочитать об этом в предыдущей статье: «Продлеваем жизнь аккаунта в Facebook».
Давайте разбираться, как правильно искать креативы?
Поиск по словам.
Любой спай прокликивает объявление до ленда и собирает нужную информацию. Поэтому когда вы вводите какое-то слова, алгоритм начинает поиск этого слова в объявлении, на ленде и на преленде. Самое главное — знать волшебное слово, которое окажется ключом к заработку.
1) Название продукта. Если продукт популярный, тут же найдете креативы, но это не для тех, кто льет на малоизвестные офферы;
2) Общие ключи по используемой тематике. Если вы льете на тематику похудения, то стоит использовать такие слова и словосочетания как «потеря веса», «лишний вес», «похудеть/ние», «стройность» и т.д.
4) Используйте язык поиска страны на которую планируете лить;
5) Если вы используете переводчик для ключей, проверьте слово/словосочетание произведя поиск в гугле по нужным словам. Ориентируясь на картинки, можно понять правильно ли перевел переводчик;
6) Название популярного оффера из вашей тематики. В похудении на данный момент «Keto» оффер показывает крутые результаты, по этому ключу найдётся не одна тысяча креативов, которые можно использовать как основу для новых;
Поиск по URL.
Простейший и очень продуктивный способ: введите url ваших конкурентов или популярных сервисов для клоакинга, тогда вы увидите все креативы. При правильном использовании инфы можно найти полную связку конкурентов.
Создание.
Как только вы нашли интересную идею/базу для креативной составляющей вашей кампании, необходимо найти материалы из которых вы будете их создавать. В этом случае вам поможет огромное кол-во бесплатных как видео, так и фото стоков. Вот несколько для примера:
— Pixabay
— Freestockimages
— Pexels
Существует много хороших программ, в которых можно делать креативы, BlackInc использует:
— Camtasia Studio — видео креативы
— Adobe Premiere Pro — видео креативы
— Canva — статичные кретивы
— Adobe Photoshop — статичные кретивы
Решил не грузить много инфы сразу, хоть и такой легкой. Поэтому, вторая часть статьи, с информацией о том, как определить заходит ли креативы выйдет после темы «Что такое Straight Sale и чем отличается от COD».
С любовью,
BlackInc
Источник
Сегодня мы поговорим про саму логику создания креативов, поиск и психологическую составляющую, которая стоит за высоким ROI.
Создание и поиск
Самые простые и популярные источники креативов — Spy Tools. К сожалению, далеко не все используют их правильно, скачивая картинки/видео и без изменений и используя в Facebook. Данные платформы (spy tools) дают идею для создания своих креативов, возможность понять принцип, сравнить результаты использованных другими материалов (во всех s.p. отражены реакции). Не будем повторять, почему нельзя использовать эти же креативы, можете прочитать об этом в предыдущей статье: «Продлеваем жизнь аккаунта в Facebook».
Давайте разбираться, как правильно искать креативы?
Поиск по словам.
Любой спай прокликивает объявление до ленда и собирает нужную информацию. Поэтому когда вы вводите какое-то слова, алгоритм начинает поиск этого слова в объявлении, на ленде и на преленде. Самое главное — знать волшебное слово, которое окажется ключом к заработку.
1) Название продукта. Если продукт популярный, тут же найдете креативы, но это не для тех, кто льет на малоизвестные офферы;
2) Общие ключи по используемой тематике. Если вы льете на тематику похудения, то стоит использовать такие слова и словосочетания как «потеря веса», «лишний вес», «похудеть/ние», «стройность» и т.д.
4) Используйте язык поиска страны на которую планируете лить;
5) Если вы используете переводчик для ключей, проверьте слово/словосочетание произведя поиск в гугле по нужным словам. Ориентируясь на картинки, можно понять правильно ли перевел переводчик;
6) Название популярного оффера из вашей тематики. В похудении на данный момент «Keto» оффер показывает крутые результаты, по этому ключу найдётся не одна тысяча креативов, которые можно использовать как основу для новых;
Поиск по URL.
Простейший и очень продуктивный способ: введите url ваших конкурентов или популярных сервисов для клоакинга, тогда вы увидите все креативы. При правильном использовании инфы можно найти полную связку конкурентов.
Создание.
Как только вы нашли интересную идею/базу для креативной составляющей вашей кампании, необходимо найти материалы из которых вы будете их создавать. В этом случае вам поможет огромное кол-во бесплатных как видео, так и фото стоков. Вот несколько для примера:
— Pixabay
— Freestockimages
— Pexels
Существует много хороших программ, в которых можно делать креативы, BlackInc использует:
— Camtasia Studio — видео креативы
— Adobe Premiere Pro — видео креативы
— Canva — статичные кретивы
— Adobe Photoshop — статичные кретивы
Решил не грузить много инфы сразу, хоть и такой легкой. Поэтому, вторая часть статьи, с информацией о том, как определить заходит ли креативы выйдет после темы «Что такое Straight Sale и чем отличается от COD».
С любовью,
BlackInc
Источник