Влияние коронавируса на креатив в рекламе и потери дохода Facebook

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.367
Компания Pattern89 с помощью искусственного интеллекта проанализировала объявления в социальных сетях, чтобы понять, как ситуация с коронавирусом отразилась на креативе в рекламе. Эксперты изучили рекламу более 1100 брендов в Facebook и Instagram и рассказали, как рекламодатели приспосабливаются к повестке дня.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Ключевые выводы исследования
  • Социальное дистанцирование затронуло и рекламу в соцсетях. В объявлениях стало на 27,4% меньше изображений и видео с моделями, которые обнимаются, целуются, держатся за руки, пожимают руки или касаются друг друга. Вместо этого маркетологи стали чаще использовать изображения продвигаемых продуктов и фото, где в кадре находится только один человек.
  • Начиная с 12 марта, в рекламе в 6 раз стало больше изображений и видео с мытьем рук, умыванием, а также увеличилось число креативов с водой и брызгами.
Компания Pattern89 с помощью искусственного интеллекта проанализировала объявления в социальных сетях, чтобы понять, как ситуация с коронавирусом отразилась на креативе в рекламе

  • С 12 марта в 4 раза увеличилось количество заголовков и текстов, в которых упоминается спорт и фитнес (с 5,7% до 21% во всех анализируемых объявлениях).
  • Использование изображений с путешествиями (самолеты, аэропорты и т. п.) сократилось на 8%.
  • В настоящее время электроника (компьютеры, телевизоры, смартфоны) появляется в 39% объявлений, размещаемых в соцсетях. Эксперты связывают это не только с продвижением этих продуктов, но и с растущей зависимостью от гаджетов в период пандемии.
Также ранее эксперты Cowen & Co представили прогноз, как распространение коронавируса отразится на рекламных доходах компаний. По мнению аналитиков, Facebook и Google могут потерять из-за пандемии более $44 млрд от мировых рекламных доходов в 2020 году.

По прогнозам экспертов, выручка Google от рекламы составит около $127,5 млрд в 2020 году, что на $28,6 млрд (-18%) меньше по сравнению с предыдущей оценкой экспертов. Годовая выручка от рекламы Facebook может составить $67,8 млрд. Эксперты прогнозируют падение выручки на $15,7 млрд (-19%) по сравнению с прогнозом, сделанным ранее.

Аналитики Cowen полагают, что в 2021 году рекламный бизнес Facebook восстановится и вырастет на 23% до $83 млрд.

По мнению экспертов, хотя Google и Facebook будут нести потери, их прибыль все равно будет исчисляться миллиардами долларов.
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты