Интервью Владелец арбитражной команды, сам заливает трафик и ведёт YouTube-канал. Интервью с Павлом Швецовым — на FB-killa

Интервью
Включить нумерованное содержание?
Нет
Вы когда-нибудь встречали людей, которые, кажется, успевают абсолютно все? Они и тут, и там, занимаются сразу десятком дел и при этом умудряются быть эффективными во всем. Наш сегодняшний гость — именно такой человек. Владелец арбитражной команды, активно сам заливающий трафик. Параллельно он ведет YouTube-канал, развивает собственные проекты, является частым гостем подкастов и войсов, а теперь еще и запустил стрим-проект по Dota 2, где играет с коллегами по цеху. Встречайте — Павел Швецов!



Как ты попал в арбитраж трафика и как давно в этой сфере?

Лил долгое время товарку, а потом просто перешел лить трафик — это было намного проще, чем закупать товар и что-то продавать. И в целом тесты были другие, было намного удобнее взаимодействовать с трафиком, в арбитраже уже свыше 7 лет.

Работаешь один или с командой? Если с командой, то какие расходы на нее в среднем?

Есть команда. Про косты никто никогда не скажет, потому что это у нас внутреннее, и не видим смысла про это рассказывать — зачем это нужно? Вот, чтобы сделать команду — ну, в зависимости от вертикали, от байеров, того, что они умеют, — можно и за 20 тысяч долларов сделать, можно и за 100.

В нынешних реалиях команду нужно уметь собирать именно людьми, которые умеют лить, — с топовыми офферами, но точно не искать там соло-байеров, как это было раньше и пытаться что-то оптимизировать. Команда — это сейчас полноценный бизнес: с просчетом бюджетов, с планированием и достаточно серьезными и жесткими подходами к работе.

С какими вертикалями работаешь сейчас? Какие источники трафика используешь?

Долгое время, почти 5 лет, я работал исключительно с нутрой. Сейчас это любые финансовые ниши, крипто, схемы — в целом любые.

Основной источник — Facebook и Google, время от времени можно какие-то пуш сетки залить. Иногда работаем с Telegram, но не считаем его полноценным источником трафика. Сейчас активно занимаемся переходом на Google Ads

Твои мысли по поводу Facebook, считаешь ли что этот источник умирает?

По поводу Facebook — я бы не сказал, что он умирает. Просто люди не понимают, как с ним работать, они хотят ничего менять. Мы сейчас адаптировали свои подходы, адаптировали в целом техничку, все поменяли — и Facebook льется просто замечательно. Нет никаких особых проблем.

У кого проблемы с Facebook — в большинстве случаев не хотят ничего менять, не пробовать API Pixel, ни какие-то другие настройки, копаться в нем. Facebook делает все, чтобы трафик сейчас мог залить любой человек, поэтому мы и ловим все эти проблемы. К сожалению, арбитражники и все остальные не сильно гибкие. Очень часто они хотят ничего делать, и поэтому это все выливается в то, что у них что-то не работает.

Я вижу это регулярно — и по чатам, и по сервисам. Люди не понимают, что рекламный источник, если раньше там Facebook обновлялся раз в полгода, 8 месяцев вводил какие-то обновы, то сейчас он вводит регулярные обновы раз в 3–4 месяца. Алгоритмы меняются, подходы меняются, все меняется — но не меняются арбитражники, которым лень просто что-то поменять. Они думают, что когда-то работал и будет работать так. Сейчас что крео, что проклы живут 2–3 недели, люди очень быстро это все запоминают и становятся умнее.. И поэтому, конечно же, нужно адаптироваться, и очень часто менять подходы.

Какой твой самый успешный и запоминающейся кейс?

Он есть на YouTube-канале — это был залив нутры. Лил один оффер почти полгода, ничего не меняя, пока сезонность не наступала. Самый успешный кейс, потому что он самый простой, самый лайтовый и достаточно профитный был.

Как новичку не тильтовать во время неудачных заливов?

Переживать из-за неудачных тестов всегда будешь — ведь ты тратишь свои или командные деньги, не получая прибыли. Мы выделяем определенный бюджет на тесты, понимая, что результаты могут быть разными. Просто перебираем варианты, осознавая, что без тестирования никак. Это приходит с опытом.

Какой у тебя подход к тестированию креативов и офферов?

Много чего зависит от гео и от вертикали. Понятное дело, первичные метрики — это CTR, CPM, CPC. Сразу более-менее понятно. Но смотрим мы обычно на второй день — выставляем бюджет на адсет и обычно льем несколько дней. В первый день может не зацепить. Там все, кто говорят, вот в первый день не зацепило, нифига. Facebook у нас работает четко на 2–3 день. В первый день бывает дает дорого, либо ничего не дает, 2–3 начинает работать, не знаю, с чем связано, но это последний месяц так, вот с апреля началось. До этого было так: что первый день могло настрелять, на второй–третий день — не давать лидов.

Как новичку попасть в команду, если большинство не берут без опыта?

