FB-killa team
knowmoresleepless
Support
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 3.040
- Ответов на вопросы
- 625
- Реакции
- 597
- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Буквально недавно закончился митап Партнеркина на Бали в честь 10-летия проекта. Кроме обязательной шоу-программы, шумных тусовок и крутого нетворкинга, некоторые из гостей выступали со своими докладами, которые в формате транскрибации мы публикуем на сайте.
Вторым спикером стал Владимир Давыдов, овнер приватной партнерки Gorgona Media.
В своем докладе он рассказал, почему не стоит хоронить нутру и как в сегодняшних реалиях проливать трафик на эту вертикаль так, чтобы конверт радовал арбитражника.
Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика
Вступление
Уходящий 2024 год прошел отнюдь не под знаком нутры, и хоть ее продолжают лить, на первое место среди арбитражников прочно встал гемблинг. В начале своего выступления спикер отметил этот факт, однако, тут же высказал уверенность в том, что хоть нутра сейчас и просела по объемам, будущий 2025 год может вернуть ее в арбитражную повестку и дать этой вертикали второе дыхание.
SS + прайм-тайм = конверт
По словам спикера, у многих арбитражников, которые льют трафик на нутровые офферы в США с моделью SS, возникает ситуация, когда в какое-то время суток совсем нет конверта, а в какое-то, наоборот, все достаточно неплохо льется. Базовый совет от Владимира тем, кто столкнулся с такой ситуацией — лейте в прайм-тайм с 18-00 до 01-00 по МСК! Так вы сможете держать нормальный EPC.
«Почему Straight Sale классные? Потому что рынки Канады, США и Австралии — это самые большие рынки, которые вы себе можете представить. Если вы находите связку на какую-нибудь Колумбию, вы выжжете ее за пару месяцев. Найдя связку на США, вы сможете слить хоть миллион долларов спенда, она не выжжется, и все будет окей».
Большой плюс модели SS в том, что у покупателя списываются деньги за купленные таблетки, которые приходят ему с периодичностью раз в месяц. Таким образом рекл может нафармить достаточно существенную сумму с одного человека, а арбитражник получить такую же существенную выплату по СРА, которая достигает $150.
Слабым местом SS является отвал платежек из-за того, что используются каскадно подключенные мерчанты. Кроме этого, нередко покупатели отказываются от подписки и делают рефанды средств, что плохо влияет на трастовость рекла в глазах платежки. Например, 60% карточного трафика — это Visa, еще 30% — это MasterCard и остальные 10% — это Amex. Владимир утверждает, что из этой троицы именно Visa жестче всех мониторит транзакции не только на стороне рекла, но и на стороне покупателя. Поэтому платежки — это один из факторов, который очень сильно влияет на ваш конверт. Чтобы хотя бы частично решить проблему отвалов платежек, Владимир советует держать сплит из нескольких продуктов.
Как сейчас продают нутру?
По словам спикера, на сегодня есть три работающих способа лидогенерации на нутре. Большинству «нутровиков» они хорошо известны, но, тем не менее, Владимир их решил озвучить еще раз.
Способ первый — landing page
В лендингах нет ничего нового, они могут давать хороший конверт, однако спикер советует отходить от них в сторону DTC.
Способ второй — залив на DTC-лендинг
По сути, это залив через выданную реклом ссылку на форму оплаты. На таком лендинге почти нет никакого текста, а только корзина и форма оплаты, потому он и называется DTC или direct to checkout.
Владимир советует заливать именно на DTC, так как на обычном лендинге людей может что-то спугнуть, и они не захотят совершать покупку. К тому же, он говорит, что людям зачастую лень читать, потому модель direct to checkout будет куда предпочтительнее, чтобы сразу закрыть юзера на покупку, а не дать ему время на подумать.
Способ третий — кастомизируйте оффер-пейдж
Когда рекламодатель выдает вам страницу с заказом, вы можете написать ему с просьбой ее переработать и сделать оффер-пейдж более конвертящим под ваши подходы, особенно если вы льете на селебрити.
Рекламная сеть Taboola как новый источник трафика на нутру
Под конец своего выступления Владимир рассказал об одном не сильно известном арбитражникам источнике трафика на нутру — рекламной сети Taboola. По его словам, с этой сетью партнерятся многие известные мировые порталы (например: Forbes, Bloomberg, ABSnews, USA Today и другие) с качественным трафиком, который дает крутой конверт.
Вторым спикером стал Владимир Давыдов, овнер приватной партнерки Gorgona Media.
В своем докладе он рассказал, почему не стоит хоронить нутру и как в сегодняшних реалиях проливать трафик на эту вертикаль так, чтобы конверт радовал арбитражника.
Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика
Вступление
Уходящий 2024 год прошел отнюдь не под знаком нутры, и хоть ее продолжают лить, на первое место среди арбитражников прочно встал гемблинг. В начале своего выступления спикер отметил этот факт, однако, тут же высказал уверенность в том, что хоть нутра сейчас и просела по объемам, будущий 2025 год может вернуть ее в арбитражную повестку и дать этой вертикали второе дыхание.
SS + прайм-тайм = конверт
По словам спикера, у многих арбитражников, которые льют трафик на нутровые офферы в США с моделью SS, возникает ситуация, когда в какое-то время суток совсем нет конверта, а в какое-то, наоборот, все достаточно неплохо льется. Базовый совет от Владимира тем, кто столкнулся с такой ситуацией — лейте в прайм-тайм с 18-00 до 01-00 по МСК! Так вы сможете держать нормальный EPC.
«Почему Straight Sale классные? Потому что рынки Канады, США и Австралии — это самые большие рынки, которые вы себе можете представить. Если вы находите связку на какую-нибудь Колумбию, вы выжжете ее за пару месяцев. Найдя связку на США, вы сможете слить хоть миллион долларов спенда, она не выжжется, и все будет окей».
Большой плюс модели SS в том, что у покупателя списываются деньги за купленные таблетки, которые приходят ему с периодичностью раз в месяц. Таким образом рекл может нафармить достаточно существенную сумму с одного человека, а арбитражник получить такую же существенную выплату по СРА, которая достигает $150.
Слабым местом SS является отвал платежек из-за того, что используются каскадно подключенные мерчанты. Кроме этого, нередко покупатели отказываются от подписки и делают рефанды средств, что плохо влияет на трастовость рекла в глазах платежки. Например, 60% карточного трафика — это Visa, еще 30% — это MasterCard и остальные 10% — это Amex. Владимир утверждает, что из этой троицы именно Visa жестче всех мониторит транзакции не только на стороне рекла, но и на стороне покупателя. Поэтому платежки — это один из факторов, который очень сильно влияет на ваш конверт. Чтобы хотя бы частично решить проблему отвалов платежек, Владимир советует держать сплит из нескольких продуктов.
Справка:
Cash on delivery (COD) — это модель оплаты, в которой покупатель платит деньги после получения товара. По-сути, это хорошо знакомый нам наложенный платеж;
Straight Sale (SS) — это прямая продажа товара покупателю на ленде, когда он вводит данные карты в форме и оплачивает полную стоимость заказа.
Как сейчас продают нутру?
По словам спикера, на сегодня есть три работающих способа лидогенерации на нутре. Большинству «нутровиков» они хорошо известны, но, тем не менее, Владимир их решил озвучить еще раз.
Способ первый — landing page
В лендингах нет ничего нового, они могут давать хороший конверт, однако спикер советует отходить от них в сторону DTC.
Способ второй — залив на DTC-лендинг
По сути, это залив через выданную реклом ссылку на форму оплаты. На таком лендинге почти нет никакого текста, а только корзина и форма оплаты, потому он и называется DTC или direct to checkout.
Владимир советует заливать именно на DTC, так как на обычном лендинге людей может что-то спугнуть, и они не захотят совершать покупку. К тому же, он говорит, что людям зачастую лень читать, потому модель direct to checkout будет куда предпочтительнее, чтобы сразу закрыть юзера на покупку, а не дать ему время на подумать.
Способ третий — кастомизируйте оффер-пейдж
Когда рекламодатель выдает вам страницу с заказом, вы можете написать ему с просьбой ее переработать и сделать оффер-пейдж более конвертящим под ваши подходы, особенно если вы льете на селебрити.
Рекламная сеть Taboola как новый источник трафика на нутру
Под конец своего выступления Владимир рассказал об одном не сильно известном арбитражникам источнике трафика на нутру — рекламной сети Taboola. По его словам, с этой сетью партнерятся многие известные мировые порталы (например: Forbes, Bloomberg, ABSnews, USA Today и другие) с качественным трафиком, который дает крутой конверт.