ТrafficСardinal Все, что нужно знать про вертикаль услуг

ТrafficСardinal
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

От финансовых консультаций до ремонта техники — почти каждую потребность можно удовлетворить парой кликов. В этом и заключается главный плюс вертикали услуг в арбитраже трафика: у вас есть огромное число офферов самых разных направлений, низкая конкуренция и почти полная свобода выбора источников трафика.

В статье рассказываем обо всем, что нужно знать о вертикали услуг: разбираем, какие есть офферы в нише, как выглядит ЦА и в каких ГЕО лучше продвигаться.

Материал с канала: Traffic Cardinal

Какие бывают офферы в нише услуг

Давайте для начала поговорим про эти самые услуги — о чем вообще идет речь и какие предложения можно продвигать в рамках арбитражных кампаний:
  • юридические и консалтинговые услуги;
  • сервисы по ремонту техники;
  • бьюти-услуги;
  • клининг, «муж на час»;
  • медицинские и образовательные услуги и т.д.
543e314d50f2b466d9641af10c5d89e9b5d28a9e.png


То есть все, что касается сферы сервиса, фактически относится к вертикали услуг. Иногда даже туристические офферы, которые чаще относят к нише Travel, все равно вписываются в вертикаль услуг.

Чаще всего в услугах выплаты происходят по модели CPA, то есть за подтвержденную конверсию. Здесь есть два основных сценария:
  1. Клиент сам звонит по номеру с лендинга и заказывает услугу.
  2. Клиент оставляет заявку, которая обрабатывается колл-центром.
В любом сценарии комиссии веб-мастера отправятся сначала в холд. Однако, в отличие от гемблинга, где проверка может занимать месяц, чтобы лид смог разыграться, в вертикали услуг обычно не такой долгий холд — порядка недели.

Лучшие ГЕО и источники трафика для вертикали

Обычно рекламодатели очень требовательны к трафику и прописывают достаточно жесткие ограничения по источникам. Причем нередко в черный список попадает даже такой безобидный трафик, как пуши и тизерки. Однако в вертикали услуг рекламодатели дают веб-мастерам куда больше свободы в выборе источников, а если и ставят ограничения, то только на брендовый трафик.

Впрочем, фавориты среди источников все же есть: это контекстная и таргетированная реклама, email-рассылка, телеграм-каналы и SEO. Хорошо работает с услугами и УБТ, например TikTok, YouTube Shorts и Reels.

Что касается ГЕО: обязательно учитывайте, что услуги обычно привязаны к конкретному региону или даже городу. Здесь нужно таргетироваться на более узкую аудиторию, так как за лидов, которые не смогут в итоге воспользоваться услугой, вам не заплатят. Если хотите лить на бурж-офферы в нише услуг, старайтесь выбирать реклов, у которых есть локальные колл-центры в целевом ГЕО. Наличие качественной обработки лидов сильно сказывается на конверте, а вот повлиять на работу выбранного рекла после залива вы уже не сможете. Чтобы не привлекать лидов, которым потом банально не перезвонят, внимательно выбирайте оффер и рекламодателя.

7f3a88c1fa2aa92c30a9aa7f2ce43fce7a1364c3.png


Целевая аудитория вертикали

ЦА услуг также зависит от специфики оффера: портрет ЦА услуги «муж на час» и портрет ЦА услуги по налоговым консультациям будет серьезно различаться. Поэтому придется сегментировать аудиторию не только по демографическим данным, таким как возраст, пол, ГЕО, но и по особенностям каждого конкретного оффера.

Например, для услуги «муж на час» важно будет учесть семейное положение клиента, уровень дохода и занятости. То есть конкретно этот оффер рассчитан на женщин, причем в основном одиноких, которые нуждаются в помощи с различными бытовыми задачами, такими как ремонт, сборка мебели, установка бытовой техники.

Для других офферов ниши услуг портрет целевой аудитории будет формироваться по совершенно иным критериям:
  • Ремонт техники и электроники. Аудитория здесь почти не ограничена: это частные лица, семьи, предприниматели, одинокие и семейные люди и даже малый бизнес, владеющий офисным оборудованием. Возрастная группа также широкая — от 20 до 65 лет.
  • Финансовые услуги. ЦА таких офферов — люди, интересующиеся инвестициями, налогами и другими финансовыми услугами. Целевая аудитория может включать в себя различные возрастные группы и социальные слои, в зависимости от конкретного продукта. Но в общих чертах это люди среднего и старшего возраста (25–55 лет) и имеющие стабильный доход.
  • Медицинские услуги. Это может быть широкий круг аудитории, включая людей всех возрастов и социальных групп. Главное, что их будет объединять, — это необходимость получить консультацию или лечение. Аудитория огромная, поэтому придется сегментировать ЦА согласно специфике каждого оффера.
  • Юридические услуги. В ЦА входят люди, сталкивающиеся с юридическими вопросами, — это частные лица, предприниматели и компании. Возрастная категория — 25–55 лет. Частные лица могут нуждаться в консультации по вопросам развода, наследства, недвижимости. Предприниматели и компании могут искать юридическую поддержку в области корпоративного права, налогообложения, вопросов трудового законодательства, защиты интеллектуальной собственности, соглашений с партнерами и клиентами. Учитывайте эти нюансы при продвижении офферов.
  • Консалтинговые услуги. Такие офферы обычно интересны бизнес-аудитории, например предпринимателям, менеджерам, руководителям стартапов и т. д. Обычно это люди в возрасте от 30 до 65 лет, со стабильным заработком и, как правило, состоящие в браке.
Сфера услуг одна из самых крупных в арбитраже, так как часто пересекается со смешанными вертикалями. Поэтому при таргете стоит учитывать не только специфику самой ниши услуг, но и каждого конкретного оффера.

Преимущества вертикали
Вертикаль услуг хоть и не такая популярная среди арбитражников, но все равно считается одной из самых стабильных и вечнозеленых: люди всегда будут нуждаться в парикмахерах, доставке продуктов, юридической консультации, медицинских услугах и других подобных сервисах. Это одно из главных преимуществ вертикали. Кроме того, подавляющая часть услуг относится к категории былых офферов, то есть ниша легальная во всех странах мира и для всех рекламных площадок. К этому можно добавить и другие преимущества вертикали:
  • растущий рынок;
  • широкая целевая аудитория;
  • высокие выплаты;
  • прием любого трафика;
  • короткий холд.
Плюс к этому порог входа в нишу считается довольно легким и для новичков, и тем более для опытных веб-мастеров. Аффилиаты с опытом нередко используют офферы услуг во время прогрева аккаунтов. То есть они насыщают профиль белыми предложениями, что помогает создать положительную репутацию аккаунта и уменьшает риск блокировки при запуске серых и черных кампаний. Это не только помогает избежать блокировки профиля, но и обеспечивает дополнительный заработок уже на этапе подготовки аккаунтов к работе с более рисковыми офферами.

1ea15671464a02555db8f2db2f417ee068ddd551.png


А как лить на эту вертикаль - можно узнать в этой статье: Что такое вертикаль: Услуги - стратегии, особенности и преимущества

Вывод

Вертикаль услуг — это широкая и перспективная ниша с низким порогом входа. Здесь мало конкуренции и при этом довольно широкий выбор офферов и источников трафика. Но так как в нише собраны офферы самых разных категорий, без четкого портрета целевой аудитории вы рискуете слить бюджет на нерелевантную аудиторию. Поэтому главное при старте работы — это нарисовать максимально точный портрет ЦА.
 
Назад
Верх