Новичку без опыта попасть в команду практически невозможно. Овнеры сейчас понимают, что рынок дает без проблем специалистов с опытом. Мы берем только людей с опытом, с кейсами. Даем минимальный бюджет на тесты. Если человек не окупается — он сразу уходит. У него всегда есть тестовый период, потому что многие команды поняли: что расширять штат, кого-то обучать — это невыгодно сейчас, потому что рынок дает хороших соло-байеров, их можно просто привлекать хорошим процентом, бюджетами.

Какой сейчас порог входа в Facebook для соло-арбитражника?

Порог входа — от 2 до 5 тысяч долларов сейчас надо, чтобы просто попробовать посмотреть. Нутра — будет меньше, если брать какие-то СНГ гео, Индию или Африку. Но в целом, конечно, сейчас порог входа намного больше — нет первобилов, поэтому Facebook стал намного сложнее. В гемблу вообще не советую лезть без денег и понимания, в ней нереально заработать, если у тебя нет хорошей капы, нормальных офферов и адекватного KPI.

Какие подходы в креативах ты предпочитаешь? Что посоветуешь новичку в нутре?

В последнее время я тупо заливаю каталоги и пихаю все, что хочу, и дело даже не в подходах, а в креативах, которые можно пропихнуть в каталогах. Ты можешь разгуляться в своих фантазиях, потому что в целом ничего не банят. Сейчас у меня просто идут заливы целевых креативов.

Зачем решил создать канал и YouTube? И монетизируешь ли еще свой приватный канал?

YouTube завел, потому что не было в целом никаких каналов по арбитражу. В то время, когда я начинал, приходилось искать полезную информацию по чатам или форумам — не было людей которые бы что-то рассказывали, показывали, в то время были только ролики от инфоцыган и непонятные видосы от индусов. Была идея сделать канал, чтобы люди могли получать информацию, которой нет в паблике, — какие-то ответы на свои вопросы.

По поводу проектов: сейчас есть приватный канал, который я монетизирую, потому что туда выкладываю информацию, которую не хотелось бы отдавать в паблик. И сейчас в целом в приватке куча инфы, которой нет в паблике. Мне стало неинтересно тратить время на поиск лазеек и бесплатную раздачу информации. Зачем, если я могу использовать эти знания для собственного профита, а те, кому действительно нужно — готовы заплатить за доступ к приватной информации?

Какие цели у твоего YouTube-канала? Как ты справился с блокировкой канала и нашел мотивацию начать заново?

Моя цель всегда была — делиться актуальной информацией о работе с Facebook. Ну, заблокировали эти видео — окей. Процентов 85 того, что было в тех видео о Facebook, это уже не актуально. Facebook меняется раз в 3–4 месяца. Видео о Pixel или Business Manager приходится перезаписывать раз в 4–5 месяцев из-за постоянных изменений платформы. У меня есть ролики с одинаковыми названиями, которые выходят по 2–3 раза в год с обновленной информацией.

Блокировку я словил по своей глупости в целом. Понимаю, за что — и причины были в том контенте, который я показывал. Виноват сам. Теперь отношусь к YouTube более внимательно, лучше понимаю политику платформы и ее требования.

Какой совет дашь новичку, который читает статью и размышляет какой оффер сейчас и на какое ГЕО заливать, или с какого источника?

Facebook — самый простой источник трафика с точки зрения модерации и антифрода. Порог входа ниже, чем, например, в Google Ads. Работать с ним проще. Но советовать конкретные ГЕО и офферы не возьмусь — в каждой вертикали свои нюансы, у каждого своя воронка, свои подходы и названия. Просто взять и «залить» по чужой схеме не получится.

Какими качествами должен обладать успешный арбитражник?

Я вижу кучу людей, которые не хотят никак разбираться, ищут только виноватых: что это не работает, то не работает. Они не задержатся здесь надолго — уйдут очень быстро. Нужно быть готовым к неудачам и к маленьким удачам, то есть большим неудачам и маленьким победам. Нужно понимать, что наша ниша очень тяжелая и требует внимания, гибкости: постоянно расти, постоянно оптимизировать, адаптироваться. Если люди этого не делают — они здесь не задержатся никогда.

Что хочешь пожелать читателям нашего форума?

Давай пожелаем ребятам, чтобы у них все лилось, меньше банилось и лучше конвертило. Такое стандартное пожелание пусть будет.

Блиц опрос

Лить нутру или гемблу?​

Я советую лить нутру, потому что проще: нету ни срезов трафика, ничего. Да, конечно, есть свои нюансы, может быть, не такие высокие ROI, но лить намного проще на самом деле.

Работать соло или в команде?​

Я советую работать в соло, если есть опыт. Ты работаешь В 3–4 раза меньше, а зарабатываешь либо те же деньги, либо больше.

Лить стабильно с маленьким ROI или временами, но с большим?​

Налить стабильно с маленькими ROI. Лучше лить реально стабильно — сейчас это самое главное.
 

Вложения

  • Интервью, Все соцсети, Пост (2).png
    Интервью, Все соцсети, Пост (2).png
    111.1 КБ · Просмотры: 18
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
161
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты