- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Первое, с чем столкнулись при сливе с FB финансов - это БАНЫ. Точнее - реджекты объявлений по Discriminatory Practicies. Задумались: почему так, белая ж вертикаль??!
Оказывается, для кампаний на финансы нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выбирать специальную категорию Financial products and services на этапе создания кампании (см.скрин).
Этот выбор нас ни к чему не обязывает, т.е. не нужно проходить никаких доп. верификаций, чтобы иметь возможность лить. НО! Нас существенно ограничивают в таргетинге.
Полный набор ограничений смотрите в справке (Войдите на Facebook), но основное - это невозможность выбрать ПОЛ и (в большей части гео) ВОЗРАСТ.
Получается, льём траф МАКСИМАЛЬНО на широкую, но зато без банов!
Материал с канала: C.razy P.rofits A.gency
Оказывается, для кампаний на финансы нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выбирать специальную категорию Financial products and services на этапе создания кампании (см.скрин).
Этот выбор нас ни к чему не обязывает, т.е. не нужно проходить никаких доп. верификаций, чтобы иметь возможность лить. НО! Нас существенно ограничивают в таргетинге.
Полный набор ограничений смотрите в справке (Войдите на Facebook), но основное - это невозможность выбрать ПОЛ и (в большей части гео) ВОЗРАСТ.
Получается, льём траф МАКСИМАЛЬНО на широкую, но зато без банов!
Материал с канала: C.razy P.rofits A.gency
Последнее редактирование модератором: