- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
От финансовых консультаций до ремонта техники — почти каждую потребность можно удовлетворить парой кликов. В этом и заключается главный плюс вертикали услуг в арбитраже трафика: у вас есть огромное число офферов самых разных направлений, низкая конкуренция и почти полная свобода выбора источников трафика.
В статье рассказываем обо всем, что нужно знать о вертикали услуг: разбираем, какие есть офферы в нише, как выглядит ЦА и в каких ГЕО лучше продвигаться.
Материал с канала: Traffic Cardinal
То есть все, что касается сферы сервиса, фактически относится к вертикали услуг. Иногда даже туристические офферы, которые чаще относят к нише Travel, все равно вписываются в вертикаль услуг.
Чаще всего в услугах выплаты происходят по модели CPA, то есть за подтвержденную конверсию. Здесь есть два основных сценария:
Впрочем, фавориты среди источников все же есть: это контекстная и таргетированная реклама, email-рассылка, телеграм-каналы и SEO. Хорошо работает с услугами и УБТ, например TikTok, YouTube Shorts и Reels.
Что касается ГЕО: обязательно учитывайте, что услуги обычно привязаны к конкретному региону или даже городу. Здесь нужно таргетироваться на более узкую аудиторию, так как за лидов, которые не смогут в итоге воспользоваться услугой, вам не заплатят. Если хотите лить на бурж-офферы в нише услуг, старайтесь выбирать реклов, у которых есть локальные колл-центры в целевом ГЕО. Наличие качественной обработки лидов сильно сказывается на конверте, а вот повлиять на работу выбранного рекла после залива вы уже не сможете. Чтобы не привлекать лидов, которым потом банально не перезвонят, внимательно выбирайте оффер и рекламодателя.
Например, для услуги «муж на час» важно будет учесть семейное положение клиента, уровень дохода и занятости. То есть конкретно этот оффер рассчитан на женщин, причем в основном одиноких, которые нуждаются в помощи с различными бытовыми задачами, такими как ремонт, сборка мебели, установка бытовой техники.
Для других офферов ниши услуг портрет целевой аудитории будет формироваться по совершенно иным критериям:
Преимущества вертикали
Вертикаль услуг хоть и не такая популярная среди арбитражников, но все равно считается одной из самых стабильных и вечнозеленых: люди всегда будут нуждаться в парикмахерах, доставке продуктов, юридической консультации, медицинских услугах и других подобных сервисах. Это одно из главных преимуществ вертикали. Кроме того, подавляющая часть услуг относится к категории былых офферов, то есть ниша легальная во всех странах мира и для всех рекламных площадок. К этому можно добавить и другие преимущества вертикали:
А как лить на эту вертикаль - можно узнать в этой статье: Что такое вертикаль: Услуги - стратегии, особенности и преимущества
В статье рассказываем обо всем, что нужно знать о вертикали услуг: разбираем, какие есть офферы в нише, как выглядит ЦА и в каких ГЕО лучше продвигаться.
Материал с канала: Traffic Cardinal
Какие бывают офферы в нише услуг
Давайте для начала поговорим про эти самые услуги — о чем вообще идет речь и какие предложения можно продвигать в рамках арбитражных кампаний:- юридические и консалтинговые услуги;
- сервисы по ремонту техники;
- бьюти-услуги;
- клининг, «муж на час»;
- медицинские и образовательные услуги и т.д.
То есть все, что касается сферы сервиса, фактически относится к вертикали услуг. Иногда даже туристические офферы, которые чаще относят к нише Travel, все равно вписываются в вертикаль услуг.
Чаще всего в услугах выплаты происходят по модели CPA, то есть за подтвержденную конверсию. Здесь есть два основных сценария:
- Клиент сам звонит по номеру с лендинга и заказывает услугу.
- Клиент оставляет заявку, которая обрабатывается колл-центром.
