News Важные изменения для рекламодателей в США: ограничения аудиторий с использованием списков клиентов

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 14
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
С января 2025 года Meta вводит ограничения для таргетинга в категориях жилья, занятости и финансовых продуктов (включая кредиты).

Ключевые даты:
Январь 2025: Новые и измененные кампании должны соответствовать требованиям Meta, в противном случае будут отображаться ошибки в Ads Manager.
Март 2025: Существующие кампании, не отвечающие требованиям, могут быть приостановлены.

Ограничения на использование списков клиентов:
Все рекламные аккаунты в рамках одного бизнес-портфолио должны иметь корпоративные домены электронной почты.
Совместное использование аудиторий между разными бизнес-портфолио для этих категорий будет запрещено.
Домены электронной почты ( gmail.com (Gmail) , yahoo.com (http://yahoo.com/) и т.д.) тоже попадают под ограничения.

Сертификация: с января 2025 г. рекламодатели должны подтвердить, что их списки клиентов соответствуют политикам Meta.

1730918960845


Материал с канала: Трюки Таргетолога▪️Target Tricks
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты