- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Итак, на что поисковая система обращает внимание, когда решает, продвигать ли ваш сайт:
Выводы:
Траст существует, поведенческие факторы важны, а еще у них есть «белые» и «черные» списки сайтов, которые будут лучше/хуже ранжироваться.
- Траст. Авторитетность все-таки важна.
- Поведенческие факторы. Компания следит за пользователями через собственные сервисы — Google Play, Ads, Chrome, Gmail и др.
- CTR. Если на ваш сайт не кликают, то он будет падать в выдаче.
- Доля длинных кликов. Удерживайте клиента на сайте как можно дольше.
- Качество контента. Google понимает, когда мнение действительно личное и экспертное, а когда вы просто зарерайтили чью-то статью.
- Significant content change. Система отличит качественные изменения в контенте от читерской смены даты, которой грешил каждый.
- Возраст домена. Еще одно доказательство того, что перекуп доменов — ненадежная темка.
- Ссылки и перелинковка. Интересный факт: ссылки со СМИ считаются авторитетными и трастовыми — Google их любит. А еще поисковик понимает, кто создал статью, и пытается прилинковать автора ко всем другим его публикациям в интернете.
Выводы:
- Ваш контент должен быть интересным, чтобы удерживать пользователей;
- Делайте релевантные title и description, желательно с безобидными кликбейтами, чтобы переманить клики;
- Google понижает позиции «молодых» сайтов, чтобы защититься от спама. Скажем «спасибо» ресурсам с ИИ-контентом, которые создают пачками чисто для трафика;
- Если пишите статью, то покрывайте все микро-темы;
- Закрепляйте каждую публикацию за конкретным автором;
- Переработайте, либо удалите старый контент, который сказывается на ранжировании новых материалов;
- Если меняете контент, то изменения должны быть значительными. Только тогда Google их считает;
- Вносите изменения каждые 3-6 месяцев.
Главное: Google — пиздуны. Половину из указанных факторов они отрицали.
Траст существует, поведенческие факторы важны, а еще у них есть «белые» и «черные» списки сайтов, которые будут лучше/хуже ранжироваться.