Интернет постоянно жалуются на проблемы с Facebook, но мало кто может обойтись в работе без этого сорса. Поэтому приходится адаптироваться под изменения и пережидать, пока стихнет шторм, чтобы получить свои лиды.
Сегодня анализируем апдейты в рекламном кабинете Facebook за 9 месяцев 2024 года вместе с таргетологом Романом Корчаком . Некоторые из них оказали существенное влияние на подходы к заливу трафика, а другие интегрировались незаметно.
Январь
В январе изменился интерфейс создания целей: 11 целей оригинальных целей спросили до 6. Рекламодатели больше не могут создавать, дублировать или импортировать кампании, адсеты и объявления, созданные с устаревшими целями.
[ATTACH=full]32248[/ATTACH]
Февраль
Главная новость февраля – 30% комиссия по депозитам на Facebook Ads через iOS. В чатах таргетологов и арбитражников поднялась шумиха, но решение быстро нашли. Можно запускать рекламу из браузерной версии или через Android/Windows без дополнительных затрат. Анонс был в феврале, но перемены дошли до популярных ГЭО только сейчас.
[ATTACH=full]32249[/ATTACH]
Meta приносит извинения за массовый оверспенд на тысячах кампаний. При этом рекламы не обещают гарантированное возмещение, но с помощью формы можно повысить шансы на успех.
[ATTACH=full]32250[/ATTACH]
Март
Meta анонсировала обновления Advantage+ и Shopping Ads: оптимизация креативов, обновление каталога объявлений, промокоды и метки для товаров. Платформа утверждает, что апдейты придадут потребителям «уверенность в совершении покупки после просмотра рекламы».
[ATTACH=full]32251[/ATTACH]
Апрель
Анонс масштабного обновления параметров таргетирования аудитории и Audience Insights. Компания выпустила новые инструменты для более качественного нацеливания объявлений: Engaged customers audience segment, Report breakdown, Enhanced targeting, Valuable updates.
[ATTACH=full]32252[/ATTACH]
«Новые возможности позволяют создавать отчеты о вашей аудитории и таргетироваться на людей, заинтересованных в ваших продуктах или услугах, еще не совершивших покупку».
Вторая важная новость апреля – исследователи отмечают, что Meta может запустить рекламу в Threads уже в этом году. Бренды и маркетологи получат возможность охватить новую платформу раньше, чем ожидалось.
Май
Meta запускает инструменты для создания объявлений посредством AI: генерация изображений и текста на основе искусственного интеллекта, которые помогут рекламодателям автоматизировать часть процесса создания рекламы. По нашим данным, многие интернеты уже юзают этот инструмент и получили профит.
[ATTACH=full]32253[/ATTACH]
Июль
Meta расширяет возможности оверлеев в Instagram Reels. Компания предлагает рекламодателям новые способы охвата привлеченной аудитории с помощью баннерной рекламы во время воспроизведения коротких видео в Instagram Reels. Доступные форматы: статическое изображение и карусель.
[ATTACH=full]32254[/ATTACH]
Август
Важно обновление Facebook Ads, которое позволяет оптимизировать кампании на основе профита и «прогнозируемого LTV». Meta запустит новую функцию "Правила ценности конверсии".
«Мы планируем ввести настройку атрибуции, которая оптимизирует и отчитывается об инкрементных конверсиях, то есть конверсиях, которые, по нашему мнению, не состоялись, если бы не было показано объявление».
Также компаниям предоставили возможность подключать свои аналитические инструменты с помощью API. Сначала добавили Google Analytics и Northbeam, затем обещают Triple Whale и Adobe.
Сентябрь
Reminder Ads появились в Instagram раньше, но в сентябре существенно расширили возможности настройки напоминаний через API рекламной платформы.
[ATTACH=full]32255[/ATTACH]
До сих пор функции API не совпадали с функциями Ads Manager, что являлось проблемой для многих маркетологов. Meta прислушивалась к фидбеку вебов, это минус одна проблема для специалистов, работающих с Instagram и Reminder Ads.
В середине сентября Facebook обновил инструменты для увеличения продаж в выходные и праздничные дни: выделение промокодов, срок окончания акции, тип таргетинга "Reach more people likely to respond to your ads".
Meta двигается в направлении кастомизации на основе искусственного интеллекта. Реклы могут устанавливать конкретные цели и поручать ИИ выполнять рутину. Это упрощает управление рекламой и повышает эффективность медиа-баинга.
Дополнительные апдейты без привязки к дате:
- В цели Конверсия появилась возможность направлять трафик на Инстаграм. Раньше можно было запустить рекламу с целью «Просмотр профиля» только по телефону.
[ATTACH=full]32256[/ATTACH]
- Conversion Value Rules – приоритет для ценных клиентов без создания отдельных кампаний.
- Генерация лидов в чатах Instagram. Интересный инструмент для лучшего прогрева ГА и взаимодействия с пользователями.
- Увеличили возможности в рекламном кабинете Instagram.
[ATTACH=full]32257[/ATTACH][ATTACH=full]32258[/ATTACH]
- Резервирование рекламных показов.
Можно ограничить количество показов рекламы пользователям до одного-двух раз в неделю, чтобы охватить целевую аудиторию. При использовании резервирования система прогнозирует, сколько пользователей удастся охватить при заданных настройках частоты и бюджета. Реклы могут спланировать и зарезервировать кампании по продвижению бренда за шесть месяцев до запуска и обеспечить при этом фиксированное значение CPM.
[ATTACH=full]32259[/ATTACH]
Как видим, Facebook не только затягивает гайки рекламодателям, но и внедряет инструменты для оптимизации рутины и повышения эффективности залива трафика. Следим за апдейтами дальше и будем информировать о значительных обновлениях.