News Все адейты Facebook за 9 месяцев в одном топике

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 142
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
Интернет постоянно жалуются на проблемы с Facebook, но мало кто может обойтись в работе без этого сорса. Поэтому приходится адаптироваться под изменения и пережидать, пока стихнет шторм, чтобы получить свои лиды.

Сегодня анализируем апдейты в рекламном кабинете Facebook за 9 месяцев 2024 года вместе с таргетологом Романом Корчаком . Некоторые из них оказали существенное влияние на подходы к заливу трафика, а другие интегрировались незаметно.

Январь
В январе изменился интерфейс создания целей: 11 целей оригинальных целей спросили до 6. Рекламодатели больше не могут создавать, дублировать или импортировать кампании, адсеты и объявления, созданные с устаревшими целями.
1729182068371

Февраль
Главная новость февраля – 30% комиссия по депозитам на Facebook Ads через iOS. В чатах таргетологов и арбитражников поднялась шумиха, но решение быстро нашли. Можно запускать рекламу из браузерной версии или через Android/Windows без дополнительных затрат. Анонс был в феврале, но перемены дошли до популярных ГЭО только сейчас.
1729182092967


Meta приносит извинения за массовый оверспенд на тысячах кампаний. При этом рекламы не обещают гарантированное возмещение, но с помощью формы можно повысить шансы на успех.
1729182122396


Март
Meta анонсировала обновления Advantage+ и Shopping Ads: оптимизация креативов, обновление каталога объявлений, промокоды и метки для товаров. Платформа утверждает, что апдейты придадут потребителям «уверенность в совершении покупки после просмотра рекламы».
1729182145354


Апрель
Анонс масштабного обновления параметров таргетирования аудитории и Audience Insights. Компания выпустила новые инструменты для более качественного нацеливания объявлений: Engaged customers audience segment, Report breakdown, Enhanced targeting, Valuable updates.
1729182168106


«Новые возможности позволяют создавать отчеты о вашей аудитории и таргетироваться на людей, заинтересованных в ваших продуктах или услугах, еще не совершивших покупку».

Вторая важная новость апреля – исследователи отмечают, что Meta может запустить рекламу в Threads уже в этом году. Бренды и маркетологи получат возможность охватить новую платформу раньше, чем ожидалось.

Май
Meta запускает инструменты для создания объявлений посредством AI: генерация изображений и текста на основе искусственного интеллекта, которые помогут рекламодателям автоматизировать часть процесса создания рекламы. По нашим данным, многие интернеты уже юзают этот инструмент и получили профит.
1729182189596


Июль
Meta расширяет возможности оверлеев в Instagram Reels. Компания предлагает рекламодателям новые способы охвата привлеченной аудитории с помощью баннерной рекламы во время воспроизведения коротких видео в Instagram Reels. Доступные форматы: статическое изображение и карусель.
1729182220558


Август
Важно обновление Facebook Ads, которое позволяет оптимизировать кампании на основе профита и «прогнозируемого LTV». Meta запустит новую функцию "Правила ценности конверсии".

«Мы планируем ввести настройку атрибуции, которая оптимизирует и отчитывается об инкрементных конверсиях, то есть конверсиях, которые, по нашему мнению, не состоялись, если бы не было показано объявление».

Также компаниям предоставили возможность подключать свои аналитические инструменты с помощью API. Сначала добавили Google Analytics и Northbeam, затем обещают Triple Whale и Adobe.

Сентябрь
Reminder Ads появились в Instagram раньше, но в сентябре существенно расширили возможности настройки напоминаний через API рекламной платформы.
1729182273002


До сих пор функции API не совпадали с функциями Ads Manager, что являлось проблемой для многих маркетологов. Meta прислушивалась к фидбеку вебов, это минус одна проблема для специалистов, работающих с Instagram и Reminder Ads.

В середине сентября Facebook обновил инструменты для увеличения продаж в выходные и праздничные дни: выделение промокодов, срок окончания акции, тип таргетинга "Reach more people likely to respond to your ads".

Meta двигается в направлении кастомизации на основе искусственного интеллекта. Реклы могут устанавливать конкретные цели и поручать ИИ выполнять рутину. Это упрощает управление рекламой и повышает эффективность медиа-баинга.

Дополнительные апдейты без привязки к дате:
  • В цели Конверсия появилась возможность направлять трафик на Инстаграм. Раньше можно было запустить рекламу с целью «Просмотр профиля» только по телефону.
1729182299822

  • Conversion Value Rules – приоритет для ценных клиентов без создания отдельных кампаний.
  • Генерация лидов в чатах Instagram. Интересный инструмент для лучшего прогрева ГА и взаимодействия с пользователями.
  • Увеличили возможности в рекламном кабинете Instagram.
1729182320785
1729182328905

  • Резервирование рекламных показов.

    Можно ограничить количество показов рекламы пользователям до одного-двух раз в неделю, чтобы охватить целевую аудиторию. При использовании резервирования система прогнозирует, сколько пользователей удастся охватить при заданных настройках частоты и бюджета. Реклы могут спланировать и зарезервировать кампании по продвижению бренда за шесть месяцев до запуска и обеспечить при этом фиксированное значение CPM.
1729182350625


Сколько бы мы ни хейтили наш любимый ФБ, видим, что очень много сил компания тратит на оптимизацию и улучшение рекламы. FB обладает очень большим количеством данных о нас и логично, что рекламная сеть пытается улучшить показатели.

Из крутых обновлений, которые будут полезны для арбитражников, это обычно все, что связано с улучшениями в работе с тем же ecom, уменьшение влияния на настройки. FB просто заставляет всех улучшать ключевые моменты любой воронки: креативы, УТП и сайт. ФБ предлагает больше работать с ретаргетом и аналитикой, учить показатели влияния CPM, CTR, а не стрелять пальцем в небо.

Из интересного можно выделить анонс новых плейсментов, расширение карусели до 20 слайдов. Полагаю, арбитражники найдут применение этим возможностям.

Анонсировали также крутой инструмент оптимизации инкрементальности, что позволяет снизить CPA на 24%. Посмотрим, как это будет работать на практике.

Из негативного – FB убрал исключение аудитории, штормы после каждого обновления, выборы в этом году и другие моменты, на которые мы не можем влиять, но очень важны для понимания рынка.

Ну и не забываем о таких гигантах как Apple, захотевших себе кусок пирога от рекламы в Instagram.

Что я думаю о будущем от ФБ?

Еще больше автоматизации, взаимодействия с API, взаимодействие с ИИ и улучшения работы с данными, которые собирает ФБ.


Роман Корчак
"
1729182431661

Владелец телеграмм канала "Реальный таргет

Как видим, Facebook не только затягивает гайки рекламодателям, но и внедряет инструменты для оптимизации рутины и повышения эффективности залива трафика. Следим за апдейтами дальше и будем информировать о значительных обновлениях.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    259 КБ · Просмотры: 24

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
204
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
66
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
99
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты