Сейчас вы узнаете свое будущее. Приготовьтесь. Сперва вы прочтете про вертикаль эзотерических офферов, потом поймете как добывать трафик на амулеты и гороскопы и в конце удивитесь тому, насколько это будет актуально в 2024 году.
Так выглядят лендинги некоторых продуктов:
Для залива на офферы часто используется связка преленд+ленд. На прокладке пользователя прогревают отзывами покупателей и тех, кто воспользовался услугой, например, гадалки. А для физ товаров используются новостные преленды, на которых рассказывают о необыкновенном успехе молодого человека, который купил медальон.
Инфо-курсы по нумерологии, обретению своего я, рунам и т.д. оплачиваются по модели CPL. Пользователю, как правило, нужно внести свои контактные данные, чтобы стать участником марафона или чтобы получить доступ к видео-курсу.
Также, в эзотерике распространены офферы, где пользователю нужно совершить звонок. Это, так называемые, IVR-офферы (Interactive Voice Response). Оплачиваются они по модели PPM (Pay Per Minute), то есть чем дольше пользователь проведет на линии, тем больше заработает арбитражник. К таким офферам относятся гороскопы, даты смерти и таро.
Про самые популярные модели оплаты мы писали вот здесь.
А вот какие источники подходят для добычи трафика на эзотерику:
Пуш-уведомления, попапы, in-page пуши. Преимущества всплывашек — это дешевизна, отсутствие проблем с модерацией и простота отслеживания трафика. К минусам относятся возможности таргетирования и моральное устаревание всплывающих уведомлений. Про все эти источники у нас есть отдельные статьи: пуши, поп-реклама.
Социальные сети. В эзотерике абсолютно белые офферы — это значит, что их с легкостью можно продвигать в VK, Facebook и других соцсетях. Если правильно выбрать ЦА и подход под нее, то в соцах можно получить много качественного трафика. Вот, например, такая реклама крутится в Facebook прямо сейчас.
УБТ. Сервисы коротких видео хорошо работают в любой вертикали, эзотерика — не исключение. Спрос на прогнозы, особенно среди женского населения, очень высок. В Likee, TikTok и Youtube можно находить свой трафик и переливать его на целевую страницу.
Статистика запросов astrology по миру в промежутке 5 лет показывает, что интерес к этой теме медленно, но верно растет, хоть это и парадоксально в нашем технологичном веке.
О ЧЕМ ЭТА ВЕРТИКАЛЬ
К вертикали эзотерики относятся офферы, которые должны помочь аудитории решить проблемы при помощи магии и “тайных знаний”. В некоторых источниках ее называют астро-вертикалью, но нам это кажется не совсем верным, ведь она не только про гороскопы и звезды. Вертикаль закрывает такие запросы как:- Узнать будущее;
- Улучшить физическое или финансовое состояние;
- Решить любовные проблемы;
- Получить ответы на вопросы.
У вертикали эзотерики есть удивительное свойство: все ее лелеют в сердце, но никто в ней не работает. Отношение теплое, но на расстоянии – примечание автора.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ОФФЕРЫ
В эзотерику входят как товарные офферы, так и инфопродукты, поэтому можно сказать, что эзотерика — это субвертикаль со своими правилами и аудиторией. Вот какие офферы можно к ней отнести:- Гороскопы;
- Магические амулеты;
- Гадание;
- Даты смерти;
- Благовония, камни силы, свечи, карты удачи;
- Ритуалы;
- Курсы и медитации.
Так выглядят лендинги некоторых продуктов:
Для залива на офферы часто используется связка преленд+ленд. На прокладке пользователя прогревают отзывами покупателей и тех, кто воспользовался услугой, например, гадалки. А для физ товаров используются новостные преленды, на которых рассказывают о необыкновенном успехе молодого человека, который купил медальон.
МОДЕЛИ ОПЛАТЫ В ЭЗОТЕРИКЕ
Офферы с физическими товарам, амулетами, свечами, волшебными камнями оплачиваются по модели CPA, когда покупатель должен выкупить товар. Это классические COD-офферы.Инфо-курсы по нумерологии, обретению своего я, рунам и т.д. оплачиваются по модели CPL. Пользователю, как правило, нужно внести свои контактные данные, чтобы стать участником марафона или чтобы получить доступ к видео-курсу.
Также, в эзотерике распространены офферы, где пользователю нужно совершить звонок. Это, так называемые, IVR-офферы (Interactive Voice Response). Оплачиваются они по модели PPM (Pay Per Minute), то есть чем дольше пользователь проведет на линии, тем больше заработает арбитражник. К таким офферам относятся гороскопы, даты смерти и таро.
Про самые популярные модели оплаты мы писали вот здесь.
ИСТОЧНИКИ И КРЕАТИВЫ
Трафик на эзотерику добывается знакомыми способами залива на товарку/нутру или на инфопродукты. В креативах используются знаки задиака, карты таро, изображения товаров, и прочая атрибутика ниши. Важную роль в крео играет текст объявления. Нужно адаптироваться под праздники, текущие события и давить на боли пользователей.А вот какие источники подходят для добычи трафика на эзотерику:
Пуш-уведомления, попапы, in-page пуши. Преимущества всплывашек — это дешевизна, отсутствие проблем с модерацией и простота отслеживания трафика. К минусам относятся возможности таргетирования и моральное устаревание всплывающих уведомлений. Про все эти источники у нас есть отдельные статьи: пуши, поп-реклама.
Социальные сети. В эзотерике абсолютно белые офферы — это значит, что их с легкостью можно продвигать в VK, Facebook и других соцсетях. Если правильно выбрать ЦА и подход под нее, то в соцах можно получить много качественного трафика. Вот, например, такая реклама крутится в Facebook прямо сейчас.
УБТ. Сервисы коротких видео хорошо работают в любой вертикали, эзотерика — не исключение. Спрос на прогнозы, особенно среди женского населения, очень высок. В Likee, TikTok и Youtube можно находить свой трафик и переливать его на целевую страницу.
АКТУАЛЬНОСТЬ В 2024 ГОДУ
Людям всегда было и будет интересно, что ждет их в будущем. Особенно это актуально во времена сложных обстоятельств, конфликтов и мировых катаклизмов типа пандемии COVID или военных действий.Статистика запросов astrology по миру в промежутке 5 лет показывает, что интерес к этой теме медленно, но верно растет, хоть это и парадоксально в нашем технологичном веке.