Лучшие ГЕО и источники трафика для вертикали
Обычно рекламодатели очень требовательны к трафику и прописывают достаточно жесткие ограничения по источникам. Причем нередко в черный список попадает даже такой безобидный трафик, как пуши и тизерки. Однако в вертикали услуг рекламодатели дают веб-мастерам куда больше свободы в выборе источников, а если и ставят ограничения, то только на брендовый трафик.Впрочем, фавориты среди источников все же есть: это контекстная и таргетированная реклама, email-рассылка, телеграм-каналы и SEO. Хорошо работает с услугами и УБТ, например TikTok, YouTube Shorts и Reels.
Что касается ГЕО: обязательно учитывайте, что услуги обычно привязаны к конкретному региону или даже городу. Здесь нужно таргетироваться на более узкую аудиторию, так как за лидов, которые не смогут в итоге воспользоваться услугой, вам не заплатят. Если хотите лить на бурж-офферы в нише услуг, старайтесь выбирать реклов, у которых есть локальные колл-центры в целевом ГЕО. Наличие качественной обработки лидов сильно сказывается на конверте, а вот повлиять на работу выбранного рекла после залива вы уже не сможете. Чтобы не привлекать лидов, которым потом банально не перезвонят, внимательно выбирайте оффер и рекламодателя.
Целевая аудитория вертикали
ЦА услуг также зависит от специфики оффера: портрет ЦА услуги «муж на час» и портрет ЦА услуги по налоговым консультациям будет серьезно различаться. Поэтому придется сегментировать аудиторию не только по демографическим данным, таким как возраст, пол, ГЕО, но и по особенностям каждого конкретного оффера.Например, для услуги «муж на час» важно будет учесть семейное положение клиента, уровень дохода и занятости. То есть конкретно этот оффер рассчитан на женщин, причем в основном одиноких, которые нуждаются в помощи с различными бытовыми задачами, такими как ремонт, сборка мебели, установка бытовой техники.
Для других офферов ниши услуг портрет целевой аудитории будет формироваться по совершенно иным критериям:
- Ремонт техники и электроники. Аудитория здесь почти не ограничена: это частные лица, семьи, предприниматели, одинокие и семейные люди и даже малый бизнес, владеющий офисным оборудованием. Возрастная группа также широкая — от 20 до 65 лет.
- Финансовые услуги. ЦА таких офферов — люди, интересующиеся инвестициями, налогами и другими финансовыми услугами. Целевая аудитория может включать в себя различные возрастные группы и социальные слои, в зависимости от конкретного продукта. Но в общих чертах это люди среднего и старшего возраста (25–55 лет) и имеющие стабильный доход.
- Медицинские услуги. Это может быть широкий круг аудитории, включая людей всех возрастов и социальных групп. Главное, что их будет объединять, — это необходимость получить консультацию или лечение. Аудитория огромная, поэтому придется сегментировать ЦА согласно специфике каждого оффера.
- Юридические услуги. В ЦА входят люди, сталкивающиеся с юридическими вопросами, — это частные лица, предприниматели и компании. Возрастная категория — 25–55 лет. Частные лица могут нуждаться в консультации по вопросам развода, наследства, недвижимости. Предприниматели и компании могут искать юридическую поддержку в области корпоративного права, налогообложения, вопросов трудового законодательства, защиты интеллектуальной собственности, соглашений с партнерами и клиентами. Учитывайте эти нюансы при продвижении офферов.
- Консалтинговые услуги. Такие офферы обычно интересны бизнес-аудитории, например предпринимателям, менеджерам, руководителям стартапов и т. д. Обычно это люди в возрасте от 30 до 65 лет, со стабильным заработком и, как правило, состоящие в браке.
Преимущества вертикали
Вертикаль услуг хоть и не такая популярная среди арбитражников, но все равно считается одной из самых стабильных и вечнозеленых: люди всегда будут нуждаться в парикмахерах, доставке продуктов, юридической консультации, медицинских услугах и других подобных сервисах. Это одно из главных преимуществ вертикали. Кроме того, подавляющая часть услуг относится к категории былых офферов, то есть ниша легальная во всех странах мира и для всех рекламных площадок. К этому можно добавить и другие преимущества вертикали:
- растущий рынок;
- широкая целевая аудитория;
- высокие выплаты;
- прием любого трафика;
- короткий холд.
А как лить на эту вертикаль - можно узнать в этой статье: Что такое вертикаль: Услуги - стратегии, особенности и преимущества