News В сеть слили алгоритмы ранжирования Google

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 304
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
Итак, на что поисковая система обращает внимание, когда решает, продвигать ли ваш сайт:
  • Траст. Авторитетность все-таки важна.
  • Поведенческие факторы. Компания следит за пользователями через собственные сервисы — Google Play, Ads, Chrome, Gmail и др.
  • CTR. Если на ваш сайт не кликают, то он будет падать в выдаче.
  • Доля длинных кликов. Удерживайте клиента на сайте как можно дольше.
❗️Оказалось, что у Google есть защита от клик-спама. Система делит пользователей на доверенных и недоверенных. У их кликов будет разная ценность.
  • Качество контента. Google понимает, когда мнение действительно личное и экспертное, а когда вы просто зарерайтили чью-то статью.
  • Significant content change. Система отличит качественные изменения в контенте от читерской смены даты, которой грешил каждый.
  • Возраст домена. Еще одно доказательство того, что перекуп доменов — ненадежная темка.
  • Ссылки и перелинковка. Интересный факт: ссылки со СМИ считаются авторитетными и трастовыми — Google их любит. А еще поисковик понимает, кто создал статью, и пытается прилинковать автора ко всем другим его публикациям в интернете.
Материал с канала: однажды в арбитраже

Выводы:
  • Ваш контент должен быть интересным, чтобы удерживать пользователей;
  • Делайте релевантные title и description, желательно с безобидными кликбейтами, чтобы переманить клики;
  • Google понижает позиции «молодых» сайтов, чтобы защититься от спама. Скажем «спасибо» ресурсам с ИИ-контентом, которые создают пачками чисто для трафика;
  • Если пишите статью, то покрывайте все микро-темы;
  • Закрепляйте каждую публикацию за конкретным автором;
  • Переработайте, либо удалите старый контент, который сказывается на ранжировании новых материалов;
  • Если меняете контент, то изменения должны быть значительными. Только тогда Google их считает;
  • Вносите изменения каждые 3-6 месяцев.
Главное: Google — пиздуны. Половину из указанных факторов они отрицали.

Траст существует, поведенческие факторы важны, а еще у них есть «белые» и «черные» списки сайтов, которые будут лучше/хуже ранжироваться.
 
Назад
Верх