В поисках цифры, которая скажет нам срок "жизни" креатива мы набрели на одно наблюдение, которым хочу поделиться с вами!
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
График зависимости показателя от старения креатива в днях. Жирная линия показывает медианное значение, затемненная область доверительный интервал (в котором медиана будет находится с 99% вероятностью).
Чем уже доверительный интервал тем меньше разброс в значениях признака и/или больше наблюдений. Соответственно в широком канале более вариабельный признак и/или не очень много наблюдений.
Иными словами, чем уже канал, тем тенденция устойчивее (если она есть).
За основу берутся средние данные по хэшу креатива(он уникален для одинаковых креативов даже в разных аккаунтах).
CPM по дням "жизни" кэша креатива
По всем анализируемым данным видно:
На графике всего 25 дней потому как дальше график рваный и по нему невозможно что либо понять. В целом у всех эта цифра может быть разной и тут всё зависит от масштабов.
Удачной рекламы!
Источник
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
График зависимости показателя от старения креатива в днях. Жирная линия показывает медианное значение, затемненная область доверительный интервал (в котором медиана будет находится с 99% вероятностью).
Чем уже доверительный интервал тем меньше разброс в значениях признака и/или больше наблюдений. Соответственно в широком канале более вариабельный признак и/или не очень много наблюдений.
Иными словами, чем уже канал, тем тенденция устойчивее (если она есть).
За основу берутся средние данные по хэшу креатива(он уникален для одинаковых креативов даже в разных аккаунтах).
CPM по дням "жизни" кэша креатива
По всем анализируемым данным видно:
- CPM в целом скорее никак не изменяется во времени. Те изменения в зависимости от возраста которые видны, скорее всего связаны с другими факторами: изменением структуры, изменение аукциона и пр.
На графике всего 25 дней потому как дальше график рваный и по нему невозможно что либо понять. В целом у всех эта цифра может быть разной и тут всё зависит от масштабов.
Удачной рекламы!
Источник