News В России планируют запретить размещение рекламы на нежелательных иностранных информационных ресурсах

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 102
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
В России планируют запретить размещение рекламы в нежелательных иностранных информационных ресурсах, включая социальные сети Instagram и Facebook (принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ).

Больше деталей:

▪️Законопроектом может быть введен запрет на размещение рекламы на ресурсах:
— организаций, признанных нежелательными в России;
— организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете;
— а также сайтов, доступ к которым ограничен
▪️Законопроект может быть принят в окончательном чтении 25 марта 2025 года (уже завтра)
▪️По данным мониторинга, российские пользователи продолжают использовать запрещенные ресурсы
▪️Доходы от рекламы составляют 50-90% выручки этих платформ
▪️Новые правила, согласно законопроекту, должны вступить в силу 1 сентября 2025 года

Как обычно, в подобных инициативах вопросов больше, чем ответов. Остается неясным, как именно будет осуществляться контроль за соблюдением запрета, какие конкретно формы контента подпадут под определение «рекламы». Также непонятен механизм выявления нарушителей, особенно учитывая использование «технологий обхода ограничения доступа в сети Интернет».

Консультационный центр АБА уже отвечает (Консультационный центр АБА) на некоторые часто задаваемые вопросы. Например, вести аккаунт и рассказывать о себе и своих продуктах будет можно, поскольку следует различать рекламу и информирование. Что касается саморекламы — ее статус пока не определен, и АБА планирует направить запрос в ФАС после окончательного принятия законопроекта.

К слову, некоторые считают этот закон еще одним способом окончательно перевести аудиторию на российские сервисы. По моему скромному субъективному мнению, что касается соцсетей, то отечественные платформы как будто немного расслабились в плане улучшения пользовательского опыта и больше рассчитывают на госрегулирование, чем на собственные инновации для привлечения аудитории.

Для владельцев бизнеса и блогеров наступает еще один период неопределенности, когда снова нет понимания всех правил игры. Отсутствие детализации в законопроекте создает дополнительные сложности. Ждем методички, гайды, FAQ, хоть что-то на человеческом языке хотя бы к сентябрю.

Материал с канала: Дежурный smmщик
 

Похожие темы

Alisssochka
Ответы
0
Просмотры
144
Alisssochka
Alisssochka
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
100
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
453
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты