Компания Pattern89 с помощью искусственного интеллекта проанализировала объявления в социальных сетях, чтобы понять, как ситуация с коронавирусом отразилась на креативе в рекламе. Эксперты изучили рекламу более 1100 брендов в Facebook и Instagram и рассказали, как рекламодатели приспосабливаются к повестке дня.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Ключевые выводы исследования
По прогнозам экспертов, выручка Google от рекламы составит около $127,5 млрд в 2020 году, что на $28,6 млрд (-18%) меньше по сравнению с предыдущей оценкой экспертов. Годовая выручка от рекламы Facebook может составить $67,8 млрд. Эксперты прогнозируют падение выручки на $15,7 млрд (-19%) по сравнению с прогнозом, сделанным ранее.
Аналитики Cowen полагают, что в 2021 году рекламный бизнес Facebook восстановится и вырастет на 23% до $83 млрд.
По мнению экспертов, хотя Google и Facebook будут нести потери, их прибыль все равно будет исчисляться миллиардами долларов.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Ключевые выводы исследования
- Социальное дистанцирование затронуло и рекламу в соцсетях. В объявлениях стало на 27,4% меньше изображений и видео с моделями, которые обнимаются, целуются, держатся за руки, пожимают руки или касаются друг друга. Вместо этого маркетологи стали чаще использовать изображения продвигаемых продуктов и фото, где в кадре находится только один человек.
- Начиная с 12 марта, в рекламе в 6 раз стало больше изображений и видео с мытьем рук, умыванием, а также увеличилось число креативов с водой и брызгами.

- С 12 марта в 4 раза увеличилось количество заголовков и текстов, в которых упоминается спорт и фитнес (с 5,7% до 21% во всех анализируемых объявлениях).
- Использование изображений с путешествиями (самолеты, аэропорты и т. п.) сократилось на 8%.
- В настоящее время электроника (компьютеры, телевизоры, смартфоны) появляется в 39% объявлений, размещаемых в соцсетях. Эксперты связывают это не только с продвижением этих продуктов, но и с растущей зависимостью от гаджетов в период пандемии.
По прогнозам экспертов, выручка Google от рекламы составит около $127,5 млрд в 2020 году, что на $28,6 млрд (-18%) меньше по сравнению с предыдущей оценкой экспертов. Годовая выручка от рекламы Facebook может составить $67,8 млрд. Эксперты прогнозируют падение выручки на $15,7 млрд (-19%) по сравнению с прогнозом, сделанным ранее.
Аналитики Cowen полагают, что в 2021 году рекламный бизнес Facebook восстановится и вырастет на 23% до $83 млрд.
По мнению экспертов, хотя Google и Facebook будут нести потери, их прибыль все равно будет исчисляться миллиардами долларов.
Последнее редактирование: